Набор для переиздания "Pink Moon", стоит 70 долларов?

Ник Дрейк родился 19 июня 1948 года в Рангуне, Бирма. Такие необычные начинания для застенчивого певца и автора песен, который умрет от передозировки наркотиков двадцать шесть лет спустя, могут показаться экзотикой для некоторых. Но нежная музыка, которую он создавал, звучала вполне обычным для большинства, если они вообще ее слышали.

Каждый из его трех альбомов, выпущенных в период с 1969 по 1972 год, был продан тиражом в несколько тысяч экземпляров. Хотя культовый статус Дрейка пережил десятилетия среди небольшой группы преданных лихорадке, его записанные результаты, вероятно, остались бы в значительной степени проигнорированными широкой публикой, если бы не рекламный ролик Volkswagen, вышедший в эфир в 1999 году.

Песня Дрейка «Pink Moon» обеспечила обратную рекламу, и вскоре она распространилась вирусным путем, заняв пятое место в чарте музыкальных продаж Amazon. В течение месяца после первого показа рекламы было продано больше записей Дрейка, чем за предыдущие тридцать лет вместе взятых . Другой давно потерянный поэтический гений был наконец обнаружен.

В феврале 2012 года исполнилось 40 лет со дня выхода третьего альбома Дрейка, с которого вышел заглавный трек «Pink Moon». В июле этого года Universal решили ремастировать альбом. Получающееся в результате переиздание в настоящее время доступно в дорогом (около $ 60) ограниченном наборе. Он включает в себя 180-граммовый LP, копию обложки и обложки, дополнительную иллюстрацию, тексты песен и ключевое слово для 24/96 загрузок. Сам альбом также будет доступен 26 февраля 2013 года за 25 долларов.

Для тех читателей, которые не являются фанатичными фанатами, вот несколько важных замечаний: Дрейк был разочарован в конце 1970 года, после того как его второй альбом Bryter Later продавался не намного лучше, чем Five Leaves Left , его первый. Низкие продажи были вызваны, по крайней мере частично, стеснительностью Дрейка, которая заставляла его не решаться рекламировать себя, его нежеланием гастролировать и отсутствием трансляции. Только 5 000 британских копий каждого альбома были первоначально напечатаны в 1969 и 1970 годах. И ни один не был выпущен в США до конца 70-х годов. Неудивительно, что эти оригинальные розовые лейблы Island стоят сегодня более пятисот долларов.

После того, как он бросил учебу по английской литературе в Кембридже и приложил столько усилий к щедрому « Брайтеру Позже» , Дрейк замкнулся, чувствуя, что потерпел неудачу. По сообщениям, он был перфекционистом (его первозданная работа на гитаре является доказательством этого), которому было трудно принять, что для достижения успеха могут потребоваться годы.

В то же время наставник и продюсер Дрейка Джо Бойд покидает Англию, чтобы работать в Warner Brothers. Унылый, одинокий Дрейк переехал из своей квартиры в Лондоне в дом своих родителей в Танворт-ин-Арден, примерно в 90 милях. Когда его родители поняли, насколько угрюмым стал их чувствительный сын, обратился к психиатру, который прописал антидепрессанты.

В середине 1971 года, обеспокоенный состоянием здоровья Дрейка, основатель Island Records Крис Блэквелл предложил расстроенному артисту провести отпуск на своей испанской вилле. Дрейк отправился туда, затем вернулся в Лондон, видимо, отдохнувший и готовый записать свой следующий альбом. Он появился с набором новых песен, сильно отличающихся от его предыдущих композиций. Это не были свежие мелодии с тщательно продуманными инструментами и струнами для подкрепления (посмотрите позже на красивое «Northern Sky» от Bryter ). Вместо этого Дрейк создал сольные интроспекции.

Используя только свой голос и акустическую гитару, Дрэйк-самоучка записал одиннадцать коротких песен всего за четыре часа в течение двух полуночных сессий в октябре 1971 года. Все они были первыми, записанными вживую, за исключением заглавного трека «Pink Moon», который Дрейк наложил на пианино. Это был чистый раздетый Ник Дрейк, настолько голый и честный, насколько он мог.

Студия звукозаписи была лондонской Sound Techniques с легендарным звукорежиссером Джоном Вудом за пультом управления. Когда Вуд, который теперь был единственным продюсером Дрейка, спросил Дрейка, как он хотел бы, чтобы песни были закончены, Дрейк ответил, что их нужно оставить в покое без излишеств. Несколько дней спустя художник-одиночка просто снял мастер-кассеты на Island Records.

