Руководство по сборке Riven: Top Lane LimitlessHavoc Riven :: Разработка стратегии League of Legends


Телепорт


Отличная игра TP Хуни, благодаря хорошей осведомленности о карте он может заметить появляющегося боевого бота и TP на ранних стадиях боя, убедившись, что он может оказать влияние с самого начала, тем самым он автоматически следует TP Олафа, превращение 4х2 в 4х3. Он телепортировался позади вражеской бот-лейн, чтобы закрыть их шанс на побег, а также дать себе свободный доступ к Калисте, которую он может взорвать, используя отмену анимации, что важно, так как он был бы в CC до получения своего урона. на Калисте Ли и Энни, что, скорее всего, привело бы к его смерти. Остальная часть клипа также подчеркивает, на что способен Ривен, когда освоен в определенной степени.


На Ривен Максинг


Альтернативный порядок умений:
В некоторых полосах вы можете выбрать максимум










Возможные / альтернативные варианты:


Порядок сборки:
Нормальный порядок сборки:







Снежный ком тяжелый / против мягких:




Laning видео (ы):
Mundo Matchup:
Gnar Matchup:

План прост, выиграть игру выиграть Лейн! Если вы настроены против относительно трудного переулка, такого как Куин или Ренектон, сосредоточенного на сельском хозяйстве, и вы в конечном итоге превзойдете их. Опытные игроки Riven найдут способ получить первую кровь.
Ты впереди и видишь, как джанглер идет в ганг? Убить их обоих .
Подумайте о том, чтобы 2в1, когда вражеский джанглер по сравнению с вами слабый или неровный, у вас впереди вражеский ланер, у обоих чемпионов не хватает сильного СС, вражеский ланер просто испортил свои основные перезарядки, или у вас рядом есть джанглер, способный противостоять ганкру, и вы уверены, что вы можете выиграть 2 на 2.


Зеленые подопечные, никогда не забываемые .... но никогда не использовавшие RIP.
Общее правило заключается в том, чтобы охранять куст, ближайший к вражеским джунглям, обычно вы должны приходить около 2: 45-3: 15, так как джунгли обычно заканчивают свою первую чистку примерно в это время, однако некоторые джунгли могут идти разными путями, чтобы обойти ваши подопечные, так что будьте осторожны и иногда опекайте оба куста. Ганнов на Лейне заметить труднее, но ниже я объясню, как поведение врага иногда может предупредить вас о ганке. Например, они начинают спамить насмешки, они медленно толкают или играют агрессивно.
Имея дело с ранним погружением:
Погружения на ранних уровнях теперь представляют собой страшную и реальную угрозу для приземления из-за огромного количества уловов / танков, способных сделать это, их довольно сложно предсказать, так как вы не ожидаете погружения на уровне 5, но изменения в противнике playstyle часто может дать подсказку.
Если вы видите джунглера, держитесь подальше от своей башни столько, сколько вам нужно, если только вы не уверены, что сможете 2в1 или уничтожить вражеского джунглера, прежде чем они смогут убить вас, однако это рискованно как



Уровень 1 и 2:
Для Ривена очень важно сначала попасть на 2-й уровень, так как иногда он может определять полосу движения, однако, если ваш оппонент бьет 2 первым, вы должны оставаться на расстоянии, на котором они не могут быть атакованы вами, но вы все равно можете получить опыт от умирающих миньонов.
Уровень 3:
Для Ривена очень важно перейти на уровень 3, так как это важный всплеск силы. В этот момент вам нужно посмотреть на волны миньонов, а также время перезарядки вашего врага, и по этому вы можете судить, настало ли вам время вступить в бой.
Если у них есть здание волны, обрежьте волну до того, как вы сразитесь, потому что, если вы вступите в бой с ней или рядом с ней, вы можете сильно потерять сделку из-за слишком большого урона от миньонов. Если они использовали основное заклинание для фарма, вступайте в бой и убегайте до того, как этот CD вернется. Очень важно извлечь выгоду, когда заклинания вражеского ланера перезаряжаются из-за того, что они используются для фарма, поскольку их потенциальный урон или полезность уменьшены, что делает любую сделку, которая происходит, с большей вероятностью пойдет в вашу пользу.
На 3-м уровне у вас должны быть все свои способности, и из-за того, что у вас нет ресурсов, это позволяет вам часто вступать в бой, это позволяет вам ослабить оппонента до тех пор, пока вы не сможете использовать все его возможности.
Ланинг против дальних чемпионов:
В этих переулках кусты становятся вашим лучшим другом, используйте их, чтобы не допустить чрезмерного преследования. Вы также должны научиться отказываться от CS, так как это не стоит того количества урона / урона, которое вы получите, начиная

2 стандартных комбинации преследования на уровне 3:
Длинная сделка -












(Время демонстрации = 4м 55с)
Короткая сделка -




Я использую это комбо в большинстве матчей, особенно против чемпионов, которые обменяют вас на длинные сделки, такие как


Притеснение врага под башней:
Ривен очень силен в преследовании вражеского чемпиона, который пытается фармить под башней, главная цель этого - понизить их здоровье для возможного погружения и нарушить их фарм, чтобы пропустить CS. Комбо меняется и зависит от вашего уровня комфорта с Riven, вы можете делать небольшие вещи, как








Когда нажимать:
Как Riven, вы должны стараться, как правило, не давить на свою линию слишком рано, так как это может сделать вас уязвимым для гангов и даже позволить вражескому лайнеру замерзнуть. Для того, чтобы произошел толчок, волна миньонов ваших оппонентов должна умереть быстрее, чем ваша, или наоборот, в результате можно контролировать скорость толчка. Вы должны толкать только тогда, когда вражеский ланер мертв, вы хотите настроить погружение (в этом случае медленный толчок, убивая миньонов заклинателя в волне), вы хотите бродить в середине или вы хотите вернуться назад в ближайшее время. В этих случаях очень важно нажать таким образом, чтобы убедиться, что в конечном итоге переулок перезагружается, а это означает, что миньоны противника и ваши снова встретятся в середине переулка. Это достигается тем, что ваши миньоны попадают в вражескую башню и умирают до того, как следующая волна миньонов вашего противника доберется до них, и, поскольку миньоны появляются одинаково по обеим сторонам разлома, обе волны миньонов встретятся в середине переулка.
Однако не всегда плохо толкать рано, поскольку это позволяет вам давить на вражеский ланер, особенно если вы знаете, где находится вражеский джанглер, так как это означает, что его безопасно толкать, это ставит противника в реактивную позицию, что позволяет вам быть активным и сделать бродяги, чтобы извлечь выгоду из этого давления.
В некоторых матчах, таких как


Как нырять:
Уровень 6 все в:
На большинстве / всех дорожках старайтесь сначала ударить 6, убивая миньонов быстрее, чем ваш противник (получая при этом золото ofc). На шестом уровне Ривен превосходит всех на одном уровне только благодаря своей мобильности и тому, как быстро она может сократить разрыв между ней и вражеским пулеметчиком, это может застать врасплох людей и дать им мало времени, чтобы отреагировать, ее мобильность проистекает из факта ее комплект имеет 4 черты. Обязательно следите за своей шкалой опыта, и, когда вы думаете, что вы сползаете с уровня 6, расположитесь ближе к вражескому кораблю в выгодном положении для предстоящего повышения уровня, а затем переходите к их сыру. Моим любимым комбо для этого будет E -> R -> Q -> W -> auto -> ignite -> R2 -> Q. Если все сделано достаточно быстро, остается мало места для мести.
Ты думаешь, что Ренектон находится в пределах досягаемости для всех в комбо? (Ответ в спойлере)
Подвижность Ривен дает ей скорость и с практикой позволяет вам выполнять удивительные комбо, закрывая пробел 4

Советы по ранней игре:




Вы всегда должны пытаться захватить вражескую башню как можно раньше, так как это обеспечивает вашу команду глобальным золотом, которое может помочь развить преимущества предмета. После того, как вы взяли вражескую башню, вы также можете свободно бродить, перед тем как бродить, толкните свою волну миньонов как можно ближе к вражеской башне 2-го уровня, так как вы не хотите, чтобы они взяли вашу башню, пока вы бродите. Попробуй бродить по середине и обойти их среднюю линию сзади, а затем попытаться захватить среднюю башню, если это не сработает, ты можешь отказать вражескому джунлеру, захватив его лагеря или подождав, пока он освободит лагерь и убьет его на несколько секунд. По его мнению, делая это, вы создаете кирки, которые делают такие цели, как дракон и башни, менее оспариваемыми для вражеской команды, так как они сражаются на одного человека, что приводит к тому, что любые потенциальные бои команды становятся 5х4 и менее в их пользу.
В середине игры большинство АЦП слабее всего, поэтому используйте это в своих интересах и убивайте их, когда это возможно. Если вы позади, это ключ к тому, чтобы вы бродили в середине или в боте, так как вы можете играть в снежки от убийств с других дорожек.
Ривен может сделать шипение / зед и «спрятаться на кустах» и уничтожить следующего вражеского чемпиона, которого вы проходите, вы называете это «Ривстаджиб». Эта стратегия вполне жизнеспособна, поскольку она может открывать цели так же, как башни, бароны и драконы. Общая комбинация для этого будет













Располагаясь в центре вашей команды, вы получаете некоторую защиту, в то же время имея возможность защитить линию спины, и вы можете легко достичь важных целей в ходе командного боя. Защищая свои керри, вы все равно будете убивать важные цели, так как враг будет пытаться убить ваших керри, чтобы вы поразили их конечной формой СС - смертью.

Если ваши керри слишком отстают и не стоит защищать хоть немного, тогда вы также можете флангить. Здесь время является ключевым моментом, вам нужно убедиться, что вы входите, когда основные СС ослаблены, и как можно быстрее уходите в тыл врага, используя элемент неожиданности, чтобы убить их носителей. Все, что на самом деле означает флангирование, - это отстать от своих оппонентов и атаковать их там, где они меньше всего этого ожидают, поэтому время очень важно, потому что, когда вы фланкируете, если вы вступаете в командный бой слишком поздно, ваша команда к тому времени может быть уже мертва, а если вы входите рано Вы можете просто получить CC'd и взорвать, вы должны попытаться войти в момент отвлечения фронта врага и использовать его основные CC на ваших товарищей по команде.

Отличный командный бой
Почему все прошло так хорошо:
1. Он предвидел вспышку Tibbers, чтобы, как только Энни вспыхнула, он смог изменить положение, чтобы его не ударили.
2. Кусты - он погружался в кусты и выходил из них, чтобы Энни не смогла нацелиться на него, что снизило риск контроля толпы.
3. Позиционирование - он удостоверился, что никогда не сможет получить бесплатные удары от их АЦП.
4. Время - Он вошел после того, как узнал, что Энни использовала свое оглушение, и Раммус также использовал его насмешку, он сфокусировал Раммуса, поскольку он был ближе к нему, и с его телосложением он мог измельчить броню Раммуса для своих товарищей по команде. Сначала он решил не нырять за Энни, поскольку знал, что Раммус вмешается, и они могут связать ЦК, чтобы убить его.
5. Он быстро выходит из окончательного состояния MF, делая его бесполезным, и затем сосредотачивается на Энни.
6. Он вспыхивает торнадо Джанны, чтобы расположиться ближе к М.Ф. и оглушить ее, чтобы его команда могла догнать и помочь запереть ее.
(Рекомендует моему другу Ясу великолепное видео о том, как сражаться в команде, когда Ривен рассказывает о мягких и грубых стилях игры)

Стенные Прыжки:
Ривен может прыгать со стены с 3-ей частью своего Q, поначалу может быть трудно учиться, но можно легко освоить с небольшой практикой. Прыжки на стену могут быть использованы в атаке, чтобы атаковать и в обороне, чтобы избежать погони и гангов.
Карта всех настенных прыжков:
(Розовые блики сложнее перепрыгнуть)
Угол резки:
Ривен также может использовать ее третий



Использование 2nd Q для отмены вражеских способностей чемпиона:
Если тщательно рассчитать время, 3-й ряд Ривена может остановить окончательный шиван и даже прыжок ракеты Триста.
Для того, чтобы остановить Shyvanas Ultimate, нужно использовать 3-й Q перед ударом, вот пример boxbox, который делает это: com/watch?v=6EwwBYKv_QI&t=0m22s> Вот!
Что касается примера Trist, то это все о том, чтобы остановить ее, пока она прыгает на ракете, но все еще в пределах досягаемости вашего третьего Q, и это гораздо труднее сделать, чем в предыдущем примере. com/watch?v=rCVZmMX3aZo&t=0m3s> Вот!
Руководство по механике Riven:
1) Q отмена:
Проще говоря, это основной механизм способности Ривена к быстрой комбо. Q Ривена наносит урон до того, как анимация фактически закончится, и, введя команду перемещения во время самой анимации, вы можете существенно сократить время, в течение которого вы заблокированы


