X360F Обзор: XFPS


Настройка XFPS совсем не сложна. Просто подключите его к вашему 360, подключите проводной контроллер, мышь и клавиатуру к XFPS, и включите свой 360. После включения XFPS имеет стандартную раскладку клавиатуры и мыши, или вы можете выбрать отображение кнопок самостоятельно. Чтобы отобразить кнопки, вам нужно всего лишь нажать кнопку программы, кнопку, которую вы хотите отобразить на контроллере 360, и соответствующую кнопку на клавиатуре или мыши. Например, чтобы отобразить команду «стрелять» левой кнопкой мыши: нажмите кнопку программы, нажмите правый триггер на элементе управления и щелкните левой кнопкой мыши. Готово. XFPS имеет только два USB-слота, и контроллер занимает один из них, поэтому мы не совсем уверены, как вы запрограммируете свою мышь и клавиатуру, если они оба USB, хотя можно использовать схему по умолчанию. Чтобы использовать Dual Shock (даже PS1 Dual Shock будет работать), все, что вам нужно сделать, это подключить его. Dual Shock просто имитирует компоновку контроллера 360 (без кнопки-указателя).
Настройка XFPS совсем не сложна
Теперь для теста. Мы использовали три игры: Gears of War (duh), Halo 2 и Rainbow Six: Vegas (демо-версия). Gears of War не очень хорошо работал с XFPS. Относительно точности пока, давайте сосредоточимся на одном: Gears был спроектирован с нуля как 360 названий. Например, «дорожная пробежка» использует кнопку «А», которая требует от вас большого пальца правой палки. Чтобы компенсировать это, во время дорожного пробега управление вращением перемещается влево. Однако если вы используете клавиатуру, вы застреваете, удерживая клавишу и манипулируя клавишами WASD. Это неловко и ни в коем случае не превосходит площадку. Подобные вещи делают игру Gears рутинной. Halo 2 сыграл лучшую из трех игр. Похоже, раскладка клавиатуры по умолчанию была разработана с учетом Halo 2. Опять же, проблемы всплывают. Например, вы не будете много красться, потому что у клавиатур нет аналоговой поддержки. У Вегаса, опять же, есть похожие проблемы.
Конечно, мы уверены, что приверженцы ПК могут справиться с этими проблемами, если они точно нацелены на мышь. Жаль, что прицеливание мышью почти невозможно. Проще говоря, прицеливание мышью - отстой, независимо от того, какую чувствительность вы выбираете в игре. Это вяло, и мелкие исправления - то, что вам нужно сделать выстрел в голову - не работают вообще. Игры с несколькими степенями чувствительности, такие как Vegas и Halo, работают несколько лучше, но игры с низкими, средними и высокими настройками работают не так хорошо. К тому времени, когда мы появились в Вегасе - игре, где важен каждый выстрел, - стало ясно, что XFPS не является решением, которое ищут игроки FPS. Всегда есть вероятность, что это может работать лучше с другой мышью, но мы сомневаемся в этом. Простая истина заключается в том, что 360 игр были разработаны для аналоговых джойстиков, и попытка эмулировать игры мышкой не работает - по крайней мере, с XFPS.
Также стоит упомянуть, что между нажатиями кнопок и соответствующим игровым действием произошла небольшая задержка. Опять же, это огромное нет-нет для профессиональных игроков FPS. Наконец, что не менее важно, мы не смогли использовать нашу гарнитуру во время использования нашего XFPS. Мы подключили гарнитуру к контроллеру, подключенному к XFPS, и гарнитура просто не была распознана. Эту проблему можно избежать, если у вас есть беспроводная гарнитура - они подключаются к самой 360-й, а не к контроллеру, - но у нас не было ни одной для тестирования.

Прежде чем вы перестанете читать это, не все так плохо. Как адаптер Dual Shock, XFPS значительно превосходит другие. Мы прошли уровень Assault Heroes и не имели никаких проблем с ним. D-pad также хорошо работал для Pac-Man, и он мог бы улучшить ваше мастерство Street Fighter, если вы выросли на Playstation. Черт, он даже делает достойный контроллер для Gears. На самом деле нет никаких явных недостатков - кроме отсутствия голоса, конечно. Итак, если вы предпочитаете Dual Shock (почему?), XFPS - отличный адаптер. Это просто лучшая особенность XFPS.
Итак, последние мысли. XFPS - это не вариант, если вы хотите наслаждаться FPS-играми на ПК; 360 игр просто не были предназначены для этого. Голосовой поддержки нет - проблема для всех тех командно-ориентированных игр FPS, в которые вы хотите играть. Извините, фанаты FPS, XFPS - это не устройство вашей мечты. В качестве адаптера Dual Shock, с другой стороны, XFPS является фантастическим. Тем не менее, $ 80 довольно крутой, если все, что вам нужно, это адаптер Dual Shock. Однако если Team Xtender хотел выпустить более дешевую версию, которая поддерживала только Dual Shock (и SEGA Saturn подушечка в то время как они в этом), мы купили бы это. В нынешнем виде XFPS предлагает не так много денег за очень много долларов.

Почему?