Тема о Теме.

Опубликовано 14 Nov 2007 
Рубрики: МЫСЛИ ВСЛУХ, РАБОТА

Да да! Именно о теме. Только не о том Тёме, который Лебедев. И даже не о той теме, которую палят интернет-гуру, хотя она нам ближе. Тема для начинающих блоггеров о теме начинающего блога. Поэтому, господа, которые уже зарабатывают тысячи баксов, охрененные матерые оптимизаторы, SEO-монстры, боги блогосферы и великие манимейкеры - не читайте это. Давыдов, Маул, все отцы интернет-маркетинга - играйте в своей песочнице. Хотя, если есть конструктивная (читайте по буквам - к-о-н-с-т-р-у-к-т-и-в-н-а-я) критика и идеи - велкам ту камментз.

Потусил я немного в блогосфере (а что, интернет-то теперь у меня халявный - Домолинк), посмотрел на блоги. Что видно? Видно, что человек либо уже зарабатывает много (или говорит об этом), либо зарабатывает 10 баксов, но хочет много. И как раз на блогах последних куча рекламы, статьи исключительно о партнерских программах и так далее и тому подобное. Все одинаковые, как Партия и Ленин - близнецы, братья. Из каждого такого блога пытаются выдоить последнюю копеечку. "Ну что же, козел конечно хороший, но уж больно задроченный" (с) анекдот.

Дорогие нубо-блоггеры (типа меня). Напоминаю вам, прежде чем размещать на своем нубо-блоге (типа, опять же, моего) кучу рекламы, сделайте его хотя бы интересным. Наберите первоначальную аудиторию. Тех читателей, которые будут писать Вам комментарии, которые будут заходить на Ваш блог еждневно (или еженедельно, а может быть и ежечасно - если Ваш словесный понос выражается в письменной форме), тех, кто будет читать эту рекламу. А потом уже думайте - надо ли размещать ее, или ну ее нафиг, сделать лучше портал для этих людей.

И, собственно, как и обещал, по темам. На мой неискушенный взгляд, на хорошем (не нубо-блоге, а хорошем, уже раскрученном блоге) должно быть три основных направления постов.

Первое - это посты "для души". Таких постов должно быть больше всего. На нубо-блоге их должно быть подавляющее количество. Они призваны отделить Ваш блог от тучи других. Они выражают Вашу индивидуальность и ради них, собственно, Вы изливаете тут душу. Если этих постов нет, блог - пустышка. В этих постах Вы отражаете основную тематику блога. Неважно, какая тематика выбрана для блога в качестве основной. Если это цветы - пишите о цветах, гавно - пишите о гавне. Если Вы такой же бомж как я, то пишите о том, что лично Вам дорого - о бабках. Главное, пишите с удовольствием, пишите красиво. Пишите грамотно и интересно. Учитесь заинтересовать читателя своим параноидальным бредом. К сожалению, для таких постов нужно настроение, вдохновение, желание и умение. Эти факторы не всегда имеются в наличии, поэтому приходится часто использовать второй типа постов:

"Посты для людей". Когда на Вашем блоге уже появляются посетители, им хочется что-то читать. И если Вашего вдохновения не хватает для написания ежедневных (или еженедельных, ежечасных) постов, приходится писать что-то, чтобы занять посетителя. Потому что посетитель, которому нечего читать, никогда не станет постоянным читателем. А не будет постоянных читателей - не будет самого блога. Это как раз и есть работа, в отличие от первого случая. Работа на продвижение блога. Посты для людей можно делать разными способами. Если тематика блога позволяет надергать немного полезной инфы из литературы - надергайте. Спасет пересказ (или копипаст с указанием копирайта) с чужого блога пересказывайте. Если, к тому же, у Вас есть хоть небольшой литературный талант, то из вышеописанного можно сделать неплохой пост "для души". К этой же категории относятся посты новостей, различные постовые итд. Не увлекайтесь подобными постами, но и не забывайте про своих читателей. Которые, кстати, у Вас уже должны появиться. И вот когда они появились, только тогда появляются (или уже не появляются - жалко портить рекламой такой хороший блог):

"Рекламные посты". Надо объяснять, что это такое? "Я пошел по той ссылке туда и получил там вон чего. Много и нахаляву. А если и вы туда все ломанетесь, то вам там надают того же, унести не сможете!". Посты, больше уводящие посетителей с блога, чем приводящие на него. Но за которые платят бабло. Такие хрустящие (звенящие, шелестящие, пикающие, хрюкающие, реальные и виртуальные) баблосики. От которых становится хорошо в желудке, но пусто на душе. Ради которых Вы когда-то, полгода назад начинали вести этот блог, и от которых сейчас радости гораздо меньше, чем от очередного десятка постоянных читателей. Если Вам это все еще интересно, вперед. Размещайте Гуглевый Адсенс, размещайте рекламу Бегуна, размещайте баннеры, засирайте свой блог. И будьте готовы, что через месяц придется начинать все сначала. Если Вы забудете про второй и, главное, первый тип постов...

Удачи вам (и мне тоже), начинающие нубо-блоггеры :)

Комментарии

Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

     Подпишись на RSS

  • Ссылки

    • BrainAttack - “О, счастливчик” на Webmoney.
    • CLX - Старейший рекламный брокер РуНета
    • LIEX - LIEX - Вам платят за размещение статей.
    • PromoText - Биржа контекстных ссылок.
    • SAPE - Лучшая система для обмена ссылками.
    • TAK - Дешевые клики для рекламодателей.



Карта
rss
Карта