Bank Pekao SA спонсирует экспедицию Анджея Баргиеля на К2

14/06/2018, 9:02 14/06/2018, 9:02   Группа S / F назначает Booost

Группа S / F назначает Booost. Слева направо: Марцин Ежиорский, Славомир Корницкий и Лужа Гдала (фото: материалы для прессы)

Booost дополнит предложение S / F Group интегрированными маркетинговыми услугами.

В четверг компания Booost, принадлежащая S / F Group, была официально основана. Booost специализируется на активизации потребителей и увеличении продаж за счет использования данных из всех источников, важных для процесса продаж. Booost будет работать на основе передовых инструментов для работы с большими данными: DMP (Data Management Platform) и автоматизация маркетинга. Защита онлайн-репутации (безопасность бренда) и борьба с онлайн-мошенничеством (мошенничеством) также будут частью внедряемых решений.

Booost направит свои продукты и услуги почти 50 клиентам группы и новым клиентам. Его деятельность должна быть синергетической с другими агентствами в группе: Scholz & Friends Warsaw, The Digitals и EMLAB. Возглавляли новую компанию Лужа Гдала, Славомир Корницкий и другие. они были соучредителями медиа-домов Codemedia и Mediacontacts. Владелец 65 процентов. акции Booost - The Digitals, 35 процентов. принадлежит менеджерам новой компании: Славомиру Корницкому и Луцке Гдале, которые заняли должности управляющих партнеров. В Boost в настоящее время работают восемь человек, к концу года команда должна быть дюжиной или около того.

- Мы уже давно используем большие данные для оптимизации нашей деятельности. Однако каждая из наших кампаний генерирует дополнительные данные, которые либо не используются клиентами, либо другие организации не интегрируются с нами, поэтому мы заметили необходимость создания организации, которая будет интегрировать эти данные для повышения эффективности продаж. Естественно, это должна быть организация, специализирующаяся на эффективном маркетинге, - комментирует Марцин Езирский, генеральный директор S / F Group. Он добавляет: - Мы хотим создать новое качество, быть первой коммуникационной группой в Польше, которая будет сочетать креативное мышление с оптимизацией на основе данных на каждом этапе создания коммуникации.

- Мы ориентируемся на максимизацию результатов продаж наших клиентов в каждом канале. Мы достигаем этого благодаря использованию данных в реальном времени, интегрированных на платформах DMP. Большие данные имеют решающее значение в этом процессе, потому что благодаря данным, которые мы точно знаем, кто наш клиент, мы знаем, что сказать ему и в какой момент, и, как следствие, донести до него сообщение с учетом его потребностей, привлечь его и активировать его, - объясняет Славомир Корницкий, партнер менеджер и главный менеджер данных Booost.

Езёрский объясняет, что решение о создании Booost также имело очень хорошие результаты S / F Group (предполагаемый рост выручки на 21,4% в годовом исчислении).

(AMS, 14/06/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter