Руководство по списку колод Большой Друид - Растахан - Hearthstone (декабрь 2018)

  1. Список и стратегия колоды Большого Друида
  2. Большой Друид Маллиган гид
  3. Большие советы друидов, комбо и синергии
  4. Выбор карты и заменители

В нашем путеводителе по колоду Больших Друидов представлен лучший список колод Растахана для 57-го сезона Hearthstone (декабрь 2018 года). Наш путеводитель Big Druid также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

Большой Друид - это колоду архетипа в Hearthstone, который позволяет вам использовать карты для героев, такие как Wild Growth, Greedy Sprite и Nourish, чтобы ускорить размер доступного запаса маны.

Делая это, вы можете копать намного глубже в своем пуле миньонов и играть гораздо более могущественных существ, чем ваш оппонент сможет сделать на любой стадии матча. Отсюда вопрос построения непробиваемой защиты и одновременного усиления огромной угрозы.

Это колода, которая была популярна в той или иной форме с самых первых дней существования Hearthstone, но она получила дополнительный заряд силы с выпуском Кобольдов и Катакомб. С тех пор он вырос из силы в силу благодаря добавлению ряда мощных взаимодействий с драконами и теперь занимает довольно высокое место в списке уровней колоды.

Наш путеводитель по Большому Друиду содержит очень сильную и утонченную версию колоды, а также несколько общих советов по стратегии ее пилотирования. После этого у нас есть несколько советов Маллигана, прежде чем мы разберем все комбинации, которые придают этой колоде невероятное количество энергии.

ОБНОВЛЕНИЕ - ЗАПУСК РАСТАХАНА

Вот список колод для Большого Друида, который был обновлен для запуска набора Растахан и может быть изменен в ближайшие недели. Он был создан J4CKIECHAN:

Список колоды Большого Друида

Друид Нейтральный 2 x Иннерват 2 x Гризли Witchwood 2 x Pounce 1 x Oondasta 2 x Заклинательный камень Малой Яшмы 1 x Ultrasaur 2 x Дикий рост 2 x Гнев 2 x Час ведьмы 2 x Ветвящиеся пути 2 x Хищные инстинкты 2 x Размах 2 x Питательный 2 x 2 Грохочущий рык 2 х Железокожий дирекхорн 1 х Тирантус 1 х Окончательное заражение

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды: AAECAZICBOPCAuLHAofOApuKAw1AX / 4BxAbkCJjSAp7SAo3wAvLxArWGA8aGA8qGA / yGAwA =

Более великие гиды друидов:

Остальная часть этого руководства будет обновлена ​​после того, как мета установится, и мы узнаем, какие колоды наиболее популярны, и какие версии этих колод самые сильные. Все, что ниже этого пункта, относится к более ранней версии колоды.

В нашем путеводителе по колоду Больших Друидов представлен лучший список колод Растахана для 57-го сезона Hearthstone (декабрь 2018 года)

Список и стратегия колоды Большого Друида

Это самая конкурентоспособная версия Boomday Big Druid, которая видит игру на этом этапе. Мы будем обновлять наш рекомендуемый список до тех пор, пока колода актуальна.

Друид Нейтральный 1 x Биологический проект 1 x Заклинатель Драккари 2 x Малый Яшмовый камень заклинаний 2 x Разведчик с яркими глазами 2 x Натурализация 2 x Изначальный дракон 2 x Дикий рост 1 x Король-лич 1 x Жадный спрайт 2 x Охотник за драконами 2 x Разветвленные пути 1 x Хозяин Дуба 1 х Flobbidinous Floop 2 х Сонный Дракон 1 х Размах 1 х Изера 2 х Питать 2 х Распространение чумы 1 х Малфурион вредных 1 х Hadronox

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды: AAECAZICCkCiCcLOApnTAq / TAv3hAvnmAvHqAo / 2AvX8Agpf6QHkCIjBAsnHAqDNApjSAp7SAubTAt3rAgA =

Большой Друид - это все, чтобы нарастить вашу Мана как можно быстрее, чтобы вы могли играть в зверинец больших миньонов, которые заполняют эту колоду. Новое заклинание Boomsday Project для Druid, Biology Project, заставило игроков снова говорить об этой колоде, так как она идеально подходит для новичка Innervate. Несмотря на то, что это приносит пользу и вашему противнику, колода Большого Друида лучше экипирована, чтобы воспользоваться преимуществами этой ранней рампы.

Огромные миньоны, такие как Король-лич и Изначальный Дрейк, будут иметь огромное влияние, когда будут сыграны на доске намного дороже их стоимости. Сценарий мечты, однако, состоит в том, чтобы убить Master Oakheart уже на 5-м ходу (или четыре, если вам очень повезло) и выиграть игру с помощью этого единственного хода. Существуют проблемы согласованности с колодой, но когда она щелкает, это может иметь разрушительные последствия.

