Ultima Online
Меня всегда лабиринт. Хотя его привлекательность несколько уменьшалась после каждого последующего посещения, я до сих пор храню добрые воспоминания о блуждающих по-видимому бесконечном клубке леса и кустарников - пролетая мимо эттина, горгульи и, возможно, менее волнующе, монгбата - и оказываясь у входа гигантского изгороди лабиринт. Предположительно построенный волшебником Релвинианом с целью заставить демонов стирать белье, это успокаивающее цветочное местечко, единственными реальными опасностями которого являются странный тролль под мостом и венец адского нереста, живущий в его ядре. Это не связано с каким-либо конкретным квестом, о котором я знаю; это просто сидит там, ожидая, чтобы быть обнаруженным.
Это Ultima Online, которую я помню: настолько отличается от современной модели MMO, что это почти отдельный жанр. Там, где ваш Город Повелителей Варкрафт любит выкладывать свои пейзажи линейным, многоуровневым образом - в подземельях верхнего уровня есть место, о котором они вам все еще говорят, но сначала вы должны научиться улыбаться, убивая огненных жуков - UO представил свою виртуальную Britannia точно так же, как она появилась в оффлайновых играх Ultima: открытые, подробные и глубоко интерактивные. Это была дань уважения к искусному игровому дизайну Рафа Костера, что совершенно обыденное - рыбалка, пошив одежды, плотницкие работы - стало не только захватывающим, но и жизнеспособным карьерным или игровым путем. Вы с такой же вероятностью могли видеть замок на набережной гроссмейстера, как и охотник на драконов.
Маленькие открытия, построенные игроками и управляемые игроками города, даже грабежи на шоссе - все это создавало игру, в которой ощущалось больше мира, чем варкрафта. Конечно, поскольку большая часть привлекательности UO была ориентирована на игроков, а не на контент, и поскольку численность UO увеличилась более чем вдвое с момента своего пика в 250 000 в 2003 году, понятно, что опыт несколько изменился. Действительно, когда я вошел в систему впервые за многие годы, я почти ожидал пустошь. Но хотя сервер, который я выбрал, не был точно Таймс-сквер в полдень, я никогда не был слишком далек от товарища-авантюриста.
Это то, что Ричард Гэрриотт думает, что Бленхеймский дворец действительно похож.
Заметные изменения происходят от нового клиента EA Ultima Online. Клиент Kingdom Reborn, выпущенный в 2007 году, является эффективным компромиссом между верной двумерной версией UO 1997 года и нелюбимой трехмерной трехмерной версией 2001 года - заклинания и эффекты воспроизводятся со всей красотой, которую может предоставить современная видеокарта, в то время как окружение и персонажи очень подробные спрайты. Эффект очень похож на фантастическое видение Diablo II, но вряд ли это критика. Благодаря функции плавной прокрутки и масштабирования, которую предоставляет новый движок, этого вполне достаточно, чтобы противостоять многим его современникам, и он имеет хорошее соотношение качества и производительности, что, теоретически, очень привлекательно для WOW-плей мейнстрима.
Я говорю теоретически, потому что Kingdom Reborn, похоже, мало повлияло на постоянно сокращающуюся базу пользователей UO. И несмотря на очевидное согласие игроков в том, что Kingdom Reborn выглядит лучше, чем его более старый аналог (3D-клиент был снят с производства), есть некоторые негативные комментарии относительно его функциональности и надежности. Группа игроков, с которыми я пробежал по новичку UO, Despise, все попробовала KR, но быстро отказалась от него, сославшись на сбои, блокировки и общее ухудшение производительности.
Банкеты уже не те, что раньше.
Более интересны тонкие способы, которыми KR меняет опыт становления новым игроком. Есть несколько анемичное Учебное пособие для нового игрока, которое привело к таким эпическим умениям, как Алек Меер Худший ниндзя серии. Это город для начинающих Нью-Хейвен, который был выпущен более или менее одновременно с KR, и есть новый интерфейс с гораздо более разумной и настраиваемой системой карт.
Как прокомментировал Меер, ни один из них точно не сглаживает кривую обучения, но по сравнению с прошедшими днями УО это равносильно кормлению ложкой. На самом деле, настолько, что я не могу не чувствовать себя задумчивым, мазохистским образом, потому что дни, когда его грабили и грабили, означали долгое, но благородное восхождение вверх по лестнице - для соло-игрока, который всегда забывал хранить вещи в банке. Вновь обнаженный, но за неопрятный призрачный халат, покрывающий мою скромность, я крал посевы и рубил каждое дерево на виду, чтобы заработать деньги, превращая маленький идиллический кусочек англофилии Ричарда Гэрриота в бесплодный Токиополис.