Overwatch: Tracer Pose удален из-за обратной связи с вентилятором, требуется больше отзывов [Обновление]

Обновление № 2: новая поза «За плечом» для Tracer доступна в новейшем обновлении игры. Обновление № 2: новая поза «За плечом» для Tracer доступна в новейшем обновлении игры

Совершенно новая поза через плечо Трейсера.

Обновление № 1: Kaplan возобновил обсуждение изменений с дальнейшее объяснение решения Blizzard по этому вопросу ,

«Как режиссер игры, у меня есть последнее творческое слово по поводу того, что входит или не входит в игру», - написал Каплан. «С этим конкретным решением его было легко принять - не только для меня, но и для арт-команды. У нас уже есть альтернативная поза, которую мы любим, и мы чувствуем, что больше говорим с характером Tracer. Я полностью доволен оригинальной позой, с которой мы всегда боролись творчески ».

«То, что поза была подвергнута сомнению с точки зрения целесообразности игроками в нашем сообществе, помогло повлиять на наше решение - получение такого рода обратной связи является одной из причин, по которой мы проводим закрытое бета-тестирование, - но это было не единственное Фактор. Мы приняли решение пойти в другой позе отчасти потому, что у нас были одни и те же проблемы, а также потому, что мы хотели создать что-то лучшее ».

«Мы бы не сделали ничего, чтобы пожертвовать нашим творческим видением Overwatch, и мы не собираемся удалять что-то исключительно потому, что кто-то может с этим смириться. Наша цель не состоит в том, чтобы смягчить или гомогенизировать мир или разнообразный состав актеров. героев, которых мы построили в нем. Мы вложили столько души и души в эту игру, что для нас было бы пародией на это », - добавил Каплан.

«Мы понимаем, что не все согласятся с нашим решением, и это нормально. Это то, для чего нужны такие публичные тесты. Однако это не было потворством или провалом. Это был правильный вызов с нашей точки зрения, и мы думаем, что игра будет так же весело в следующий раз, когда вы играете в нее ".

Оригинальная статья: Три дня назад пользователь на официальном форуме Overwatch оставил длинный пост для Blizzard, призывая их внести изменения в игру. У пользователя возникла проблема с позой «Над плечом» для Трейсера, одного из многих персонажей игры. Эти позы выбираются игроками и показываются при победе в матче.

Эти позы выбираются игроками и показываются при победе в матче

Tracer победные позы. Первое изображение - это то, что меняется.

«А как же эта поза имеет какое-то отношение к персонажу, которого вы строите в Tracer? Это не весело, это не глупо, это не имеет ничего общего с тем, чтобы быть быстрым элитным убийцей. Это просто превращает Tracer в другого легкого женского секс-символа, написал пользователь Fipps.

«Мы не смотрим на позу Widowmaker здесь, это не персонаж, который частично определяется выставляя напоказ ее сексуальность», - продолжают они. «Эта поза говорит игрокам:« О, у нас есть все эти крутые разнообразные персонажи, но в любой момент мы готовы превратить их в секс-символы, чтобы повысить нашу инвестиционную игру ».

«Вводить искусство в тройку. Игра - это не маленькая задача, она должна проходить через исполнителя, руководителя команды, арт-директора и креативного директора», - продолжил Фиппс. «Я считаю, что команда несет ответственность за то, чтобы поддержать великолепный пример, который Overwatch может показать остальной части отрасли для создания сильных женских персонажей. Что я спрашиваю, так это то, что если вы продолжаете добавлять к составу Overwatch и инвестиционные элементы, вы удваиваете на твое стремление создать сильных женских персонажей. Ты пока хорошо справляешься с работой, но доставка с такой позой Tracer подрывает так много хорошего, что ты уже сделал ".

Что касается обратной связи, то она довольно гражданская и беспристрастная. Я не обязательно согласен с утверждением, но идея официальных форумов и социальных сетей заключается в том, что у вас теперь есть прямая связь с разработчиками. Вам разрешено говорить, что вы чувствуете, что поза Трейсера подрывает персонажа таким же образом, как я могу написать большую статью, утверждающую, что Человек из стали и Бэтмен против Супермена подрывают Супермена. Вы можете подойти и утверждать, что Assassin's Creed должен быть основан на скрытой скрытности, или Ведьмак III должен вести бой, как Dark Souls. Это ваше право. Пока вы делаете аргумент в гражданской форме, никакого вреда, никакого фола.

В этом случае Blizzard решила, что обратная связь заслуживает внимания. Они посмотрели на почту и решили, по какой-то причине, что согласились. Директор по надзору Джефф Каплан ответил на пост сегодня.

