Я прошу прощения у уважаемых манимейкеров, а также тех, кто зашел почитать мой блог для души. Сейчас будет много умных слов, поэтому если Вам лично ничего не говорят слова Linux, Wine, Cedega, неинтересно слушать умные поучения - просто перейдите на другую статью.

А тем, кому интересно - читаем дальше. А интересно это тем, кто ежедневно заходит на блог по поисковым запросам: "stalker в линуксе", "stalker под wine", "wine stalker". И попадает на статью OpenSource: опыт перехода на бесплатный софт. Действительно, Сталкер - тень Чернобыля - одна из самых современных и зрелищных игр, очень хочется поиграть в нее даже чтобы просто посмотреть на достижения компьютерной графики. Отдельной версии под Линукс нет, но покупать ОС Windows из-за одной игрушки нецелесообразно. На мой взгляд. К сожалению, это не поможет тем, кто ищет "webmoney keeper под linux" - я сам так и научился запускать его. Но интересно им может быть будет.

Итак, для запуска мы берем систему Gentoo, установленную на AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4400, 2GB DDR2, Nvidia Ge-force 7900 GT. Несмотря на то, что системы двухядерная и 64 разрядная, я не стал заморачиваться с архитектурой amd64 и оставил x86. Прирост производительности при использовании amd64 незначителен, но проблемы с совместимостью меня пугают.

Кстати, для владельцев менее производительных машин. Когда я первый раз пробовал запускать Сталкера, у меня был Athlon XP 1700+, 1Гб ДДР2 и видеокарта GF FX5200. Так вот под Линуксом он бегал шустрее, чем под виндой. Хотя, конечно в низком разрешении и с тормозами. Что делать, за хорошую графику приходится платить.

Текущая верси wine 0.9.49. Для запуска мы будем использовать именно ее. Хотя S.T.A.L.K.E.R. прекрасно запускался и работал на моей машине начиная с версии 0.9.46. На wine hq описана установка на wine 0.9.40, так что проблем возникнуть не должно.

Для установки я взял самого первого Сталкера, образ формата .mdf. Вы, наверное, уже знаете, что образы формата алкоголя в большинстве случаев можно смонтировать как обычный iso (если при копировании образа не обходилась специфическая защита). Так мы и поступим в нашем случае:

nicolay@localhost ~ $

sudo mount -o loop /mnt/nt_D/CD_IMG/

/games/stalker/STALKER.mdf /mnt/loop

nicolay@localhost ~ $ mount

/dev/sda7 on / type ext3 (rw,noatime)

...

/mnt/nt_D/CD_IMG/games/stalker/STALKER.mdf

on /mnt/loop type iso9660 (rw,loop=/dev/loop0)

nicolay@localhost ~ $

Образ смонтирован, запускаем установку.

nicolay@localhost ~ $ cd /mnt/loop

nicolay@localhost /mnt/loop $ wine setup.exe

Установка сталкераПрограмма установки проверила конфигурацию моего компьютера. Наверное, она сильно удивилась, тем не менее, посчитала, что работать на моей тачке будет. Да и действительно, почему бы и нет.

Установка STALKER в wineОбращаю внимание, что при первом запуске Сталкера у меня возникла проблема, которую мне благополучно помогли (косвенно) решить на winehq.org. При установке игры на ntfs раздел она прекрасно ставится, запускается и работает. Но! Не работают патчи до новых версий. Я долго ломал голову, запостил баг на багзиллу, и только после ответа менеджера проекта, догадался установить Сталкера на ext3 раздел.

Установка STALKER в wineНу что же. Пусть оно ставится, а я пока (может быть), успею забодяжить себе чашечку кофе.

 

Установка STALKER в wine

Вот скажите, что мешает мне варить натуральный? Ничего! Тем не менее, я упорно покупаю этот дерьмовый Нескафе и бодяжу его в красной кружке. Как же мешает обычному человеку лень :)

Установка STALKER в wineИ после нажатия очередного "далее" мы попали на ввод серийного номера и пароля. Ну я введу свои, Вы вводите свои :) Потом, понятное дело, снимаем галку "регистрировать игру" (я никогда не регистрирую даже лицензионные игры, потому что лень - двигатель прогресса :)).

Итак, установка завершена. Чисто ради интереса попробуем оставить включенной галку "запустить игру"...

Установка STALKER в wine

Установка STALKER в wine И благополучно обламаемся. Копирайтеры не дремлют. Сраный СтарФорс не даст запустить игру с абсолютно легального, лицензионного диска. Тем более, с алкоголевского образа. Придется ломать абсолютно законно купленную софтину. Да, блин, мы живем именно в этой дерьмовой стране - копии игр на английском языке обычно делают без СтарФорса - видимо неоднократно получали за такую защиту "по чайнику". Еще раз обращаю внимание - сначала надо установить патч до последней версии (который есть у Вас, и в которую Вы будете дальше играть), а потом снять защиту, причем nocd должен быть именно для этой версии. Кстати, файл XR3DA лучше сохранять перед снятием защиты, иначе при выходе следующего патча придется переустанавливать игру.

nicolay@localhost /mnt/loop $

wine /home/media/Soft/stk-sfk-r-patch-any-1.0003.exe

Установка STALKER в wineУстановка STALKER в wineЗапускать игру второй раз, чтобы посмотреть на картинку Старфорса мы не будем. И так понятно, что защита не даст запустить игру в режиме эмуляции, сразу скопирум nocd-патч в директорию с установленным Сталкером:

cp /mnt/nt_D/CD_IMG/games/stalker/

/STALKER_1.0003_No-DVD_RUS/XR_3DA.exe

~/.wine/drive_c/

/Program\ Files/S.T.A.L.K.E.R/bin/

Вообще, меня поражает наглость производителей игр, которые позволяют себе использовать защиту StarForce. Дело в том, что эта защита использует ВСЕ недокументированные аппаратные возможности приводов CD-ROM (DVD-ROM), которые только можно. Даже на компьютере, с установленной ОС Windows и драйвером СтарФорса, с некоторыми моделями CD-ROM игры просто не запускаются. Не говоря уже про Вайн и Линукс. Почему я, обладая ЛИЦЕНЗИОННОЙ копией игры, должен копировать ее в образ *.mdf, затем искать к ней патч, чтобы запускать ее на своем компьютере? Я что за это платил деньги? Нет! Если у вас, уважаемые производители, проблемы с нарушением авторских прав, будьте любезны, решайте свои проблемы НЕ за счет тех, кто эти права не нарушает.

Итак, запускаем игру:

nicolay@localhost /mnt/loop $

cd ~/.wine/drive_c/Program\ Files/S.T.A.L.K.E.R/bin/

nicolay@localhost ~/.wine/drive_c/

/Program Files/S.T.A.L.K.E.R/bin $

wine ./XR_3DA.exe

Урра... Игра запущена? Черный экран и бегущая по консоли строка:

err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xb84390 "?" wait timed out in thread 0009, blocked by 001b, retrying (60 sec)

Ахах, какая досада. Но у нас же установлен Линукс, может ну его нахрен? Пошли в винду? Нет, комсомольцы не ищут легких путей. Тем более, винда у меня давно не запускается, как я и писал раньше - не нравится она мне. Поэтому, мы лезем сюда:

http://appdb.winehq.org/appview.php?iVersionId=7377

И первое, что видим, сталкер работает только через директ саунд. Надеюсь, вайн уже настроен, чтобы выводить звук через OSS? Если нет, сделаем это сейчас:

nicolay@localhost ~/.wine/drive_c/

/Program Files/S.T.A.L.K.E.R/bin $ winecfg

Запуск STALKER в wineВы заметили? В настройках драйвера ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит эмуляция. Иначе игра не заработает.