Ранняя игра: просто рампа. Ничего больше. Рампа это все, что вам нужно. Это почти все, что вы можете сделать с колодой, которая стоит так высоко. Проблема с Большим Друидом состоит в том, что игра часто решается на этом этапе: с крайне неудачной стартовой рукой вы просто не можете ничего сделать, кроме как проклинать все скаты, спрятанные в вашей колоде. Разветвленные пути могут помочь вам нарисовать, но если вы открываете три хода, это может быть уже слишком поздно.

Середина игры: однако, если все пойдет хорошо, к тому моменту, когда середина игры должна начаться естественным образом, вы будете намного впереди Маны. Если в этот момент вы опрокидываете семь или восемь, а у вашего противника все еще около четырех или пяти, то все выглядит хорошо. Яркоглазый разведчик может продвинуть вас еще дальше, если он попадет в одну из ваших поздних игровых угроз, в противном случае просто начните разыгрывать самую большую карту, которая у вас есть.

Поздняя игра: как упоминалось ранее, совершенный Мастер Оукхарт может создать ситуацию выигрыша за один ход. Если вы нанимаете Драккари-чародея и драконьего ловца, в конце своего хода вы выводите еще двух миньонов-драконов, так что это может быть что угодно из пула Изначального Дрейка, Изеры или Сонного Дракона. Это такая доска, на которую нет ответа, если ваш противник все еще застрял на пяти или около того мане.

Агро противники

У нас есть несколько советов и приемов для обработки агро-колод, с которыми вы сталкиваетесь на лестнице:

  • 1. Если вы можете мчаться впереди агрессивных колод со своей рампой, вы можете заблаговременно преодолеть огромные препятствия, такие как «Распространение чумы» и «Первобытный дракон».
  • 2. У вас есть несколько вариантов удаления, хотя их лучше всего использовать в безвыходных ситуациях, когда вместо этого вы можете сосредоточиться на ускорении.
  • 3. Если вам не удастся вытянуть карты рампы в свою начальную голову, это может означать, что ваша гибель может привести к тому, что агро может сбить вас с толку, прежде чем вы доберетесь до тех миньонов в конце игры «Насмешка».
  • 4. Вы можете нервничать, играя в проект «Биология», поскольку он позволяет аггроколодам сбрасывать более дешевых миньонов сразу, но если вы держитесь, вы можете получить больше преимуществ от дополнительной маны.
  • 5. Возможно, вы захотите добавить еще удаление в колоду, например, Wrath, если агрессивные колоды становятся проблемой.

Контроль противников

Вот что вы должны иметь в виду, сталкиваясь с контрольными колодами:

  • 1. Это может быть не беда, если вам не хватает ранних рамповых карт против более медленных контрольных колод. Не торопитесь рисовать, и вы все равно сможете вырваться вперед.
  • 2. Скорее всего, у них будут способы борьбы с первыми несколькими крупными миньонами, которых вы играете, поэтому убедитесь, что у вас есть последующие игры, чтобы продолжать нажимать на преимущество.
  • 3. Сохраните ваш Naturalise для их самых больших и самых неприятных миньонов.
  • 4. Распространение чумы часто бесполезно в этих матчах. Бросьте его, если можете, или играйте, если вам действительно нужно сразиться с большим миньоном.

Сэкономьте до 40% на пакетах карт Hearthstone с Амазонские монеты ,

Вы получаете более дешевые карты, а также поддерживает дальнейшее развитие Metabomb. наш Руководство по монетам Amazon имеет больше деталей.

Большой Друид Маллиган гид

Поскольку почти половина карт в колоде стоит семь и более маны, вы захотите найти все рампы, которые сможете в своем муллигане.

  • 1. Wild Growth: рамп-карта Друида, которая была у нас с самого начала - вы всегда хотите ее в своей стартовой руке.
  • 2. Жадный спрайт: предоставляет немного маны, а также дает вам тело для боя на доске.
  • 3. Проект по биологии: огромный удар маны за такую ​​низкую стоимость и идеальную игру на 1-м ходу.
  • 4. Питать: угадай что? Это больше ската. Вы все еще хотите это.

Большие советы друидов, комбо и синергии

Вот как все комбо складываются в этой конкретной версии Большого Друида. Тщательное изучение этого, безусловно, улучшит вашу игру, если вы новичок в пилотировании такого рода колод.

- В своей самой примитивной форме, Малый Джаспер Спеллстоун наносит миньону две точки урона. Получите три брони, пока они в вашей руке, и урон увеличивается до четырех очков. Максимум достигает шести очков, когда вы получаете еще три брони.

