Ячейка Осколка: Осуждение: подлое подозрение

Сейчас играют: Смотрите это: Трейлер игры: Splinter Cell: Conviction

1:11

Сэм Фишер вернулся, и ему предстоит найти убийцу своей дочери. Возможно, самый пугающий следователь в играх, игроки будут использовать обширный арсенал Сэма, чтобы разгадать заговор, полный изгибов и поворотов. В последней главе франшизы есть что любить, поэтому вот что мы думаем об эксклюзивном Xbox 360 и ПК:

Джефф
Splinter Cell: Conviction - лучшая игра, предлагаемая франшизой за долгое время. После нескольких задержек конечный продукт определенно стоил ожидания; хотя мы хотим, чтобы веселье длилось чуть дольше.

В то время как большинство игр Splinter Cell традиционно фокусировались на механике стелса, Conviction уменьшил количество скрытых движений, что в конечном итоге позволяет игре развиваться гораздо более плавно. Искусство не быть замеченным все еще играет главную роль в игре; Вы просто не будете ползти от укрытия, чтобы все время покрывать. Вероятно, лучшее улучшение в этом аспекте игры - это черно-белая цветовая динамика: когда Сэм скрыт, мир становится черно-белым, когда его можно увидеть, он снова становится цветным.

Пожалуй, самым заметным в этот раз является новая система описания игры. «Осуждение» пропускает многие обычные ролики, к которым мы привыкли, и вместо этого выбирает инновационную упаковку для проецирования на окружающую среду, где видео и цели миссии искусно отображаются на стенах, транспортных средствах и других объектах. Это также помогает игре двигаться вперед, и мы действительно наслаждались цельностью, которую она смогла обеспечить. Это, безусловно, лучший рассказ из любой игры Splinter Cell.

Нам также очень понравилось исполнение валютной системы. За каждое убийство в ближнем бою, которое вы совершаете, вы получаете возможность убивать несколько целей в одной великолепной кинематографической последовательности. Это действительно поощряет игрока использовать навыки Сэма и проявлять творческий подход.

Новые плавные действия, улучшения дизайна и улучшенный игровой процесс делают Splinter Cell: Conviction определенно необходимым для поклонников франшизы - мы просто немного разочарованы тем, что одиночная кампания закончилась так же быстро, как и раньше. В режиме кооперативной игры есть много возможностей для воспроизведения, поэтому те, кто ищет дополнительный стимул для покупки, могут найти его там.

В режиме кооперативной игры есть много возможностей для воспроизведения, поэтому те, кто ищет дополнительный стимул для покупки, могут найти его там

Gamespot

Скотт:
Прошло довольно много времени с тех пор, как я посетил какую-то игру с Томом Клэнси, что я нахожу забавным, потому что я помню время не так давно, когда рынок казался Кленси перенасыщенным. Хоть я и рад видеть Сэма Фишера, я признаю, что хитросплетения и терпение сериала «Стелс» никогда не соответствовали моему стилю хан-хо. «Осуждение» - это более приятный экшн, более живой голливудский фильм, чем тактические игры прошлого. С другой стороны, это продвигает Conviction дальше в захватывающую территорию действия / стрелка, уже занятую стрелками, которые становятся, в некоторой степени, еще более сложными.

Основная однопользовательская игра короткая, но сложная, и расстрел людей часто кажется такой же хорошей стратегией, как и умным и тихим. Презентация и атмосфера, возможно, были моей любимой частью - накладные воспоминания и цели миссии превращают игру в гладкое интерактивное телевидение. Конечно, в некоторой степени они также делают игру чуть менее реалистичной, и, хотя я надеюсь, что будущие игры Clancy не потеряют свое военное наследие гаджетов, я ценю Ubisoft, протягивающую руку тем из нас, кто нашел предыдущие записи немного трудно получить доступ. Дополнительные действия в этом случае приветствуются.

Дополнительные действия в этом случае приветствуются

Gamespot

Дэн:
Splinter Cell и другие игры в жанре «стелс» уникальны тем, что они напрямую решают одну из главных задач виртуальных миров - ситуационную осведомленность . Независимо от того, насколько хорошей может быть графика, игровой процесс или презентация игры, все еще очень трудно достичь того вида визуального гипноза, который можно получить от хорошего фильма или телевизионной презентации, проведя аватар с помощью пластиковой палки через 2D-среду на монитор компьютера или экран телевизора.

Тонкие подсказки, которые мы используем для навигации по реальному миру - периферийное зрение, восприятие глубины и т. Д., Отбрасываются. Из наших пяти чувств мы получаем примерно половину пользы от нашего зрения и приличное количество от нашего слуха (по крайней мере, если у каждого есть хорошая настройка объемного звука 5.1). Контроллеры с принудительной обратной связью, которые грохочут в руке, могут добавить к миксу чуть-чуть прикосновения, но это все - по крайней мере, до тех пор, пока они не начнут создавать игры со вкусом и зрением.

В большинстве случаев - и Splinter Cell: Conviction - отличный пример этого - игры добавляют то, что по сути является читами, чтобы восполнить эти недостающие чувства. Они варьируются от экранных экранных дисплеев до карт и выдвинутых угловых изображений от третьего лица, которые обеспечивают некоторые из отсутствующих полей обзора.

Gamespot

Серия Splinter Cell использует механику скрытого геймплея, чтобы добавить еще больше слоев контекстной информации. В этом случае он включает в себя изменение цветовой насыщенности, чтобы указать, насколько скрыт Сэм Фишер в тенях, экранное предупреждение, если его заметил враг, и научно-фантастическую пару очков ночного видения, которые можно увидеть в темнота, сквозь стены и обеспечивающая обратную связь, выходящую за рамки того, чего можно было бы ожидать даже от суперспира реального мира.

На практике ни одна игра, независимо от того, насколько хорошо она сделана, не приближается к ощущению того, что вы есть, просто ходить по улице в реальной жизни. Но жанр стелс, который включает в себя такие игры, как Splinter Cell, Metal Gear Solid и Thief, справился лучше, чем большинство других, превратив эти ограничения в привлекательную игровую функцию. И именно поэтому, несмотря на то, что это очень солидный общий развлекательный опыт (настолько увлекательный, что нам удалось провести его за один уик-энд), мы слегка разочарованы тем, что Conviction больше не полагается на это, решив вместо этого разбавить стелс с более распространенным прикрытием и стрельбой.