2) Отмена АА:
Это основной навык, который используют большинство игроков, даже не задумываясь об этом. Когда вы автоматически атакуете, урон наносится до того, как анимация автоматической атаки заканчивается, так что это приводит к тому, что конечный фрагмент анимации автоматической атаки становится бесполезным. Вы можете удалить эту конечную анимацию, используя команды перемещения, активную Tiamat / Hydra и все способности Ривена.
3) Входная буферизация:
Мое любимое использование этого механика



4) Двойное литье:
Ривен-х





Вот клип претендента Ривена главных Адрианариев, выполняющих безупречную двойную комбинацию броска com/watch?v=brRLEXU5bdA.> https://www.youtube.com/watch?v=brRLEXU5bdA.
Сломать:




5) Доблесть анимации отмены:
Проще говоря, Ривен может использовать все свои способности во время



H =

/ = Используйте второй навык сразу после первого.
Легкие комбо











Авто ->

Авто -> H







Расширенные (ish) комбо:






































Это видео демонстрирует большинство комбо и анимации отмены выше и как они должны выглядеть при правильном исполнении:
Все заслуги Spyroflex для этого видео.
Riven быстрый комбо:
Это комбо сложно и требует много практики для новых игроков. Вы должны Auto - Q - Move, три раза очень быстро. Q используется для отмены автоматической анимации, в то время как движение отменяет анимацию Q. Ущерб Ривен на самом деле применяется до окончания анимации, и поэтому это возможно.
Ривен CC цепочки:
Как Riven, у вас есть 2 источника CC, и в результате вы должны попытаться связать свой CC с CC своих товарищей по команде, так как это может изменить ход командного боя и полностью обездвижить ключевую цель. Допустим, у вас есть



Ривен изогнутый Q:
com/watch?v=RX-0n1ELnVM&feature=youtu.be&t=59s> пример
Мой друг 404 Broken Blade научил меня этому механику. Что вам нужно сделать, это


Потоки для просмотра:
Бест Ривен Н.А.
Boxbox
Рувен
Привет ее гадюка
Adrianaries

Контроль зрения:
1.
Подопечные, покупай много. Я знаю, что это может звучать как общий совет, но вы будете шокированы количеством людей, которые говорят, что покупают тонны подопечных, но на самом деле нет, я знаю, потому что я был одним из тех людей. Вообще-то, видение - это ключ ко всему, а не покупать подопечные, потому что вы думаете, что ваше эло не нуждается в них, глупо и может помешать вашему подъему. Подопечные могут создавать удивительные кирки и мешать слишком распространенным задним ходам поздней игры. Покупка 2-3 игр - хорошее начало, но в итоге вам нужно 4+ игры за игру. Огромная ошибка, однако, заключается в том, что покупка подопечных в начале линии, когда вы играете так, может привести к потере сделок, поскольку вы можете создать дефицит предметов.
Получение осуществляется:
2.
Примите, что вас несут, и держитесь за поездку. В большинстве моих игр я играю роль керри-лейн, и бывают случаи, когда я иду или проигрываю. В этих случаях моя команда иногда далеко впереди. Теперь у меня есть два варианта: фармить и догонять или бегать по карте, пытаясь сыграть. Давным-давно я бы выбрал второй вариант, который в основном приводит к потерям, я понял это и быстро изменился. Первый вариант безопаснее и лучше в долгосрочной перспективе.
Объективный контроль:
3.
Барон. Во время моего пребывания в серебряном бароне была самая горячо оспариваемая цель, даже более оспариваемая, чем собственно нексус ... Обычно команда, получившая барона, всегда побеждала. Я заметил, как только моя команда получит цель и вспомнит, что мы вернемся, чтобы увидеть, что у врага есть барон. Сначала я думал об этой игре как о небольшом выбросе, пока она не продолжалась часто. Затем я сформулировал план, в котором я должен был вытащить своего внутреннего абонента. После каждого командного поединка, который приводил к цели, я говорил своей команде, когда мы вспоминали: «Давайте сгруппировать / подтолкнуть верхних парней к защите барона в случае, если они попытаются украсть его». Должен сказать, что одна линия резко увеличила мой выигрыш.
Всякий раз, когда вы получаете преимущество, вы всегда должны искать, как это может перейти в цель, чтобы помнить об этом, всегда спрашивайте себя: «Что дальше?» после того, как вы получите какое-либо преимущество, даже маленькие. Например, допустим, я забил свой вражеский ланер, чтобы он вспомнил и проиграл на большой волне миньонов. Что дальше? Я могу снести их башню, потому что вокруг меня столько миньонов, что у меня будет достаточно времени. Небольшие преимущества, такие как травля врага, чтобы использовать его выхлоп, могут привести к цели, потому что в следующий раз, когда вы будете сражаться, вы будете наносить 100% урона, что приведет к вероятности убийства, а затем к его удару башня.
Поздняя игра Riven становится действительно хороша в том, чтобы брать Барона из-за того, сколько сырой АД у вас будет, особенно когда ваши автомобили уполномочены