Эти настройки же настройки звука оптимальны для всех остальных игр. К сожалению (или к счастью), поддержка альсы в wine включена только недавно, поэтому с oss он работает гораздо корректнее. Поэтому в системе должны быть установлены драйвера ALSA с обязательной поддержкой OSS, wine скомпилирован с флагом OSS и в настройках выбран именно OSS.

Ну что же, запустим, наконец, игру:

nicolay@localhost ~/.wine/drive_c/

/Program Files/S.T.A.L.K.E.R/bin $ wine XR_3DA.exe

Вуаля! Все работает, тем не менее:

Запуск STALKER в wine

Запуск STALKER в wineЗапуск STALKER в wine

 

 

 

 

Обратите внимание на светящиеся шкафы. Это артефакты, возникающие вследствие того, что wine некорректно (пока некорректно) работает с библиотеками DirectX9. Кроме того, возникают эффекты типа перевернутых автоматов в руках персонажей, не отображается оружие в режиме прицеливания итд. Снова идем на winehq.org и внимательно читаем камменты. Не буду Вас заставлять это делать - подскажу пошагово. Включаем режим GLSL и режим рендеринга fbo:

nicolay@localhost ~/.wine/drive_c/

/Program Files/S.T.A.L.K.E.R/bin $ wine regedit

У меня все уже сделано - делаем так же. Выставляем ключи "UseGLSL" и "OffscreenRenderingMode" как на скрине:

Запуск STALKER в wine

Если кому-то интересно, что какие ключи означают, идем сюда: http://wiki.winehq.org/UsefulRegistryKeys и курим до просветления.

Запускаем Сталкера в режиме dx80 без вступления итд:

nicolay@localhost ~/.wine/drive_c/

/Program Files/S.T.A.L.K.E.R/bin $ wine XR_3DA.exe

-dsound -nointro -nodistort -dx80

Получаем:

Полностью рабочий STALKER, запущенный под Gentoo LinuxПолностью рабочий STALKER, запущенный под Gentoo LinuxПолностью рабочий STALKER, запущенный под Gentoo LinuxПолностью рабочий STALKER, запущенный под Gentoo LinuxПолностью рабочий STALKER, запущенный под Gentoo LinuxПолностью рабочий STALKER, запущенный под Gentoo Linux

Игра получается вполне играбельной, я так прошел ее до самого реактора. К сожелению, в режиме ДиректХ8 не работает динамическое освещение и смена дня и ночи, так и не посмотрел. Потом стало лениво и я ушел обратно в свой любимый Counter Strike.

Напоминаю еще раз, что, хотя у меня и описаны шаги по обходу защиты StarForce - копия игры лицензионная. Но запустить с работающей защитой на своей машине я игру не могу. Обращаю внимание производителей игр, особенно Буки и 1С. Не надо нам СтарФорса! Не работает нормально эта защита, она часто очень мешает законным обладателям игр. Пора бы начать прислушиваться к мнениям клиентов?

Итак, игра запущена, работает. Если будут возникать проблемы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу. До новых встреч, любители честного софта и правильных операционных систем :)

PS. На всех скринах у меня изображение рабочего пространства ДиректХ в углу экрана. С одной стороны, так мне удобнее делать скриншоты. С другой стороны, каюсь, после того, как я случайно удалил директорию /var/ мой gentoo так и не научился переключать режимы экрана. Надо пресобрать, а что - не знаю :) Поэтому пока играю так, в окошке. Но в Сталкера играл в нормальном полноэкранном режиме.

Отзывов (45)

подпишитесь на комментарии rss или оставьте трекбек со своего сайта
  1. А у меня так и не получилось…все что можно уже перепробовал..:(

  2. Чигирь, а что конкрентно не получилось? Может быть попробуем помочь? В каком месте затык? Какие ошибки?

    Другой софт под вайном запускат пробовали? Какой?

  3. Очень понравилась статья про запуск Сталкера в линуксе! Пробовал запускать игру через цедегу, но кроме быстро появляющейся и также быстро пропадающей сообщения “Please wait” ничего не добился… Ковыряние в настройках не помогли. Решил запускать через вайн. Установил саму игру, поиграл с библиотеками (просто скопировал из винды необходимые библиотеки и указал в конфигуратере вайн родные они или встроенные). В итоге игра запустилась, меню двигается. Но, при старте новой игры (или загрузке сохраненки) игра вылетает. Что делать то….

  4. Какая версия вайна? Какой дистр Линукса? Запустите сталкера и сразу после вылета скопируйте вывод вайна в консоль - надо посмотреть на него.

  5. О это мигом %)
    Дистрибутив - Мандрива 2008 (х86).
    Вайн - 0.9.50.
    Железо - ноут, 2 гига оперативка, видео - ATI RadeonXpress 200m - 256 метров (драйвер нормально установлен (с поддержкой 3D), проц двухядерный Турион.
    Запускаю Сталкер из консоли командой wine XR_3DA.exe -dsound -nointro -nodistort -dx80
    Лог следующий:
    [edward@linux-user bin]$ wine XR_3DA.exe -dsound -nointro -nodistort -dx80
    Xlib: extension “XFree86-DRI” missing on display “:93.0″.
    Xlib: extension “XFree86-DRI” missing on display “:93.0″.
    fixme:win:GetRawInputDeviceList (pRawInputDeviceList=(nil), puiNumDevices=0×78da6c, cbSize=8) stub!
    fixme:heap:RtlCompactHeap (0xc70000, 0×0) stub
    err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from multi-threaded to apartment threaded
    fixme:win:GetRawInputDeviceList (pRawInputDeviceList=(nil), puiNumDevices=0×78d230, cbSize=8) stub!
    fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0×78cd70,0×00000000), stub!
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0×3f60678) Unhandled query type 4
    fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0×21b030) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0×21b030) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed
    err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xc74570 “?” wait timed out in thread 002a, blocked by 0009, retrying (60 sec)
    err:d3d:CreateContext Cannot create a pbuffer
    err:d3d:FindContext Failed to create a buffer context and drawable, falling back to back buffer offscreen rendering
    err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xc74570 “?” wait timed out in thread 002a, blocked by 0009, retrying (60 sec)
    err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xc74570 “?” wait timed out in thread 002a, blocked by 0009, retrying (60 sec)
    err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xc74570 “?” wait timed out in thread 002a, blocked by 0009, retrying (60 sec)
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0×3f60678) : stub
    err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xc74570 “?” wait timed out in thread 002a, blocked by 0009, retrying (60 sec)
    err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xc74570 “?” wait timed out in thread 002a, blocked by 0009, retrying (60 sec)
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateSurface Out of memory!
    fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateSurface (0×21b030) call to IWineD3DDevice_CreateSurface failed
    fixme:d3d9:D3D9CB_CreateSurface (0×21b030) IDirect3DDevice9_CreateSurface failed
    fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateTexture Failed to create surface 0×662fda10
    fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateTexture (0×21b030) call to IWineD3DDevice_CreateTexture failed
    *** stack smashing detected ***: XR_3DA.exe terminated
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
    wine: Assertion failed at address 0xffffe410 (thread 0009), starting debugger…
    Unhandled exception: assertion failed in 32-bit code (0xffffe410).
    Register dump:
    CS:0073 SS:007b DS:007b ES:007b FS:0033 GS:003b
    EIP:ffffe410 ESP:0078b924 EBP:0078b940 EFLAGS:00000206( - 00 - -IP1)
    EAX:00000000 EBX:00005de1 ECX:00005de1 EDX:00000006
    ESI:00005de1 EDI:b7e9aff4
    ….
    Аварийный останов

  6. […] масса переходов с посиковиков идёт на статью про запуск STALKERA в Linux. Причем идут как посетители по основной теме, так и […]

  7. 1. Я сразу не отписал, но на моей системе НИКАКИХ библиотек с винды копировать не пришлось. Все замечательно работает под чистым вайном. Что за библиотеки копировали Вы?.

