Вот что я думаю: кампания Arma 3

Я играл Арма 3 около 70 часов. По крайней мере, 20 из этих часов были связаны с тем, что я загружал редактор, сажал на карту вертолет и пилота и просто летал по всему острову. Альтис - захватывающее дух творение. Я не могу смириться с тем фактом, что это существует. Основной обязанностью Богемии с октября было создание однопользовательской кампании, в которой используются их замечательные творения и движок, а финальная часть серии эпизодов «Восточный ветер» была выпущена совсем недавно. Я играл в нее и закончил, и вот что я думаю.

Интересно, разработчики в Богемии когда-нибудь делают перерыв и просто исследуют то, что они сделали? Для компании, желающей воссоздать дуэт из реальных островов с мельчайшими деталями, которыми они могут управлять, Bohemia - удивительно хитрый разработчик игр. Эпизодическая кампания Arma 3, состоявшаяся тремя частями с октября прошлого года, касается постоянно растущего конфликта между несколькими силами, разрывающего этот тихий греческий рай на части. Есть небольшие бои, и есть большие бои, но это лишь редко признает масштабы островов. Он никогда не бывает таким открытым, каким мог бы быть, и хотя есть много хороших и один или два замечательных момента, я все еще чувствую, что Богемия любит рисковать.

У каждого эпизода есть тема: первый шаг, «Выжить», начинается в конце крупномасштабного вывода миротворческих сил из Стратиса, меньшего из двух островов. Так же, как силы истощаются, подозрительно сильный местный агрессор начинает массированную атаку. Вы выживаете и начинаете объединять оставшиеся войска, пытаясь выяснить, что происходит. Помимо жестокого вступления через обширную, патрулируемую врагами землю, большинство миссий запускаются из небольшого лагеря, спрятанного в лесу. Вы - не что иное, как ворчание в этом сегменте, принимая заказы и затем вводя их в действие из этого центра.

Вы - не что иное, как ворчание в этом сегменте, принимая заказы и затем вводя их в действие из этого центра

Это обязательно поучительное открытие, но оно поучительно с точки зрения Армы. Вы не учитесь прыгать и прыгать, а вместо этого разбираетесь в том, как расставить мины, чтобы береговая линия была хорошо защищена, и у медика было время поработать над сбитым солдатом. Хотя эти миссии жесткие и контролируемые, они все еще чрезвычайно интересны, и могут чувствовать себя более обширными, чем они есть. Одна вставка проведет вас через долину, чтобы спасти команду, скованную в деревне. Лесистая долина полна вражеских бойцов. Требуется время, чтобы набраться терпения, необходимого для выживания в этих столкновениях, и вы узнаете, что все в Arma 3 необходимо обдумывать и контролировать в любое время, даже в моменты сильного стресса, например, когда вы ловите себя за небольшой скалой чтобы защитить свой приклад от постоянного пулемета вражеского пулеметчика.

Это отличный пример того, как хорошо справляется Arma 3, с множеством целей, проходящих через большинство миссий. Здесь изменяющиеся параметры смещают фокус с ужасной долины на укрытие над деревней. Вы начинаете стрелять гранатами в деревню, а оттуда пробираетесь в деревню, чтобы собрать квадрокоптер и использовать его для разведки лагеря противника. Не каждая миссия так упакована, но большинство из них выделяют что-то интересное, если оно написано по сценарию, из центральной идеи.

И все это разворачивается на фоне, на котором вы можете остановиться и полюбоваться: над холмами поднимаются столбы дыма, а вертолёт осторожно оглядывается на расстоянии. Я не раз щелкал биноклем и замечал след солдат на расстоянии, уходящих от боя. Они были просто там. Хотя это выразительная игра, она не умная: я выбрался из леса, истекал кровью, выжил в одиночестве (что случилось не раз), а руководитель ожидающей команды ответил: «Рад видеть, что ты сделал это. одним куском."

Правда ничто не держит вместе. У каждой миссии будут моменты, когда ИИ подрывает замечательный момент ловкости, выполняя простую задачу - попасть в грузовик. Когда начинается второй кусок DLC, Adapt, он начинается с блестящей предпосылки: вы разбились, спасаясь бегством от Stratis в Altis, и у вас есть пистолет, радио и ничего больше. Вы перемещаетесь по описанию, ползете по деревне, разрушенной минометным огнем, и выбираете мертвые тела для добычи. Это игра, в которой я больше всего хотел, чтобы Арма была: открытый мир и подсказка, где вам нужно быть, а затем быть оставленным, чтобы выбрать маршрут. Я прополз сквозь рваную улыбку, которая раньше была сияющей улыбкой древней морской деревни, держась так низко, что даже тень пчелы не могла пробраться между моим телом и землей. Я только что пересек небольшую тропинку, когда заметил патруль, идущий ко мне. Если бы я встал, меня бы увидели. Если бы я отступил, меня бы увидели. Все, что я мог сделать, это залезть в кусты и ждать. Они медленно приблизились, лидер пропустил мое тело, но отставший солдат обнаружил меня. Это был великий момент напряжения, и я почти успокоился, когда он сломался. Затем солдат выстрелил в меня с расстояния в четыре фута и успел пропустить каждый выстрел.