Общение выигрывает игры:
4.
Много говорить. Но также знайте свой предел и не говорите глупости. Я мог бы быть одним из самых социальных / разговорчивых игроков лиги когда-либо, и я горжусь этим. В игре я удостоверяюсь, что моя команда знает, что случилось, и возможные результаты любого сражения. Иногда товарищи по команде не очень любят это, но они все еще слушают. В одной игре я был единственным, кто выиграл Лейн, и в результате игра казалась односторонней. Затем я сказал своей команде, чтобы они собрались в середине и пошли в их джунгли на пик. Через 4 секунды проходит их Кейт, Скарнер Ульт, цепная копия, мертвый с длинным таймером смерти. Мы перешли к середине запрета и завершили игру. Победа создается простым командным сплочением.
Показ зрелости:
5.
Будь взрослым. Не позволяйте троллю испортить вашу игру, вы, мужчина, возьмите его в команду. Например, я был первым пиком, я коллировал в середине, последний пика сказал, дайте мне середину, или я троллю, мои 3 товарища по команде поддержали меня и сказали уважение к порядку пика, последний пика продолжает говорить, что он средний или тролль. Что я сделал? Я пошел сверху и дал ему середину. мы загружаемся в игру, и, к моему удивлению, я проверяю его статистику и вижу, что он - наглый смурф, мы жестко выиграли эту игру. Затем моя команда поблагодарила меня за то, что он позволил ему уйти, и я чувствовал себя очень хорошо внутри. Быть милым даже для троллей имеет свой плюс. Я не оправдываю людей, которые так себя ведут, но это неизбежная часть Лиги.

Ривен - чемпион высокого уровня мастерства, высокого риска и высокой награды, который, будучи освоенным, может выполнять любую игру. Чтобы по-настоящему стать хорошим в Ривене, вы должны практиковаться, смотреть стримы и знать, как она поднимается и выходит. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне в личку.
Проверьте мой гид Renekton!
Люди, которые помогли мне получить это далеко:
ОГРОМНОЕ спасибо моему другу Фокси Ривену, который помог мне с дизайном / написанием этого руководства, по-настоящему вы, рок! :)
Я также хотел бы поблагодарить Хазема за его руководство по Riven, поскольку оно помогло мне улучшить свои навыки, когда я только начинал учиться играть в Riven.
Также ОГРОМНОЕ спасибо OwenTheAwesomer за разработку «удивительного» баннера и заголовков для моего гида, ну, он потрясающий xD
Также большое спасибо jhoihoi и ее руководству по руководствам, которые действительно помогли мне при обновлении определенных разделов и добавлении новых функций в мое руководство.
Также спасибо Utopus, Embracing, Meiyjhe, Janitsu и Pluckin Penguin за их обзорные отзывы!
Рекомендации:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Riven
Сдаться @ 20 за изображения способностей Ривена
Ты впереди и видишь, как джанглер идет в ганг?
Ты думаешь, что Ренектон находится в пределах досягаемости для всех в комбо?
Com/watch?
Всякий раз, когда вы получаете преимущество, вы всегда должны искать, как это может перейти в цель, чтобы помнить об этом, всегда спрашивайте себя: «Что дальше?
Что дальше?
Что я сделал?