    2. Обратите внимание:
    err:d3d:CreateContext Cannot create a pbuffer
    err:d3d:FindContext Failed to create a buffer context and drawable, falling back to back buffer offscreen rendering
    Если у Вас еще не установлено, то попробуйте сделать в реестре режим OffScreenRenderingMode - fbo. У меня работает именно в таком режиме. Скриншот приложен в статье.

  8. Все что описано в статье я сделал, один в один %)
    Насчет копирования библиотек из винды, то установил только те, которые нужны для DirectX. После их установки, меню Сталкера стало нормально отображаться, т.к. до этого правой верхней части меню не было видно (черная область).
    Может переустановить вайн и “с чистого листа” прописать настройки и установить игру?

  9. Не обязательно перустанавливать wine. Достаточно просто удалить каталог ~/.wine - там хранятся все настройки итд. После этого запустить winecfg, выставить звук, заново внести изменения в реестр для glsl и переустановить сталкера. Попробуйте.

  10. Спасибо огромное, если все пройдет удачно, то обязательно отпишусь!

  11. Я умываю руки - на интегрированной видеокарте ATI Radeon XPress 200m (или 1100 IGP) скорее всего поиграть не получится.
    Данная карта нормально поддерживает только 2D ускорение, 3D ей не под силу, только софтверно…
    Такая карта указана на сайте AMD как поддерживающая только 2D.
    Так что с такой картой полноценно поиграть в линуксе не получится, только в винде.
    P.S. Если буду брать новый бук, то только с дискретной (не интегрированной) видюхой от Nvidia %)

  12. Что-то я сомневаюсь, чтобы в винде 3д полностью рендерился софтверно. Другой вопрос, что драйвера под Линукс у ATI действительно кривые до безобразия, почему я уже давно беру только видяхи от Nvidia.
    А в Вашем случае я напоследок порекомендовал бы поиграться с настройками шейдеров и рядом стоящих крутилочек в winecfg.

  13. […] про Запуск S.T.A.L.K.E.R. под Linux вызвала на удивление сильный интерес среди […]

  14. а у меня не получается запустить…видимо не суждено мне как юзеру ЛИнукса погонять в сталкера..:(

  15. Опять задам вопрос - что конкретно не получилось? В какой момент отвалилось? Другие игры через wine запускали? CounterStrike, к примеру - идет через вайн на 100%.

  16. У меня есть несколко вопросов.
    (система убунту 7ю10, вайн 51)
    Когда запускаю со всеми ключами которые приведены в конечном итоге т.е.
    “-dsound -nointro -nodistort -dx80″
    игра грузиться работает (вроде) гг может по сторонам смотреть, но если сделать движени т.е. вправо влево вперед назад, на экране появляеться надпись “пауза” никаких действий нет. какбудто виснет, но если нажать ескейпт свободно в главное меню переходиш, и обратно в игру можно, но с надписью “пауза”
    Первое что не сошлось со статьеей это реестр, в папке “wine” (как на скрине) у меня нет папки Direct3D.
    Игра запускаеться просто с ключем -dsound , но как было сказано выше есть некоторые проблемы с графикой типа свитящихся шкавчиков или наоборот черной как будто сажай немазали (под виндой чернх стен нет) причем ровным квадратом, а где и прямоугольником, а хочеться по красивше картинку как на скринах, к примеру вагончик возле которого Толик валяеться (самое начало на кардоне) тут на скринах он естественного цвета (если так можно сказать) а у меня он весь черный. можете что-то подсказать?
    (что пишит терменал нужно???)
    а, еще, с такими сочитанием ключей -dsound -dx80 Мышка не управляемая становиться, если не включить эмуляцию виртуального раб.стола

  17. Ветку реестра Директ3Д при ее отсутствии можно сделать самостоятельно. HKEY_CURRENT_USER -> software -> wine -> Direct3D. Честно говоря, я уже не помню, была ли она у меня сразу после установки вайна, но ключ OffscreenrenderingMode я точно создавал сам.

    По поводу мышки - посмотрите, как установлены параметры в разделе “графика” конфигуратора вайна - там есть настройки захвата мышки приложением вайн. Можно поиграть этими галочками. Кроме того, еще это зависит от текущего менеджера окон.

  18. С мышкой разобрались, спасибо, но вот только графа как была так и осталась(ключи добавил), Да и фпс у меня честно говоря намно меньше чем на винде.
    А из-за ключа -nointro Почемуто игра виснит как я раньше описывал.

  19. […] посетителей - на мои статейки по игрушкам в Линуксе (STALKER и HalfLife). Так и подмывает - убрать всю информацию по […]

  20. блин спс за статью)) сам бы никогда не додумался все так настроить) все работает) кстати я на gentoo amd64 с мультилибом поставил. хмм фпс такойже почти как в венде правда если учесть что включен компиз и прочие 3д эффекты стола то я бы сказал все очень даже супер))) вообщем спс большое за статейку)

  21. Блин, странно, может это на генту фпс нормальный, у меня на убунте не радует. игра заработала с ключем -dsound а все остальное не видно чтоб свой результат дало. а за статью, конечно спасибо. по больше бы таких.

  22. а я когда запускаю, выдает вот это

    NePank@noname:/usr/disk/wine/Games/S.T.A.L.K.E.R/bin> wine XR_3DA.exe
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpWithDataSegs

    и все…. сижу вот уже 10 мин ничего не происходит(((
    у мну opensuse 10,3 бук 2 гб рама, nvidia geforce 8600mgt 512mb wine-0.9.53

  23. wine XR_3DA.exe -dsound -nointro -nodistort -dx80
    У меня зависало при запуске интро. Ну и настройки, надюсь, все сделали, как я описывал?

  24. Большое спасибо за статью. Покамест не пробовал, но обязательно попробую дистр mandriva 2008 (х86). После экспериметнов обязательно отпишусь.

  25. Во первых хотел бы сказать огромное спасибо за статью, особенно полезными оказались линки на пояснения к ключам реестра) (эх когда же нестанет время когда альтернативный winAPI победит оригинал)
    Играю под вайном отлично в wow и cs1.6. Сегодня решил погамать в сталкера.Он у меня уже установлен(через винду(грешу иногда ради игрушек некоторых))всё сделал по инструкции, скопировал сейвы в директорию вайна,выбираю “загрузить игру” и вижу только текстуры, да бешеные тормоза. Посмотрел что консолько сказало, осноное что привлекло внимание:

    fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Error received from GLSL shader #150: “Fragment info\n————-\n(2) : warning C7508: extension GL_ARB_draw_buffers not supported\n”

    err:d3d:state_colorwrite (WINED3DRS_COLORWRITEENABLE1/2/3,0,0,0) not yet implemented. Missing of cap D3DPMISCCAPS_INDEPENDENTWRITEMASKS wasn’t honored?