Было бы обнадеживающим сообщить, что, когда в феврале 1972 года был выпущен этот 28-минутный альбом возвышенной меланхоличной красоты, он имел огромный коммерческий успех, но, как и предыдущие усилия Дрейка, он продавался плохо. Он испытал нервный срыв и после пяти недель в больнице устало отступил к дому своих родителей, где он оставался в изоляции в отставке. 25 ноября 1974 года Николас Родни Дрейк умер от передозировки антидепрессанта Амитриптилина.

Возможно, обложка альбома (от парня сестры Дрейка Майкла Тревитика) может пролить свет на это хрупкое время. На нем изображены грустное лицо клоуна, чашка, ракушка, тюльпан, новая туфля и ракетная установка «Аполлон» на фоне розовой швейцарской луны с сыром. Интерьер показывает большую соляризованную фотографию Дрейка. Я не уверен, что разработка каких-либо скрытых подсказок была бы плодотворной, поэтому давайте сосредоточимся на музыке, с которой мы остались. Заглавная песня Pink Moon начинается с нежной игры на гитаре и мягкого вокала Дрейка, в чем-то похожего на лирическое «Northern Sky». И все же здесь он остается интроспективным одиночкой. Прошли те высокие инструменты поддержки, которые привели бы нас к более удобной высоте. Вместо этого есть только нисходящие октавы и острое фортепианное соло, которые оставляют вас после короткой двухминутной продолжительности в тени, созерцая намерения художника.

«Place To Be» еще более темный и в то же время более яркий. С прямой лирикой и нежным пастырским почтением ко всему, это медитативный гимн, который нельзя отрицать в его стремлении быть больше, быть сильнее, подняться над «бледно-голубым» и «этой потребностью для вас».

«Дорога» могла бы быть точным упражнением по отбору пальцев в альтернативных настройках, но вместо этого она жутко ведет куда угодно, куда бы вы ни пошли: «Я могу пойти по дороге, которая доведет меня до конца». Интересно (или, возможно, метафорически), несколько раз в конце своей жизни пустынный Дрейк водил свою машину, пока в ней не заканчивался бензин.

Еще одна короткая песня, и, возможно, одна из его самых красивых, - это изящная «Которая воля». Вот уверенный, но осторожный Дрейк, который входит в болезненно проницательную территорию, которая известна и неизвестна. «Каким образом ты любишь больше всего» может означать все и вся. Это все еще преследует слушателей сегодня.

Повторяющийся инструментальный инструмент из четырех нот «Рог» кажется мрачным наполнителем, пока не воспринимается как модальный пролог «Вещи за солнцем». Подходящий конец в сторону, это относительно веселая мелодия, которая, безусловно, больше соответствует его более ранним альбомам, поскольку она пытается утешить слушателя своей вдохновляющей лирикой и успокаивающей гитарной работой.

Вторая сторона начинается с таинственного «Знай», чья гипнотическая мантраподобная песня столь же тревожна, сколь и расплывчата. Далее следует одна из наиболее показательных композиций Дрейка «Паразит». Эта мрачная автобиографическая притча - потрясающая исповедальная работа, которую наблюдает отдельный Дрейк. «Free Ride» предлагает долгожданное облегчение с его приподнятым ритмом во времени с беззаботным вокалом. Следующая за последней песней «Harvest Breed» продолжает эту беспокойную тему и перекликается с интимным дебютным альбомом Дрейка.

Завершает альбом романтическая и блестящая «С утра». К настоящему времени вы знаете, что вы либо в присутствии гения, потеряли дар речи или готовы услышать что-то еще. Как и Астральные недели Ван Моррисона, это не альбом для всех. Какой бы ни была реакция слушателя, это заключительное утешение - дар, предлагаемый безоговорочно. Для меня это звучит так, как будто при создании альбома Дрейк не обращал никакого внимания на коммерческие соображения.

Давайте сначала перейдем к последнему переизданию. Из-за включения в новый набор кодов загрузки FLAC 24 бит / 96 кГц вначале люди задавались вопросом, был ли LP вырезан из цифрового источника. Будьте уверены, были использованы оригинальные мастер-ленты, был задействован оригинальный инженер / продюсер Джон Вуд, а внутренняя часть этого комплекта воспроизводит мастер-кассету с лентой.

В комплект входят оригинальная обложка для ворот (по сообщениям, отсканированная с оригинального рисунка), точная копия внутреннего рукава из плотной бумаги (к сожалению, без подкладки), пластинка на 180 грамм с розовыми метками на ободке, копия рекламного плаката магазина и факсимиле рукописной лирики Ника. до четырех песен. Также включены коды загрузки для MP3-файла, полученного из цифрового файла, и MP3-файла из шприца-иглы, всего три.

