The Elder Scrolls Blades: опробовал новую мобильную игру от Bethesda

  1. Карманный Тамриэль

Учитывая время, отведенное для The Elder Scrolls: Blades на сцене конференции Bethesda на последнем E3, можно было предвидеть, что у мобильного тайтла будет свое место и в линейке тайтлов, показанных по случаю QuakeCon , Пространство, которое, к сожалению для нас, было занято той же сборкой, которая уже была показана во время мероприятия losangina, в которой был показан довольно узкий игровой раздел, но все же было полезно очертить основы опыта, предлагаемого продуктом. Опыт, возможно, менее поразительный, чем тот, который был нарисован Тоддом Ховардом в июне прошлого года, но который, при всей осторожности дела, тем не менее подорвал интересующие нас строки

Карманный Тамриэль

Прежде чем приступить к анализу различных элементов, из которых состоятся дебюты The Elder Scrolls на многолюдной территории мобильных изданий, стоит указать только очевидный момент. Столько, сколько высокая четкость его цифровых пещер может легко ввести в заблуждение, чтобы полностью понять суть The Elder Scrolls: Blades, нельзя рассматривать мобильное приложение Bethesda так же, как любое из названий в пронумерованных сериях. Несмотря на представление в полном регалии - и, безусловно, многословно - на сцене E3 конференция На самом деле, из американского издателя, демоверсия, протестированная в Далласе, подтверждает природу названия, которое работает на огромных, но только в небольших дозах. Тестовая версия, представленная на витрине техасского события, предоставила игрокам два разных подземелья, каждое из которых характеризуется определенным стилистическим отпечатком: роскошный лес, населенный гоблинами и гигантскими пауками, и подземелье замка, захваченного нежитью. Два отдельных экземпляра связаны с основным режимом игры, который должен поддерживаться прогрессом, в котором мы не могли проверить чисто повествовательные аспекты.

Точно так же мы не смогли поближе познакомиться с городским центром, который будет представлять собой главный узел приключений игрока, который между улицами деревни сможет принимать задания различного рода, покупать и продавать части оборудования, а также даже управлять своим собственным особняком.
Демонстрация была сфокусирована на наиболее практических аспектах игрового процесса, а именно на разведке и бою. Что касается первого аспекта, The Elder Scrolls: Blades делает хорошую работу, предлагая игрокам ощущение того, что они находятся внутри больших, сложных настроек, хотя эта иллюзия вскоре разбивается чрезвычайно линейным прогрессом, редко усиливаемым наличием скрытых областей и второстепенных путей. Дефект, который скрывает логику функционального удобства, особенно учитывая мобильную природу продукта: более широкие сценарии, вероятно, сделали бы исследование более беспорядочным и запутанным, без учета влияния на технический профиль заголовка, чуть менее чем исключительный.
На устройствах высокого класса (игра работала на iPhone X ), название Bethesda способно предложить беспрецедентное количество деталей для мобильной сцены, усиленное управлением освещением, которое кажется почти неуместным на экране с несколькими дюймами, и все это против стабильности без очевидные неудачи. В горизонтальном режиме движениями можно управлять либо легким перетаскиванием пальцев по экрану (виртуальные палочки жанра), либо касанием точки сценария, которого вы хотите достичь, в то время как камерой можно манипулировать, прокручивая по горизонтали большим пальцем правой руки.
Это интуитивно понятная и эффективная система управления, которая, опять же, подчеркивает линейность игрового процесса, предлагая ощущение движения по довольно жестким трассам. Ощущение, которое еще более усиливается в вертикальном режиме, хотя команда разработчиков отлично поработала, чтобы сделать переход абсолютно безболезненным с игровой точки зрения. Играя в The Elder Scrolls: Blades с одной стороны, никаких серьезных сбоев не ощущается ни в отношении структуры пользовательского интерфейса, ни в отношении управления командами: в этом режиме движение управляется исключительно касанием, тогда как рамка движется в соответствии с движением пальца на экране. В этих ситуациях название Bethesda становится почти ролевой игрой на основе сетки. Легенда о Гримроке Кроме того, благодаря более совершенной и функциональной автоматизации камеры.

Учитывая время, отведенное для The Elder Scrolls: Blades на сцене конференции Bethesda на последнем E3, можно было предвидеть, что у мобильного тайтла будет свое место и в линейке тайтлов, показанных по случаю   QuakeCon   ,  Пространство, которое, к сожалению для нас, было занято той же сборкой, которая уже была показана во время мероприятия losangina, в которой был показан довольно узкий игровой раздел, но все же было полезно очертить основы опыта, предлагаемого продуктом

Обращаясь к боевой системе, которая практически не изменяется между двумя режимами отображения, атаки ближнего боя оцениваются долгим нажатием экрана и достигают максимальной эффективности, если палец поднят в тот самый момент, когда отображаются два круга. на цели они перекрываются и приобретают золотистый цвет. Ударяя своего противника мечом (единственным оружием в демоверсии), вы также загружаете панель Магии , которую вы можете использовать для выполнения различных заклинаний, нажимая на специальные значки, расположенные в нижней части концентратора. С противоположной стороны, над панелью выносливости, от которой она зависит, находится значок для отвода щитом, способным на короткое время оглушить врагов, а в центре нижней части экрана расположена «простая» кнопка парада. , может быть активирован в любое время. Рассматриваемая механика позволяет нам увидеть систему развития навыков, которая, конечно, сильно отличается от того, что мы обычно ассоциируем с сагой, хотя этот узел игрового процесса все еще остается окутанным тайной. В целом, бой носит плавный и естественный характер, хотя некоторые команды (в частности, парада) по-прежнему демонстрируют небольшую проблему реактивности. В целом, однако, они заметили определенную нехватку разнообразия на фронте столкновений, подчеркнутую также чрезвычайно статичным характером сражений, которые чередуются, не оставляя определенных черт удовлетворенности в игроке. Соображения, которые следует учитывать применительно к пружинам, в контексте мобильного рынка, сцены тенденциозно коротких и фрагментированных игровых сессий, хорошо согласуются с характеристиками производства.

Тем более что Bethesda планирует обогатить предложение Blades режимом PvP и процедурным, называемым Abyss , который должен бросать игроков в рандомизированные подземелья возрастающей сложности. На данном этапе, конечно, трудно понять, будет ли качество и объем вознаграждений, предлагаемых игровым процессом, поддерживать высокий интерес пользователей, особенно в отношении микротранзакций, которые The Elder Scrolss: Blades будут включать в качестве бесплатной игры. -Play. Например, во время нашего дорожного испытания убийство каждого врага давало награды в золоте и изумрудах, но в настоящий момент мы не можем четко определить стоимость различных валют. В целом, однако, название Bethesda показалось нам полноценным и многообещающим мобильным продуктом, который, несомненно, заслуживает внимания поклонников саги.