    Как я понимаю что то не так с GLSL в частности, либо криво работает поддержка dx. вайн 0.9.5

  26. извиняюсь) баг случился! вайн 0.9.53 ;)

  27. А что за конфигурация системы, если не секрет? В первую очередь интересует видеокарта и версия драйверов?

  28. Да забавная игра,наши всетки молодцы, считаю обший дух произведения передали:)

  29. […] Поэтому те, кто пришел сюда за этим - милости прошу: Запуск игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cherobyl под Linux с использованием… […]

  30. Следуя мануалу захотел и себе поставить это чудо, но не тут то было.
    anton@debian:~/.wine/drive_c/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/bin$ wine XR_3DA.exe -dsound -nointro -nodistort -dx80
    Invoking /usr/lib/wine/wine.bin XR_3DA.exe -dsound -nointro -nodistort -dx80 …
    fixme:actctx:FindActCtxSectionStringW 00000000 (null) 2 L”msvcr80.dll” 0×347b0c
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpWithDataSegs
    и вылетает окошко со следуюшим багом A crash has been detected by bug Trap тискаю кнопочку More…
    XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module “C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll” at 0073:00967CB6
    Это чем-нить лечится ?

  31. Спасибо автору.. все работает

    OS Fedora 8, wine-0.9.56-1.fc8

  32. […] одной из важнейших задач. На момент написания статей S.T.A.L.K.E.R. и Halflife 2 Episode two (OrangeBox) под вайном была официально […]

  33. хочу хочу хочу
    как?
    сильсильносильно хочу тоже

    буд уставить пытаться под openSUSE или под FReespire без звука на свой ноут , щас качаю винЕ.

  34. У меня игра запустилась и без параметров и с ALSA - все работает замечательно даже без настроек, но почему-то мигает трава, даже если я иду по дороге на ней появляется и исчезает трава …
    А вообще игра идет и на хороших требованиях без тормозов ….
    Что происходит с травой непонятно, жду комментариев и способов решения проблемы …

  35. Алексей, если у Вас нет проблем с настройками, что же Вы хотите от меня? Каких комментариев, каких способов решения? Если Вы сделали все настройки, указанные в статье, каков результат?

  36. Доброй ночи. Может, подскажете, что делать. :) При запуске из консоли выпадает довольно большое количество сообщений, игра не запускается. А у меня такое чувство - что должна бы… :)
    Выложу сюда лог - если можете что-то подсказать - было бы отлично. Если нет - спасибо, что хоть посмотрели :)