По сообщениям, последуют переиздания Bryter Later и Five Leaves Left . Как сообщается, оригинальные мастер-ленты для второго альбома утеряны, так что, к сожалению, переиздание было получено из старинной аналоговой копировальной ленты Джона Вуда. А поскольку оригинальные мастер-ленты первого альбома, по-видимому, непригодны для использования, их источником будет 24-битный цифровой файл.

При сравнении различных доступных изданий важно отметить, что благодаря настойчивости Джо Бойда Pink Moon, а также два других альбома Дрейка были доступны на пластинках UK Island в течение многих лет. И самое главное, потому что это не был большой продавец, более поздние выпуски Pink Moon часто делались из тех же лаков, что и оригинальный «розовый ободок» или «солнечный луч» лейбла Island. Они обозначены в области выхода штампованным A-1U для первой стороны и штампованным B-1U для второй стороны.

Хорошо, давайте сравним некоторые нажатия. Вот что у меня было под рукой для Pink Moon : оригинал LP на острове Соединенного Королевства 1972 года, ILPS 9184 (лакированные штампы -1U), оригинал LP на острове США 1972 года, SMAS 9318 (рукописный лак H-3), 1979, ящик для фруктовых деревьев Великобритании на 3 LP, (-4U / -2U), 2002 Simply Vinyl LP, японский универсальный 200-граммовый LP 2007 года и новый универсальный бокс-сет 180-граммовый LP.

Я сделаю это коротким. Беги, не ходи и закажи копию (или две) этого нового переиздания. Все остальное на мой взгляд второе место. Если ваша аналоговая установка и электроника готовы к выполнению этой задачи, вы услышите богатые нюансы, воздух и разделение, недоступные ни на одном другом нажатии, которое я слышал. Как бы ни была хороша оригинальная пресса UK –1U, и это очень хорошо, она не может конкурировать с разрешением и полнотой, доступными здесь. Не волнуйтесь, это мастерство не является одной из тех попыток выявить больше деталей за счет тепла и музыкальности. Вы можете ожидать, что услышите вновь найденный изгиб гитарных струн и ранее неслыханные вокальные интонации. Все же все естественно и гладко, с дополнительным преимуществом большего присутствия и правдоподобия.

Итог, это новое переиздание было сделано правильно. Сделанный с осторожностью из оригинальных мастер-лент, все аналоговые эквалайзеры, спрессованные на признанном немецком заводе «Оптимал» с превосходным контролем качества (моя копия плоская и тихая), и представленные в нестандартной упаковке, которая только добавляет опыта, это мой голос за лучшее переиздание 2012 года.

Я мог бы проанализировать все материалы, которые я слушал при подготовке к этой статье, но вместо этого я сделаю краткое изложение шести страниц заметок, которые я составил, сравнивая их все. Вот как я оцениваю их после нового переиздания:

Британский оригинал с розовыми лейблами обода и лаком –1U замечательный, с естественной гитарной атакой, которая почти так же реалистична, как и новое переиздание У него очень хорошо воспроизведены пианино и вокал, хороший разброс от динамика к динамику, но он немного нерешен и по сравнению с ним утоплен. Моя копия американского оригинала на этикетках с розовыми ободами лучше, чем в Великобритании (атака, воздух, динамика), но она менее естественная, и вокал немного смещен влево. Оба этих нажатия имеют убедительную трехмерную звуковую сцену, чего нет в следующих нажатиях.

2002 Simply Vinyl LP (не самая последняя версия) на самом деле довольно хорош. У него очень тихие поверхности, но между вами и представлением есть небольшая завеса. Японский LP 2007 года никогда не развивает естественное тепло, оставаясь клиническим в своей презентации. Наконец, LP LP Box 1979 года является компромиссом. С двумя дополнительными песнями на каждой стороне, созданными включением четырех бонусных треков, все сдавлено и смещено влево. К счастью, первые два альбома в этой коробке не постигают одну и ту же участь и звучат нормально.

В заключение позвольте мне сказать, что я был поклонником Pink Moon Ника Дрейка с тех пор, как впервые увидел его в списке Майкла Фремера «Top 40 Rock / Pop / Soul / Blues LP» в выпуске The сентябрь / октябрь 1991 года . Абсолютный звук . Я отправился на поиски каждой записи в этом списке, и когда я увидел эту запись в прессе с вырезом из США, я купил ее, развернул ее и сыграл ее десять раз подряд. Только что расстаясь с моей девушкой, Розовая Луна Дрейка была идеальной для того времени.

Воспроизведение альбома после распада, вероятно, было бы слишком мрачным для большинства, но для меня это раскрыло более глубокую, но критическую часть человеческого состояния - ту, которую я испытывал. Сегодня я бы, вероятно, потянулся к Морской Беке, чтобы исследовать свое одиночество. В 50-х годах это могли быть «Синатры за несколько часов» . Какой бы ни была эпоха, для исцеления души всегда будет нужна тихая, созерцательная и медитативная музыка.

Pink Moon - возможно, наименее доступный альбом Дрейка, но я считаю его самым интимным и неотразимым. Да, это может быть душераздирающим. Джон Вуд сказал, что он не мог слушать это годами, и Джо Бойд назвал это «записью тихого отчаяния, звука кого-то, держащегося за их ногти». Это может быть неудобным изображением художника, который бродил по краю Прошлая вся надежда и, возможно, за пределами всех возможностей - но открытое выражение сильных эмоций может быть катарсным для слушателя.

В трагически прерванной творческой жизни давно игнорируемый гений Ника Дрейка продолжает затрагивать жизни других и будет продолжать это делать из-за этого переиздания. Five Leaves Left, возможно, соответствовали короткому числу лет, которые он прожил бы после того первого выпуска 1969 года, но некоторые художники страдают за свое искусство. Возможно, играя только ради своего личного выкупа, эти невинные касаются универсального аккорда, который резонирует в нашем коллективном сознании. Дрейк добился этого, я уверен. И его нынешний культовый статус, хотя и с большим признанием и весьма маловероятным, но отрадным коммерческим успехом, сегодня делает его музыку еще более подходящей. Таким образом, он останется нестареющим.

Майкл Фремер комментирует:

Я поручил этот обзор Рэнди Уэллсу до того, как прибыла моя копия бокс-сета, уверенная, что его звуковая оценка будет точной и полной. Когда я получил свою коробку (я заплатил около $ 70 на Amazon.com), я сел и сравнил ее с моим оранжево-синим британским островом с оригинальным лаком и переизданием Simply Vinyl и дорогим 200-граммовым японским переизданием 2007 года (UIJY-9032). ).

Я не передавал свои результаты Рэнди, но могу вам сказать, что его результаты на 100% совпадают с моими. Я хотел бы добавить несколько замечаний об упаковке набора. Крышка коробки представляет собой отсканированное изображение оригинала, несколько растрепанное по краям и даже проклеенное целлофаном снизу. Также виден износ кольца. Я думаю, что это приятное прикосновение. Фактически, куртка с воротником внутри очень красиво оформлена, в комплекте с надписью «Отпечатано и изготовлено Tinsley Robor Group Ltc. Он также не загрязнен штрих-кодом. Вместо этого каталожный номер печатается дискретно над кредитным тиражом. Другим приятным штрихом является призрачное изображение рулона ленты, которое, вероятно, было найдено на внутренней коробке ленты, воспроизведенное на внутренней стороне коробки переиздания.

Я согласен с Рэнди: если вы можете найти этот роскошный бокс-сет (сайт Music Direct сообщает, что он есть в наличии), и если вы фанат этого альбома, купите его! В то время как Universal America выпускает в феврале 2013 года менее дорогую не коробочную версию, мы не знаем, поступила ли она из лакированного полотна на Abbey Road, и мы не знаем, где она продавливается. UMG использует либо Rainbo, либо (глоток!) United, Нэшвилл. Что касается деликатной, тихой акустической музыки, я не уверен, что какое-либо растение подходит для этой задачи Я отправил письмо по электронной почте UMG с просьбой об этом и опубликую новость, как только получу ответы.

Вам также может быть интересно прочитать интервью, которое я провел несколько лет назад с легендарным продюсером Джо Бойд ,

Кроме того, для фанатов Ника Дрэйка, в 2000 году парень по имени Скотт Аппель выпускает необычный набор из 3 пластинок под названием « Николас Родни Дрейк:« Время сказало мне »» на трех очень хорошо отжатых 180-граммовых пластинок. Звуки варьируются от хорошо до бедных. У него нет каталожного номера, и он, похоже, является бутлегом, но утверждает, что он получен из «домашних лент Николаса Родни Дрейка, мастерски выровненных и освоенных с использованием шумоподавления и коррекции скорости».

Первые два альбома содержат студийные записи, сделанные в 1967 и 1968 годах в The Music Room, Far Leys, Tanworth In Arden, а также демонстрации Island, созданные Джоном Вудом в Sound Techniques. К ним относятся обложка «Get Together» Дино Валенти (наиболее известная версия The Youngbloods), некоторые обложки Дилана, «Летнее время» Гершвина (!) И другие. Есть другие рабочие ленты, записанные в другом месте, и затем наиболее необычно, что набор заканчивается личными рабочими кассетами Дрейка, вероятно, записанными в доме его людей. Я вижу на Popsike.com, что несколько копий были проданы онлайн примерно по той же цене, что и этот новый бокс-сет Pink Moon .

com, что несколько копий были проданы онлайн примерно по той же цене, что и этот новый бокс-сет Pink Moon