- Следующие карты увеличивают доступную вам Мана до конца матча и должны быть сыграны как можно скорее: Wild Growth, Greedy Sprite и Nourish.

- Мастер Oakheart находится в этой колоде, чтобы принести в игру такие карты, как Драккари-Чародей, Разведчик с яркими глазами и Драконий Ловец. В конце каждого вашего хода этот последний миньон будет брать случайно выбранного дракона из вашей колоды и складывать его в доску.

- Когда разыгрывается Spreading Plague, вы получаете миньон 1/5 с Насмешкой. Если у вашего противника больше миньонов, чем у вас, заклинание будет разыграно снова. Этот процесс повторяется до тех пор, пока вы и ваш оппонент не получите одинаковое количество миньонов.

- Несмотря на то, что технически возможно быть укушенным слабым натяжением со Светлым Разведчиком, взгляд на нижний конец списка колод объяснит, почему - в среднем - она ​​такой мощный компонент этой колоды.

- Drakkari Enchanter предоставляет дополнительную ценность для следующих карт: Король-лич, Драконий Ловец и Изера.

- Пока он находится в вашей руке, Flobbidinous Floop становится 3/4 версией любого миньона, которого вы только что сыграли.

- Имейте в виду, что урон Боевого Крика Изначального Дрейка также влияет на ваших миньонов, а не только противника.

- В конце вашего хода Король-лич добавит в вашу руку одну из восьми возможных карт Рыцаря смерти, выбранных случайным образом:

Стоимость Название Описание 2 Катушка смерти Наносит 5 урона врагу или восстанавливает 5 ед. Здоровья дружественному персонажу. 2 Смертельная хватка Украдите миньона из колоды вашего противника и добавьте его в свою руку. 2 Уничтожить Уничтожить миньона. Ваш герой получает урон, равный его здоровью. 3 смерти и разложения Нанести 3 урона всем противникам. 4 Антимагический панцирь Дайте вашим миньонам +2 / +2 и «Нельзя быть целью заклинаний или способностей героев». 5 Пакт Рока Уничтожьте всех миньонов. Уберите верхнюю карту из колоды за каждого уничтоженного миньона. 6 Army of the Dead Удалите 5 верхних карт из вашей колоды. Призыв любых миньонов убран. 7 Frostmourne Deathrattle: призовите каждого миньона, убитого этим оружием [5/3].

Выбор карты и заменители

Учитывая кучу дорогих миньонов в списке, Big Druid довольно дорогая колода и не предлагает слишком много места для альтернатив. Вот некоторые из ключевых карт:

  • Проект по биологии: чрезвычайно мощный ранний пандус, который приносит вам больше пользы, чем оппоненту.
  • Зачарователь Драккари: в паре с Драконьей ловушкой и Мастером Окхартом, он может сыграть разрушительную игру за один ход.
  • Пути ветвления: Если вам нужна какая-то карта отчаяния, то вам понадобится какая-нибудь дополнительная броня, чтобы помочь вам выжить в начале игры.
  • Яркоглазый разведчик: есть шанс, что все пойдет не так и увеличит стоимость ваших более дешевых карт. Тем не менее, если он достигнет чего-то более высокого, тогда вы можете получить значительную ценность.
  • Malfurion the Pestilent: порождает пару миньонов, чтобы удержать противника, а также дает вам новую мощную силу героя, которую вы можете играть агрессивно или оборонительно в зависимости от ваших потребностей.
  • Первобытный дракон: кошмар для агрессивных противников, с которыми приходится иметь дело, не только для первых двух атак урона, но также и для коренастого восьмого тела Насмешки Здоровья, который идет с ним.
  • Король-лич: еще один большой миньон Насмешки, который также может дать вам несколько очень полезных карт Рыцаря Смерти.
  • Dragonhatcher: часть комбинации с Мастером Oakheart и Drakkari Enchanter. Если вы нажмете это, вы, вероятно, выиграете.
  • Hadronox: делает прыжок с Taunt Druid довольно хорошо, учитывая, сколько миньонов Taunt проходит в этой колоде. Просто надежный способ полностью пополнить свою доску.
  • Master Oakheart: ключевая часть комбо с Чародеем Драккари и Ловцом Драконов. Если вы набираете скорость достаточно быстро, вы можете получить это уже на четвертом ходу и отправить противнику упаковку.
  • Изера: Мощная поздняя игра Карты Дракона и Мечты может дать вам еще больше преимуществ перед оппонентом.
  • Тирант: нелепая статистика и ее нельзя целить заклинаниями или силами героя, поэтому ее также очень сложно удалить. Отброшенный рано, он может поставить вас в неприступное лидерство.

4. Питать: угадай что?