Тирания 2 сомнительна - но может ли сериал иметь будущее в великой стратегии?

Когда пыль оседает на великом возрождении РПГ, Тирания запомнится как один из самых смелых и захватывающих взглядов на формулу, которая была впервые установлена ​​в 90-х годах. В то время как Столбы Вечности несли ностальгический вес следования за Вратами Балдура, Тирания позволила Обсидиану экспериментировать с более дикими идеями: империями в стиле советского стиля и харизматическими злодеями, которые поглощали таких людей, как закуски.

Paradox финансировал весь проект, укрепляя отношения с Obsidian, которые начались с публикации Pillars of Eternity. Это выглядело как идеальный матч - однако студия решила вместо этого сотрудничать с Versus Evil для продолжения Pillars of Eternity, и все было тихо на фронте Tyranny с момента скромного расширения в сентябре прошлого года. Что станет с этим миром РПГ, который, честно говоря, слишком хорош, чтобы тратить его впустую?

«Obsidian хотел сделать Pillars of Eternity II самостоятельно, потому что у них были идеи на деловых условиях, с которыми мы не могли согласиться», - говорит нам генеральный директор Paradox Фред Вестер. «Это не более того. Мне очень нравятся люди из Обсидиана, и я также большой поклонник их игр ».

Связанные с: лучшие ролевые игры на ПК ,

На прошлогоднем PDXCON издатели сказали нам, что Тирания продана ниже их ожиданий ; что «все надеялись, что это будет лучше». Но, согласно Вестеру, Парадокс и Обсидиан никогда не ссорились. На самом деле их отношения совершенно здоровы.

На самом деле их отношения совершенно здоровы

«Я собираюсь выпить пива с Feargus Urquhart на E3 в этом году, как обычно», - говорит он. «Более того, они хотят быть более независимыми и заниматься своими делами, а мы хотим публиковать то, что у нас под контролем. Это не совсем совместимо на корпоративном уровне. На личном уровне проблем нет ».

Чтобы понять спрос издателей на контроль, вам нужно взглянуть на природу недавнего успеха Paradox. Частично их взрывной рост за последние полвека сводился к терпению - «Короли-крестоносцы», «Города» и «Europa Universalis» - это имена, которые не нашли широкой аудитории, пока не появилось две, три или даже четыре записи. повторить трюк, Paradox хотят владеть тем, над чем они работают.

«Мы всегда работаем очень долго», - говорит вице-президент по развитию бизнеса Шамс Джорджани. «Если у нас есть выбор инвестировать в нашу ИС и себя, а не в Мастерскую Игр или чужую ИС, мы бы предпочли сами. Мы, владеющие IP, в итоге становимся прямым результатом того, что мы платим за все. Мы берем на себя весь финансовый риск, поэтому мы также должны увидеть большую часть финансового роста ».

Мы берем на себя весь финансовый риск, поэтому мы также должны увидеть большую часть финансового роста »

Хотя это может быть разумным, это означает, что Обсидиан не управляет будущим мира, который они создали. Если разработчики никогда не заключат еще одну сделку с Paradox, они никогда больше не будут работать над Tyranny. Между тем у издателей пока нет никаких конкретных планов по созданию Tyranny 2, ни внутри, ни с другой студией.

«Мы могли бы сделать больше в этом мире [но] мы еще не решили, что делать с этой ИС», - говорит Вестер. «Посмотрим, где мы окажемся».

Тирания может полностью оказаться в другом жанре. Игра была установлена ​​после ужасных последствий войны, и ее открытие режима завоевания Если бы вы определили последствия этого конфликта на карте мира, используя миниатюры. Нетрудно представить, что одна из внутренних команд Paradox - команда Crusader Kings и Europa Universalis - работает с этой предпосылкой как полноценная игра.

Нетрудно представить, что одна из внутренних команд Paradox - команда Crusader Kings и Europa Universalis - работает с этой предпосылкой как полноценная игра

«Буквально на днях в Твиттере кто-то говорил о создании грандиозной стратегической игры во вселенной Тирании», - отмечает Джорджани. «Я думаю, это было бы круто. Мы абсолютно заинтересованы в изучении грандиозной фантазии в пространстве стратегий ».

Особенно интригует тот факт, что, не подсказывая, Вестер также упоминает ту же концепцию: «Если кто-то в студии скажет:« Я хочу сделать большую стратегическую игру из Тирания », я бы одобрил этот день».

Возможно, в следующей игре Tyranny мы, скорее всего, будем играть как Кирос, а не прятаться в тени Повелителя.

ИНФОРМАЦИЯ

Что станет с этим миром РПГ, который, честно говоря, слишком хорош, чтобы тратить его впустую?