Кажется, что у вас всегда будут такие моменты в сериале, и хотя «Адапт» - лучший эпизод, он наделает вас ролью лидера отряда. Это означает, что у вас больше проблем с искусственным интеллектом, потому что вы командуете небольшим отрядом во время боя. В некоторых случаях, например, миссия устроить засаду грузовика с поставками, они несут ответственность просто из-за громоздкого интерфейса игры. Вас просят молчать и запускать бомбы, чтобы остановить конвой, а затем следуйте за ним с отрядом. На практике это несколько неуклюжих нажатий кнопок во вложенных меню, которые больше направлены на быстрое нажатие на правильные элементы управления, чем на создание идеально спланированного момента атаки. Вещи были упрощены, но недостаточно, чтобы это было гладко.

Но если вещи просты, это может работать хорошо. Последующая миссия - это блестящее возвращение в Стратис, чтобы помочь перебежчику перейти на вашу сторону. Вы там как акт поддержки, задача которого - создать хаос почти на половине острова, чтобы противник отвлекся, пока его извлекают. Я руководил командой на набегах затуманиваемой заставы во взгляде маяка. Долина пульсировала от света, исходящего от маяка, и я поднялся наверх с одной стороны и направил команду на другую, используя свое преимущество, чтобы стрелять, когда они скользили в лагерь. Я мог видеть, как каждый крошечный человечек загорался, когда их морды вспыхивали воздушными шариками с каждой пулей, и стрельба в лагере становилась все менее и менее интенсивной, когда каждый охранник умирал.

Эта миссия имеет исторические последствия, но многие ваши действия не влияют на историю, запасы или способности врага. Странно возвращаться в лагерь, похитив грузовик, укомплектованный снаряжением, только для того, чтобы сбросить его все на месте происшествия, особенно когда оружие и снаряжение, которыми вы обладаете, далеко не так способны, как украденные товары. Я знаю, что она играет роль отважного партизанского отряда, пытающегося свести концы с концами, но это полностью блокирует любой личный прогресс. Вы - слог в плохо сказанном человеке («Мы собираемся бросить метрическую кучу дерьма на них».) И ужасно действующая история, которая будет переходить от удара к удару, нравится вам это или нет. Это ужасно похоже на CoD.

Финальная последовательность миссий, Win, возвращает вас к более агрессивной позиции. По мере того, как борьба усиливается, увеличивается и размер отдельных сражений. Вы начинаете чувствовать себя винтиком в машине, в то время как большая история вращается вокруг вас. Я знаю, что серия «Арма» долгое время имела репутацию захватывающих боев, и то, что она стоит рядом с артиллерией, когда она посылает ракеты в небо, потрясающе, но столь же дерзкие и большие, как и последний набор миссий, они завершают историю в чрезмерно сложная и действительно неудовлетворительная мода.

Не то, чтобы это была хорошая история, но финал разделен на две части, и вы сможете увидеть и то, и другое, если дважды сыграете большую миссию и примете в каждом отдельное решение. Как ни странно, один из этих вариантов приводит к миссии, это почти все, что я хотел от Армы, где он предполагает, что вы одни и у вас есть целый остров, чтобы выжить и сбежать. Но он также настроен для вас полностью потерпеть неудачу, и удаляет возможность сохранения. Вы либо сбежите, либо умрете. Это ужасно, и ни один из концов не удовлетворительно объясняет, что происходит.

Взятый вместе с другой заключительной миссией (она может быть еще хуже, потому что это просто неловко и не особенно назидательно), мне удалось собрать воедино представление о том, что происходит, но это плохая история о нелепой вещи и попытке Богемии неуклюже посылать информацию просто теряет к концу. Играть весело, но никогда не бывает попыток полностью расширить или даже использовать все активы. Я не был ни в кабине танка, ни в вертолете.

На самом деле это Арма. Мне было весело, и это, пожалуй, лучший пример автономных миссий, которые Богемия выпускала годами, но они еще не выполнили обещание двигателя и своих инструментов. Они подошли ближе, чем когда-либо, в некоторых миссиях, и первые шаги в Altis и возвращении в Stratis показывают, что они знают, что есть потенциал в более открытой и живой кампании, но кажется, что им удобнее сдерживать себя.

Арма 3 сейчас нет.

Интересно, разработчики в Богемии когда-нибудь делают перерыв и просто исследуют то, что они сделали?