Assassin's Creed III: Освобождение PS Vita Обзор

перейти к содержанию

Assassin's Creed - одна из самых больших франшиз ААА, но в то время как консоли пользуются надежными, полнофункциональными входами, чаще всего портативные платформы получают доступ к валу. У Assassin's Creed III: Liberation есть амбиции, чтобы передать подобный опыт своему консольному коллеге, но в конечном итоге ему не удается выполнить ключевую механику, хорошо продуманную историю или даже забавный опыт.

Сложная леди

Есть элементы « Освобождения», которые обладают значительным потенциалом, но Ubisoft Sofia не достигла отметки в нескольких областях. Звезды Освобождения - совершенно новая героиня по имени Авелина де Грандпре, которая, возможно, была бы отличным пополнением в рядах своих коллег-убийц, если бы у нее не было таких непостоянных побуждений и скучной истории, которую можно рассказать. Я рад видеть некоторых женщин в сериале, где доминируют герои мужского пола, но я не мог понять, что такое Авелин. В начале игры мы узнаем, что Авелин тратит много времени и ресурсов, помогая рабам найти свой путь к свободе. это благородное занятие, с которым я дошел до игры, где ее цели стали более запутанными. Примерно на полпути есть ряд побочных миссий, в которых Авелин охотится за другими торговцами, чтобы устранить их как соперника за свою империю судоходства. Освобождение рабов - это хорошо, но убийство других амбициозных владельцев бизнеса, на мой взгляд, чертовски далеко от того, чтобы быть борцом за свободу.

Потраченный впустую потенциал

Освобождение заставляет Авелину брать на себя разные «персонажи», что позволяет ей выполнять разные задачи. Вроде как, как Бэтмен мог бы лучше достичь цели, как Брюс Уэйн, а не его альтер-эго, пораженное раком горла. Это изящная идея, и она уникальна для этой конкретной записи в серии, но я не нашел особой мотивации использовать кого-либо, кроме Ассасина, если только миссия специально не призывала меня надеть одну из других. Персона-рабыня может свободно бегать, как убийца, но имеет ограниченное оружие и очень быстро получает известность. Леди персона не может свободно бегать и имеет еще меньше боевых возможностей. Честно говоря, я обнаружил, что леди и рабыня больше мешают бегать по открытому миру игры. Наконец, попытка Liberation использовать некоторые из уникальных функциональных возможностей PlayStation Vita настолько неудачна, что использование их для решения головоломок было самой неприятной частью игры. Есть несколько головоломок, которые требуют от вас направить камеру Vita на источник света, а затем повернуть устройство, чтобы показать скрытое сообщение. Это редко срабатывало, и я обнаружил, что держу сантиметры Vita от света, пытаясь увидеть какое-то подобие скрытого изображения безрезультатно. Только путем случайного перемещения Vita я смог завершить эти головоломки и приступить к выполнению своей миссии, не зная, как я решил эту головоломку. Еще одна загадка потребовала от меня использования функции наклона Vita для навигации по лабиринту с каменной сферой. К сожалению, механика наклона сделана настолько нелогичным, что я обнаружил, что почти невозможно заставить сферу двигаться в нужном мне направлении. Для меня это была самая разочаровывающая часть игры, и у меня не было ощущения выполненного долга, когда она была завершена. Тем не менее, я был рад, что все кончено и начал надеяться, что игра не содержит подобных головоломок. Поначалу все это звучало как отличные элементы, но то, как они были выполнены, вылилось из игры в удовольствие.

Глюк в Анимусе

В дополнение ко всем вышеупомянутым проблемам, с которыми я столкнулся во время игры, я также обнаружил, что игра технически неудовлетворительная. Во время моей игры « Освобождение» игра обрушилась на меня не менее пяти раз. Сбой один раз простителен, два или три раза раздражает, но пять? Неприемлемый. В дополнение к сбоям я испытываю несколько глюков в игре. Некоторые были распространены среди сериалов, как отсечение и глючная кинематография. Другие были прямо на пороге игры, например, когда цели преследовали на месте во время погони, что делало невозможным завершение моей миссии и заставляло меня перезапускаться с более ранней контрольной точки. Был даже один, который я нашел смешным. Иногда, гуляя по Новому Орлеану, NPC случайным образом превращаются в другого персонажа и уходят, как будто это обычный бизнес. Помимо комических спонтанных изменений пола, я действительно чувствую, что Liberation выиграла бы от еще нескольких месяцев в студии разработки.

Помимо комических спонтанных изменений пола, я действительно чувствую, что Liberation выиграла бы от еще нескольких месяцев в студии разработки

Некоторая Спасительная Грация

Что бы это ни стоило, озвучка была довольно хорошей, и игра на Vita выглядит достаточно прилично. Тем не менее, я был бы признателен, если бы сюжет игры хотя бы отдаленно увязал с общей сюжетной линией серии, но кроме краткой встречи с Коннором, главным героем из Assassin's Creed III , нет ничего действительно связывающего Освобождение с вселенной Assassin's Creed. , Освобождение можно было бы также назвать Runnin 'Killin' и Gator Wrasslin ' .

Упущенная возможность

В целом, в игре есть свои недостатки, на самом деле их немало, но это игра Assassin's Creed, которую вы можете взять на ходу. Я просто хотел бы, чтобы хорошие идеи, которые я видел во время игры на раннем этапе, были выполнены более эффективно и увлекательно. Тем не менее, из-за того, что в нем больше разочарования, чем веселья, и из-за отсутствия какой-либо связи, которую я наблюдал, с серией Assassin's Creed, за исключением предпосылки и механики, я рекомендую пропустить эту запись в том, что обычно весело и неотразимо. игр.

Прокрутить вверх

близко

Мы используем файлы cookie для различных целей, включая аналитику и персонализированный маркетинг. Продолжая пользоваться услугой, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

согласен

Сбой один раз простителен, два или три раза раздражает, но пять?