    aldex@aldex-laptop:~/.wine/drive_c/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/bin$ wine ./XR_3DA.exe -dsound -nodistort -nointro -dx80
    preloader: Warning: failed to reserve range 00000000-60000000
    err:dosmem:setup_dos_mem Cannot use first megabyte for DOS address space, please report
    fixme:heap:RtlCompactHeap (0×7fab0000, 0×0) stub
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
    fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set
    wine: Unhandled exception 0×80000003 at address 0×7f376024 (thread 002c), starting debugger…
    preloader: Warning: failed to reserve range 00000000-60000000
    err:dosmem:setup_dos_mem Cannot use first megabyte for DOS address space, please report
    0×7f376024: int $3
    Modules:
    Module Address Debug info Name (120 modules)
    PE 400000- 57d000 Deferred xr_3da
    PE 10000000-10039000 Deferred xrsound
    ELF 7b800000-7b92c000 Deferred kernel32
    \-PE 7b820000-7b92c000 \ kernel32
    ELF 7bc00000-7bca5000 Deferred ntdll
    \-PE 7bc10000-7bca5000 \ ntdll
    ELF 7bf00000-7bf03000 Deferred
    PE 7c340000-7c396000 Deferred msvcr71
    PE 7c3a0000-7c41b000 Deferred msvcp71
    ELF 7de40000-7de44000 Deferred libgpg-error.so.0
    ELF 7de44000-7de91000 Deferred libgcrypt.so.11
    ELF 7de91000-7dea1000 Deferred libtasn1.so.3
    ELF 7dea1000-7dea4000 Deferred libkeyutils.so.1
    ELF 7dea4000-7deac000 Deferred libkrb5support.so.0
    ELF 7deac000-7dede000 Deferred libcrypt.so.1
    ELF 7dede000-7df53000 Deferred libgnutls.so.13
    ELF 7df53000-7df76000 Deferred libk5crypto.so.3
    ELF 7df76000-7e003000 Deferred libkrb5.so.3
    ELF 7e003000-7e02c000 Deferred libgssapi_krb5.so.2
    ELF 7e02c000-7e05f000 Deferred libcups.so.2
    ELF 7e0a8000-7e0da000 Deferred uxtheme
    \-PE 7e0b0000-7e0da000 \ uxtheme
    ELF 7e0da000-7e0ee000 Deferred midimap
    \-PE 7e0e0000-7e0ee000 \ midimap
    ELF 7e0ee000-7e105000 Deferred msacm32
    \-PE 7e0f0000-7e105000 \ msacm32
    ELF 7e105000-7e140000 Deferred wineoss
    \-PE 7e110000-7e140000 \ wineoss
    ELF 7e140000-7e149000 Deferred libxcursor.so.1
    ELF 7e149000-7e14e000 Deferred libxfixes.so.3
    ELF 7e14e000-7e151000 Deferred libxcomposite.so.1
    ELF 7e151000-7e157000 Deferred libxrandr.so.2
    ELF 7e157000-7e15f000 Deferred libxrender.so.1
    ELF 7e15f000-7e162000 Deferred libxinerama.so.1
    ELF 7e162000-7e167000 Deferred libxdmcp.so.6
    ELF 7e167000-7e17f000 Deferred libxcb.so.1
    ELF 7e17f000-7e181000 Deferred libxcb-xlib.so.0
    ELF 7e181000-7e184000 Deferred libxau.so.6
    ELF 7e184000-7e26b000 Deferred libx11.so.6
    ELF 7e26b000-7e279000 Deferred libxext.so.6
    ELF 7e279000-7e27e000 Deferred libxxf86vm.so.1
    ELF 7e289000-7e28c000 Deferred libcom_err.so.2
    ELF 7e28e000-7e31f000 Deferred winex11
    \-PE 7e2a0000-7e31f000 \ winex11
    ELF 7e355000-7e376000 Deferred libexpat.so.1
    ELF 7e376000-7e3a0000 Deferred libfontconfig.so.1
    ELF 7e3a0000-7e3b5000 Deferred libz.so.1
    ELF 7e3b5000-7e425000 Deferred libfreetype.so.6
    ELF 7e425000-7e48e000 Deferred msvcrt
    \-PE 7e440000-7e48e000 \ msvcrt
    ELF 7e48e000-7e4c5000 Deferred dinput
    \-PE 7e4a0000-7e4c5000 \ dinput
    ELF 7e4c5000-7e4dd000 Deferred dinput8
    \-PE 7e4d0000-7e4dd000 \ dinput8
    ELF 7e4dd000-7e527000 Deferred dsound
    \-PE 7e4e0000-7e527000 \ dsound
    ELF 7e527000-7e53c000 Deferred psapi
    \-PE 7e530000-7e53c000 \ psapi
    ELF 7e53c000-7e586000 Deferred dbghelp
    \-PE 7e540000-7e586000 \ dbghelp
    ELF 7e586000-7e628000 Deferred oleaut32
    \-PE 7e5a0000-7e628000 \ oleaut32
    ELF 7e628000-7e649000 Deferred mpr
    \-PE 7e630000-7e649000 \ mpr
    ELF 7e649000-7e697000 Deferred wininet
    \-PE 7e650000-7e697000 \ wininet
    ELF 7e697000-7e6c3000 Deferred ws2_32
    \-PE 7e6a0000-7e6c3000 \ ws2_32
    ELF 7e6c3000-7e6f9000 Deferred winspool
    \-PE 7e6d0000-7e6f9000 \ winspool
    ELF 7e6f9000-7e752000 Deferred shlwapi
    \-PE 7e710000-7e752000 \ shlwapi
    ELF 7e752000-7e85c000 Deferred shell32
    \-PE 7e760000-7e85c000 \ shell32
    ELF 7e85c000-7e905000 Deferred comdlg32
    \-PE 7e860000-7e905000 \ comdlg32
    ELF 7e905000-7e918000 Deferred libresolv.so.2
    ELF 7e928000-7e946000 Deferred iphlpapi
    \-PE 7e930000-7e946000 \ iphlpapi
    ELF 7e946000-7e9a6000 Deferred rpcrt4
    \-PE 7e950000-7e9a6000 \ rpcrt4
    ELF 7e9a6000-7ea4a000 Deferred ole32
    \-PE 7e9b0000-7ea4a000 \ ole32
    ELF 7ea4a000-7ea70000 Deferred msacm32
    \-PE 7ea50000-7ea70000 \ msacm32
    ELF 7ea70000-7eaaa000 Deferred avifil32
    \-PE 7ea80000-7eaaa000 \ avifil32
    ELF 7eaaa000-7eb69000 Deferred comctl32
    \-PE 7eab0000-7eb69000 \ comctl32
    ELF 7eb69000-7eb7d000 Deferred lz32
    \-PE 7eb70000-7eb7d000 \ lz32
    ELF 7eb7d000-7eb96000 Deferred version
    \-PE 7eb80000-7eb96000 \ version
    ELF 7eb96000-7ebe7000 Deferred advapi32
    \-PE 7eba0000-7ebe7000 \ advapi32
    ELF 7ebe7000-7ec82000 Deferred gdi32
    \-PE 7ec00000-7ec82000 \ gdi32
    ELF 7ec82000-7edc8000 Deferred user32
    \-PE 7eca0000-7edc8000 \ user32
    ELF 7edc8000-7ee56000 Deferred winmm
    \-PE 7edd0000-7ee56000 \ winmm
    ELF 7ee56000-7ee7e000 Deferred msvfw32
    \-PE 7ee60000-7ee7e000 \ msvfw32
    ELF 7ef9e000-7efa9000 Deferred libnss_files.so.2
    ELF 7efa9000-7efb3000 Deferred libnss_nis.so.2
    ELF 7efb3000-7efcb000 Deferred libnsl.so.1
    ELF 7efcb000-7eff0000 Deferred libm.so.6
    ELF 7eff7000-7f000000 Deferred libnss_compat.so.2
    PE 7f320000-7f330000 Deferred openal32
    PE 7f330000-7f357000 Deferred xrcdb
    PE 7f360000-7f43a000 Export xrcore
    PE 7f440000-7f483000 Deferred bugtrap
    PE 7f490000-7f4b1000 Deferred eax
    PE 7f4c0000-7f507000 Deferred xrlua
    PE 7f510000-7f777000 Deferred d3dx9_31
    ELF f7cd8000-f7cdc000 Deferred libdl.so.2
    ELF f7cdc000-f7e2b000 Deferred libc.so.6
    ELF f7e2c000-f7e44000 Deferred libpthread.so.0
    ELF f7e54000-f7f69000 Deferred libwine.so.1
    ELF f7f6b000-f7f8a000 Deferred ld-linux.so.2
    Threads:
    process tid prio (all id:s are in hex)
    00000008
    00000023 15
    00000020 0
    0000001f 0
    0000001e 0
    0000001d 0
    0000001c 0
    0000001b 0
    00000009 0
    0000000c
    00000016 0
    0000000e 0
    0000000d 0
    00000011
    00000015 0
    00000014 0
    00000012 0
    00000018
    0000001a 0
    00000019 0
    00000035 (D) C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe
    0000002c 0 1 0×7f376024 in xrcore (+0×16024) (0×7c36a42b)
    2 0×8b5620ec (0×83ec8b55)
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
    fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set

    Правда есть ещё один момент:
    при запуске регедита я получаю следующие сообщения об ошибках, хотя запуск происходит:
    aldex@aldex-laptop:~/.wine/drive_c/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/bin$ wine regedit
    preloader: Warning: failed to reserve range 00000000-60000000
    err:dosmem:setup_dos_mem Cannot use first megabyte for DOS address space, please report
    preloader: Warning: failed to reserve range 00000000-60000000
    err:dosmem:setup_dos_mem Cannot use first megabyte for DOS address space, please report
    fixme:winhelp:WINHELP_HandleCommand HELP_FINDER: stub

    Сдаётся мне, всё одним миром мазано… :)

    Ещё раз спасибо за внимание!

  37. “err:dosmem:setup_dos_mem Cannot use first megabyte for DOS address space, please report”
    Хм… А зачем бы Вайну при запуске виндового приложения резервировать память под ДОС? Какую версию вайна Вы используете и на каком железе? А то лэптоп не всегда хорошо :)

  38. Добрый день

    Спасибо, что отреагировали, простите за тормознутость :)

    Вайн 0.9.59
    Устройство - ноутбук Dell Inspiron 1501. Sempron 3500+, 1.5 гига оперативки, радеон встроенный: x200m (1150)

  39. Добрый день

    Мне никак не удаётся поиграть в сталера.
    Игра запускается, ролики интро показывает, а потом белый экран и всё. Музыка звучит - наверно меню должно быть, но всё белое. Только курсор сталкеровский.
    Делал всё по статье. запускал на чистом вайне, ставил directx - ничего не влияет на результат.
    Как появляется белый экран - в консоли сообщение - err:d3d_shader:shader_get_registers_used No texture bound to sampler 1.
    Но оно мне не помогает.