«Мы заменим позу», - сказал Каплан. «Мы хотим, чтобы все чувствовали себя сильными и героическими в нашем сообществе. Последнее, что мы хотим сделать, - это заставить кого-то чувствовать себя некомфортно, недооцененным или искаженным. Приносим извинения, и мы продолжим стараться добиться большего».

Так что эта поза будет заменена чем-то другим. У каждого персонажа есть поза «через плечо», поэтому я предполагаю, что она будет заменена чем-то немного другим.

Overwatch предоставляет довольно разнообразный набор женщин, с которыми вы можете играть.

Это приводит нас к разговору о возмущении. «Возмущение» означает любую обратную связь, с которой мы не согласны. Заметьте, дело не только в игровой сфере, это довольно обширное явление. Если мы классифицируем все, с чем мы не согласны, как возмущение, это помогает нам не иметь дело с содержанием этого несогласия. Потому что безобразие это плохо. Это иррационально и сердито. Это ниже нас, королевских «нас», которые хладнокровны, спокойны и собраны. Мы - разумные существа, а безобразие - прибежище слабых. (Это «праведный гнев», когда вы делаете это правильно.)

Но этот оригинальный пост не был возмущением. Это было едва сердито. Вы можете не согласиться с его аргументом, но назовите его таким, какой он есть. Это обратная связь. Нам разрешено оставлять отзывы. Это одна из замечательных вещей о свободе слова. Вы можете сказать, что вы хотите в пределах разумного, и ваш голос потенциально будет услышан. Иногда, когда ваш голос услышан, создатель или разработчик решит: «Вы знаете, что? Вы правы. Давайте изменим это». Им также разрешено делать это по разным причинам, некоторые этические и некоторые циничные.

Microsoft изменила курс на DRM Xbox One из-за обратной связи с поклонниками. Квадрат Эникса делать большие ставки на фан-изменения для Final Fantasy XV. Босс Larian Studios указал на предложения игрока как движущая сила успеха Divinity: Original Sin. SimCity 2013 возможно провалился, потому что он не слушал своих поклонников.

«В настоящее время вы можете попросить разработчика игры поговорить с клиентом, пока он играет в игру, и решить проблему или улучшить опыт, и сделать это за считанные часы, если не минуты», - сказал он. Президент Valve Гейб Ньюэлл в 2012 году , «Стивен Спилберг [для сравнения] в значительной степени облажался. К тому времени, когда он получает отзывы о своем фильме, уже слишком поздно. Он сделал. Все, что он мог сделать, чтобы сделать клиентов счастливыми, он упустил эту возможность к тому времени, когда он может получить реакцию от его клиенты. Чем ближе разработчики к своим клиентам, и чем больше грань между ними, тем это дает нам гигантское преимущество перед любой другой областью развлечений ».

Чем ближе разработчики к своим клиентам, и чем больше грань между ними, тем это дает нам гигантское преимущество перед любой другой областью развлечений »

Ты мне нравишься, но я не могу играть с тобой, Трейсер.

Прислушиваться к отзывам фанатов - это то, что мы все хотим, пока это не то, что нам не нравится. Blizzard выслушала аргументы этого автора и в конечном итоге согласилась. Если фанаты не согласны, и я, конечно, уже вижу это несогласие, то в качестве альтернативы можно привести противопоставление Blizzard Entertainment в гражданской манере. Рок-аут. Пожалуйста, сделайте свой голос услышанным и сообщите Blizzard, что вы предпочли позу в игре. Попросите их вернуть его или предоставить альтернативный способ доступа к этому контенту. Я прямо там с тобой.

Но это чушь про "безобразие"? Там не было ни одного. Это разговоры о "обиженных"? Плакат не был, они просто утверждали, что это не имело смысла для персонажа. Мы можем не соглашаться, и разногласия не всегда оскорбляют или оскорбляют. Это не значит, что в таких дискуссиях есть две стороны; это целый спектр мнений. (Я был в теме с людьми, которым нравится Супермен в Бэтмен против Супермена! У людей есть свое мнение!)

Если вы не согласны, оставьте свой лучший отзыв и надейтесь, что Blizzard решит изменить курс. Вот как вы делаете изменения. Не решая, что кто-то еще не прошел ваш лакмусовый тест, чтобы оставить отзыв в первую очередь, или принимая его довольно спокойный аргумент как «возмущение». Выкиньте свои (гражданские) слова и посмотрите, что произойдет.

«А как же эта поза имеет какое-то отношение к персонажу, которого вы строите в Tracer?
Иногда, когда ваш голос услышан, создатель или разработчик решит: «Вы знаете, что?
Но это чушь про "безобразие"?
Это разговоры о "обиженных"?