    Ubuntu 8.04 (такой же эффект был на 7.10 с более старым вайном)
    wine-1.0-rc1
    nvidia 8600 GT, 169.12

  40. Чувак, запускай под седегой

  41. спасибо автору за статью. Мне очень помогла.
    теперь я играю в STALKER - уже почти пол игры прошел!
    особенно мне пригодилось что я узнал параметры:
    -dsound -nointro -nodistort -dx80
    Игра идет отлично!
    у меня wine 1.0.1 а операционная система fedora 8 64 битная. видеокарта GeForce 8600GTS
    А вот Half -life 2 и различные эпизоды я никак не могу перевести в режим -dx80 - у меня стимовские игры - работает все без глюков только в режиме DirectX 9.0 - но играть нельзя - все тормозит сильно.
    а с параметром -dx80 я никак не запущу - потому что я начинающий пользователь Linux - и я не знаю как писать путь к папке если ее название с пробелом: например Half-Life 2 - перед цифрой 2 пробел и у меня пишет что нет такой папки и каталога!
    А вообще у меня в Wine идеально идут игры: Dreamfall The Longest Jorney - все эффекты включены и работают!
    Lara Croft Tomb Raider Legend - некоторые эффекты пришлось выключить - но все равно идеально идет игра - вода очень красивая, так как водные эффекты включены!
    И еще у меня идеально идет игра
    HeroesV Might and Magic - все эффекты включены - ничего не тормозит! Вообще вот эти все игры летают и идут идеально.
    А вот Half-life 2 никогда мне не удавалось добиться норамальной игры - да еще этот стим проклятый заколебал честно говоря - извините за вырадение

  42. Q: При запуске приложения получаем ошибку “preloader: Warning: failed to reserve range 00000000-60000000” (актуально для Ubuntu 8.04)
    A: Нужно убрать нижнюю границу маппинга адресов, заменив “vm.mmap_min_addr = 65536” на “vm.mmap_min_addr = 0” в файле/etc/sysctl.conf

    http://www.etersoft.ru/content/view/102/63/ - вот оно, промежуточное решение, убирающее резервирование памяти

  43. А у меня при запуске сталкера следующая проблема:
    [unnicked@localhost bin]$ wine XR_3DA.exe -dsound -nointro -nodisport -dx80
    wine: Call from 0×7ee128e0 to unimplemented function ntoskrnl.exe.KeInitializeMutex, aborting
    wine: Unimplemented function ntoskrnl.exe.KeInitializeMutex called at address 0×7ee128e0 (thread 0014), starting debugger…
    Unhandled exception: unimplemented function ntoskrnl.exe.KeInitializeMutex called in 32-bit code (0×7ee12962).
    Register dump:
    CS:0073 SS:007b DS:007b ES:007b FS:0033 GS:003b
    EIP:7ee12962 ESP:7ea3c854 EBP:7ea3c8b8 EFLAGS:00200212( - 00 - -IA1)
    EAX:7edfc689 EBX:7ee919c0 ECX:00000000 EDX:00111928
    ESI:00111928 EDI:7ec18640
    Stack dump:
    0×7ea3c854: 7ea3c8e0 00000008 0000003c 7ea3c880
    0×7ea3c864: 80000100 00000001 00000000 7ee128e0
    0×7ea3c874: 00000002 7ec1ebe0 7ec21ad3 00000000
    0×7ea3c884: 00000000 00000000 00000000 00000000
    0×7ea3c894: 00000000 00000000 00000000 00000000
    0×7ea3c8a4: 00000000 00000000 00000000 00000001
    Backtrace:
    =>1 0×7ee12962 RaiseException+0×82() in kernel32 (0×7ea3c8b8)
    2 0×7ec1eb85 in ntoskrnl (+0xeb85) (0×7ea3c8e8)
    3 0×7ec18664 in ntoskrnl (+0×8664) (0×7ea3c928)
    4 0×7ecab090 in winedevice (+0xb090) (0×7ea3c9d8)
    5 0×7ec72b1b in advapi32 (+0×32b1b) (0×7ea3ca28)
    6 0×7efbcb9e call_thread_entry_point+0xe() in ntdll (0×7ea3ca38)
    7 0×7efbcc82 in ntdll (+0×5cc82) (0×7ea3cad8)
    8 0×7efbd2d2 in ntdll (+0×5d2d2) (0×7ea3d3c8)
    9 0xb7de64e2 start_thread+0xd2() in libpthread.so.0 (0×7ea3d4b8)
    10 0xb7d6f47e __clone+0×5e() in libc.so.6 (0×00000000)
    0×7ee12962 RaiseException+0×82 in kernel32: movl 0xfffffffc(%ebp),%ebx
    Modules:
    Module Address Debug info Name (29 modules)
    PE 450000- 454680 Deferred elbycdio.sys
    ELF 7bf00000-7bf03000 Deferred
    ELF 7e889000-7e89e000 Deferred hal
    \-PE 7e890000-7e89e000 \ hal
    ELF 7e8be000-7e92d000 Deferred msvcrt
    \-PE 7e8d0000-7e92d000 \ msvcrt
    ELF 7ea3e000-7ea51000 Deferred libresolv.so.2
    ELF 7ea65000-7ea85000 Deferred iphlpapi
    \-PE 7ea70000-7ea85000 \ iphlpapi
    ELF 7ea85000-7eaee000 Deferred rpcrt4
    \-PE 7ea90000-7eaee000 \ rpcrt4
    ELF 7ebff000-7ec38000 Export ntoskrnl
    \-PE 7ec10000-7ec38000 \ ntoskrnl
    ELF 7ec38000-7ec8e000 Export advapi32
    \-PE 7ec40000-7ec8e000 \ advapi32
    ELF 7ec8e000-7ec99000 Deferred libnss_files.so.2
    ELF 7ec99000-7ecad000 Export winedevice
    \-PE 7eca0000-7ecad000 \ winedevice
    ELF 7edd0000-7ef19000 Export kernel32
    \-PE 7edf0000-7ef19000 \ kernel32
    ELF 7ef19000-7ef3e000 Deferred libm.so.6
    ELF 7ef49000-7ef4d000 Deferred koi8-r.so
    ELF 7ef52000-7f000000 Export ntdll
    \-PE 7ef60000-7f000000 \ ntdll
    ELF b7c99000-b7c9d000 Deferred libdl.so.2
    ELF b7c9d000-b7de1000 Export libc.so.6
    ELF b7de1000-b7df8000 Export libpthread.so.0
    ELF b7df8000-b7f2f000 Deferred libwine.so.1
    ELF b7f44000-b7f60000 Deferred ld-linux.so.2
    Threads:
    process tid prio (all id:s are in hex)
    00000008
    00000009 0
    0000000a
    0000000b 0
    0000000c
    00000013 0
    00000012 0
    0000000e 0
    0000000d 0
    0000000f (D) C:\windows\system32\winedevice.exe
    00000014 0 1 0×7ee12962 RaiseException+0×82() in kernel32 (0×7ea3c8b8)
    2 0×7ec1eb85 in ntoskrnl (+0xeb85) (0×7ea3c8e8)
    3 0×7ec18664 in ntoskrnl (+0×8664) (0×7ea3c928)
    4 0×7ecab090 in winedevice (+0xb090) (0×7ea3c9d8)
    5 0×7ec72b1b in advapi32 (+0×32b1b) (0×7ea3ca28)
    6 0×7efbcb9e call_thread_entry_point+0xe() in ntdll (0×7ea3ca38)
    7 0×7efbcc82 in ntdll (+0×5cc82) (0×7ea3cad8)
    8 0×7efbd2d2 in ntdll (+0×5d2d2) (0×7ea3d3c8)
    9 0xb7de64e2 start_thread+0xd2() in libpthread.so.0 (0×7ea3d4b8)
    10 0xb7d6f47e __clone+0×5e() in libc.so.6 (0×00000000)
    wine: Call from 0×7ee128e0 to unimplemented function ntoskrnl.exe.KeInitializeQueue, aborting
    wine: Call from 0×7ee128e0 to unimplemented function ntoskrnl.exe.KeInitializeSemaphore, aborting
    wine: Call from 0×7ee268e0 to unimplemented function ntoskrnl.exe.IoGetConfigurationInformation, aborting
    wine: Unimplemented function ntoskrnl.exe.IoGetConfigurationInformation called at address 0×7ee268e0 (thread 0022), starting debugger…
    Unhandled exception: unimplemented function ntoskrnl.exe.IoGetConfigurationInformation called in 32-bit code (0×7ee26962).
    Register dump:
    CS:0073 SS:007b DS:007b ES:007b FS:0033 GS:003b
    EIP:7ee26962 ESP:7ea50830 EBP:7ea50894 EFLAGS:00200212( - 00 - -IA1)
    EAX:7ee10689 EBX:7eea59c0 ECX:00000000 EDX:7ecc0e40
    ESI:7ecc0e40 EDI:00000000
    Stack dump:
    0×7ea50830: 7ea508bc 00000008 0000003c 00000000
    0×7ea50840: 80000100 00000001 00000000 7ee268e0
    0×7ea50850: 00000002 7ec32be0 7ec34bb1 7ea50874
    0×7ea50860: 00000000 00000000 00000000 7ecc0e40
    0×7ea50870: 7ecc09ac 00000000 00000001 00452f98
    0×7ea50880: 00000000 00000000 00000000 00000000
    Backtrace:
    =>1 0×7ee26962 RaiseException+0×82() in kernel32 (0×7ea50894)
    2 0×7ec32b85 in ntoskrnl (+0×12b85) (0×7ea508c4)
    3 0×7ec2ae58 in ntoskrnl (+0xae58) (0×7ea50928)
    4 0×7ecbf090 in winedevice (+0xf090) (0×7ea509d8)
    5 0×7ec86b1b in advapi32 (+0×26b1b) (0×7ea50a28)
    6 0×7efbcb9e call_thread_entry_point+0xe() in ntdll (0×7ea50a38)
    7 0×7efbcc82 in ntdll (+0×5cc82) (0×7ea50ad8)
    8 0×7efbd2d2 in ntdll (+0×5d2d2) (0×7ea513c8)
    9 0xb7e714e2 start_thread+0xd2() in libpthread.so.0 (0×7ea514b8)
    10 0xb7dfa47e __clone+0×5e() in libc.so.6 (0×00000000)
    0×7ee26962 RaiseException+0×82 in kernel32: movl 0xfffffffc(%ebp),%ebx
    Modules:
    Module Address Debug info Name (29 modules)
    PE 450000- 454e20 Deferred parclass.sys
    ELF 7bf00000-7bf03000 Deferred
    ELF 7e89d000-7e8b2000 Deferred hal
    \-PE 7e8a0000-7e8b2000 \ hal
    ELF 7e8d2000-7e941000 Deferred msvcrt
    \-PE 7e8e0000-7e941000 \ msvcrt
    ELF 7ea52000-7ea65000 Deferred libresolv.so.2
    ELF 7ea75000-7ea79000 Deferred koi8-r.so
    ELF 7ea79000-7ea99000 Deferred iphlpapi
    \-PE 7ea80000-7ea99000 \ iphlpapi
    ELF 7ea99000-7eb02000 Deferred rpcrt4
    \-PE 7eaa0000-7eb02000 \ rpcrt4
    ELF 7ec13000-7ec4c000 Export ntoskrnl
    \-PE 7ec20000-7ec4c000 \ ntoskrnl
    ELF 7ec4c000-7eca2000 Export advapi32
    \-PE 7ec60000-7eca2000 \ advapi32
    ELF 7eca2000-7ecad000 Deferred libnss_files.so.2
    ELF 7ecad000-7ecc1000 Export winedevice
    \-PE 7ecb0000-7ecc1000 \ winedevice
    ELF 7ede4000-7ef2d000 Export kernel32
    \-PE 7ee00000-7ef2d000 \ kernel32
    ELF 7ef2d000-7ef52000 Deferred libm.so.6
    ELF 7ef52000-7f000000 Export ntdll
    \-PE 7ef60000-7f000000 \ ntdll
    ELF b7d24000-b7d28000 Deferred libdl.so.2
    ELF b7d28000-b7e6c000 Export libc.so.6
    ELF b7e6c000-b7e83000 Export libpthread.so.0
    ELF b7e83000-b7fba000 Deferred libwine.so.1
    ELF b7fcf000-b7feb000 Deferred ld-linux.so.2
    Threads:
    process tid prio (all id:s are in hex)
    00000008
    00000009 0
    0000000a
    0000000b 0
    0000000c
    00000021 0
    0000001b 0
    0000001a 0
    00000013 0
    0000000e 0
    0000000d 0
    00000017
    0000001d 0
    0000001c 0
    00000019 0
    00000018 0
    0000001e (D) C:\windows\system32\winedevice.exe
    00000022 0 1 0×7ee26962 RaiseException+0×82() in kernel32 (0×7ea50894)
    2 0×7ec32b85 in ntoskrnl (+0×12b85) (0×7ea508c4)
    3 0×7ec2ae58 in ntoskrnl (+0xae58) (0×7ea50928)
    4 0×7ecbf090 in winedevice (+0xf090) (0×7ea509d8)
    5 0×7ec86b1b in advapi32 (+0×26b1b) (0×7ea50a28)
    6 0×7efbcb9e call_thread_entry_point+0xe() in ntdll (0×7ea50a38)
    7 0×7efbcc82 in ntdll (+0×5cc82) (0×7ea50ad8)
    8 0×7efbd2d2 in ntdll (+0×5d2d2) (0×7ea513c8)
    9 0xb7e714e2 start_thread+0xd2() in libpthread.so.0 (0×7ea514b8)
    10 0xb7dfa47e __clone+0×5e() in libc.so.6 (0×00000000)
    wine: Call from 0×7ee268e0 to unimplemented function ntoskrnl.exe.IoGetCurrentProcess, aborting
    wine: Call from 0×7ee268e0 to unimplemented function ntoskrnl.exe.IoGetDeviceAttachmentBaseRef, aborting
    fixme:ntoskrnl:KeInitializeSpinLock 0×4577a4
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
    fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set
    wine: Unhandled exception 0×80000003 at address 0×286024 (thread 0009), starting debugger…
    0×00286024: int $3
    Modules:
    Module Address Debug info Name (117 modules)
    PE 230000- 240000 Deferred openal32
    PE 240000- 267000 Deferred xrcdb
    PE 270000- 34a000 Export xrcore
    PE 350000- 393000 Deferred bugtrap
    PE 3a0000- 3c1000 Deferred eax
    PE 400000- 57bf40 Deferred xr_3da
    PE 780000- 7c7000 Deferred xrlua
    PE 7d0000- a37000 Deferred d3dx9_31
    PE 10000000-10039000 Deferred xrsound
    ELF 7bf00000-7bf03000 Deferred
    PE 7c340000-7c396000 Deferred msvcr71
    PE 7c3a0000-7c41b000 Deferred msvcp71
    ELF 7d969000-7d99b000 Deferred libcrypt.so.1
    ELF 7d99b000-7da09000 Deferred libgcrypt.so.11
    ELF 7da09000-7da97000 Deferred libgnutls.so.26
    ELF 7da97000-7dad0000 Deferred libcups.so.2
    ELF 7dbbd000-7dbf1000 Deferred uxtheme
    \-PE 7dbc0000-7dbf1000 \ uxtheme
    ELF 7dbf1000-7dc06000 Deferred midimap
    \-PE 7dc00000-7dc06000 \ midimap
    ELF 7dc06000-7dc1d000 Deferred msacm32
    \-PE 7dc10000-7dc1d000 \ msacm32
    ELF 7dc1d000-7dcfa000 Deferred libasound.so.2
    ELF 7dd0e000-7dd44000 Deferred winealsa
    \-PE 7dd20000-7dd44000 \ winealsa
    ELF 7dd44000-7dd4e000 Deferred libxcursor.so.1
    ELF 7dd4e000-7dd53000 Deferred libxfixes.so.3
    ELF 7dd53000-7dd56000 Deferred libxcomposite.so.1
    ELF 7dd56000-7dd5d000 Deferred libxrandr.so.2
    ELF 7dd5d000-7dd66000 Deferred libxrender.so.1
    ELF 7dd66000-7dd6b000 Deferred libxxf86vm.so.1
    ELF 7dd6b000-7dd6e000 Deferred libxinerama.so.1
    ELF 7dd6e000-7dd8f000 Deferred imm32
    \-PE 7dd70000-7dd8f000 \ imm32
    ELF 7dd8f000-7dd95000 Deferred libxdmcp.so.6
    ELF 7dd95000-7ddb2000 Deferred libxcb.so.1
    ELF 7ddb2000-7ddb4000 Deferred libxcb-xlib.so.0
    ELF 7ddb4000-7ddb7000 Deferred libxau.so.6
    ELF 7ddb7000-7deb5000 Deferred libx11.so.6
    ELF 7deb5000-7dec5000 Deferred libxext.so.6
    ELF 7dec5000-7dede000 Deferred libice.so.6
    ELF 7dede000-7dee7000 Deferred libsm.so.6
    ELF 7deec000-7def0000 Deferred libgpg-error.so.0
    ELF 7def0000-7def9000 Deferred librt.so.1
    ELF 7defb000-7df98000 Deferred winex11
    \-PE 7df10000-7df98000 \ winex11
    ELF 7df98000-7e0ce000 Deferred libxml2.so.2
    ELF 7e0ce000-7e0fc000 Deferred libfontconfig.so.1
    ELF 7e110000-7e123000 Deferred libz.so.1
    ELF 7e123000-7e19e000 Deferred libfreetype.so.6
    ELF 7e19e000-7e20d000 Deferred msvcrt
    \-PE 7e1b0000-7e20d000 \ msvcrt
    ELF 7e20d000-7e247000 Deferred dinput
    \-PE 7e220000-7e247000 \ dinput
    ELF 7e247000-7e260000 Deferred dinput8
    \-PE 7e250000-7e260000 \ dinput8
    ELF 7e260000-7e2ad000 Deferred dsound
    \-PE 7e270000-7e2ad000 \ dsound
    ELF 7e2ad000-7e2c2000 Deferred psapi
    \-PE 7e2b0000-7e2c2000 \ psapi
    ELF 7e2c2000-7e30f000 Deferred dbghelp
    \-PE 7e2d0000-7e30f000 \ dbghelp
    ELF 7e30f000-7e3be000 Deferred oleaut32
    \-PE 7e320000-7e3be000 \ oleaut32
    ELF 7e3be000-7e3df000 Deferred mpr
    \-PE 7e3c0000-7e3df000 \ mpr
    ELF 7e3df000-7e430000 Deferred wininet
    \-PE 7e3f0000-7e430000 \ wininet
    ELF 7e430000-7e45e000 Deferred ws2_32
    \-PE 7e440000-7e45e000 \ ws2_32
    ELF 7e45e000-7e495000 Deferred winspool
    \-PE 7e470000-7e495000 \ winspool
    ELF 7e495000-7e4f3000 Deferred shlwapi
    \-PE 7e4a0000-7e4f3000 \ shlwapi
    ELF 7e4f3000-7e616000 Deferred shell32
    \-PE 7e500000-7e616000 \ shell32
    ELF 7e616000-7e6c3000 Deferred comdlg32
    \-PE 7e620000-7e6c3000 \ comdlg32
    ELF 7e6c3000-7e6d6000 Deferred libresolv.so.2
    ELF 7e6ea000-7e70a000 Deferred iphlpapi
    \-PE 7e6f0000-7e70a000 \ iphlpapi
    ELF 7e70a000-7e773000 Deferred rpcrt4
    \-PE 7e720000-7e773000 \ rpcrt4
    ELF 7e773000-7e823000 Deferred ole32
    \-PE 7e780000-7e823000 \ ole32
    ELF 7e823000-7e827000 Deferred koi8-r.so
    ELF 7e847000-7e86f000 Deferred msacm32
    \-PE 7e850000-7e86f000 \ msacm32
    ELF 7e86f000-7e8ad000 Deferred avifil32
    \-PE 7e880000-7e8ad000 \ avifil32
    ELF 7e8ad000-7e975000 Deferred comctl32
    \-PE 7e8c0000-7e975000 \ comctl32
    ELF 7e975000-7e989000 Deferred lz32
    \-PE 7e980000-7e989000 \ lz32
    ELF 7e989000-7e9a3000 Deferred version
    \-PE 7e990000-7e9a3000 \ version
    ELF 7e9a3000-7e9f9000 Deferred advapi32
    \-PE 7e9b0000-7e9f9000 \ advapi32
    ELF 7e9f9000-7eaa0000 Deferred gdi32
    \-PE 7ea10000-7eaa0000 \ gdi32
    ELF 7eaa0000-7ebf7000 Deferred user32
    \-PE 7eac0000-7ebf7000 \ user32
    ELF 7ebf7000-7ec8d000 Deferred winmm
    \-PE 7ec00000-7ec8d000 \ winmm
    ELF 7ec8d000-7ecb6000 Deferred msvfw32
    \-PE 7ec90000-7ecb6000 \ msvfw32
    ELF 7edd9000-7ef22000 Deferred kernel32
    \-PE 7edf0000-7ef22000 \ kernel32
    ELF 7ef22000-7ef2d000 Deferred libnss_files.so.2
    ELF 7ef2d000-7ef52000 Deferred libm.so.6
    ELF 7ef52000-7f000000 Deferred ntdll
    \-PE 7ef60000-7f000000 \ ntdll
    ELF b7cb3000-b7cb7000 Deferred libdl.so.2
    ELF b7cb7000-b7dfb000 Deferred libc.so.6
    ELF b7dfb000-b7e12000 Deferred libpthread.so.0
    ELF b7e12000-b7f49000 Deferred libwine.so.1
    ELF b7f5e000-b7f7a000 Deferred ld-linux.so.2
    Threads:
    process tid prio (all id:s are in hex)
    00000008 (D) E:\games\STALKER\bin\XR_3DA.exe
    00000009 0 1 0×00286024 in xrcore (+0×16024) (0×7c36a42b)
    2 0×8b5620ec (0×83ec8b55)
    3 0×00000000 (0×00000000)
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
    fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
    fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set
    [unnicked@localhost bin]$
    Уже долго не могу найти в сети решения данной проблемы. Как будто я единственный с нею.

  44. Белый экран и все

    err:d3d_shader:shader_get_registers_used No texture
    bound to sampler

  45. […] стоят только уникальные статьи по запуску Сталкера и HalfLife 2 в wine - их с удовольствием читали юзеры, […]

Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.