"Татуин" Экзопланеты и Глаз

1. Прямое скачивание:
  2. Поддержите Шоу:
  3. Больше планет "Татуин"
  4. - NEWS BYTE -
  5. Сладкая Звезда Облака
  6. - ДВА БАЙТА НОВОСТИ -
  7. Марсианская реальность ТВ
  8. Виртуальный взгляд делает первые шаги
  9. Возможность
  10. Любопытство
  11. Глядя на этой неделе

Мы рассмотрим больше экзопланет вокруг двойных звезд, обед динозавра, сладкие облака вокруг звезды, диагностику с глазами, марсианское реалити-шоу, обновления на бионических глазах, обновления марсохода и, как всегда, заглянуть в историю и посмотреть на небо на этой неделе

Прямое скачивание:

Скачать MP3 | Ogg Скачать | видео | YouTube

MP3 Feed | Ogg Feed | iTunes Feed | Видеопоток

Поддержите Шоу:

[Ас] B0050SZ836 [/ ас]
[Ас] B0083SBJXS [/ ас]

Больше планет "Татуин"

YouTube: |  Предоставлено: НАСА, JPL-Caltech, Т
YouTube: | Предоставлено: НАСА, JPL-Caltech, Т. Пайл

• Миссия НАСА "Кеплер" нашла первую многопланетную солнечную систему, вращающуюся вокруг двойной звезды
  • Последний раз на SciByte
  • SciByte 17 | Нейтрино и Татуин - Планета «Татуин» (18 октября 2011 г.)
  • Низкий
  • Две звезды вращаются вокруг друг друга примерно за 7,5 дней. Основная звезда имеет примерно ту же массу, что и Солнце, а ее спутник - звезда-М-карлик, на треть меньшего размера.
  • Первичная звезда примерно в 6000 раз тусклее, чем видно невооруженным глазом, что затрудняет съемку спектров системы, вторичная звезда слишком слабая для измерения
  • Эти значения, наряду с затмением Кеплера и временем прохождения, были включены в модель, которая рассчитывала относительные размеры всех задействованных тел.
  • Значимость
  • Внутренняя планета, Кеплер-47b, в три раза шире Земли и вращается вокруг двойной звезды каждые 49,5 дней
  • Внешняя планета получает около 88 процентов энергии, которую Земля получает от Солнца, и в 4,6 раза больше Земли с орбитой 303,2 дня.
  • Внешняя планета является первой планетой, обнаруженной на орбите двойной звезды в «обитаемой зоне», однако размер планеты (примерно такой же, как урана) означает, что это ледяной гигант, а не обитель для жизни.
  • Отметить
  • Это открытие доказывает, что целые планетные системы могут образовываться в диске вокруг двойной звезды
  • Неподтвержденный намек на то, что в мигающем звездном свете, который возникает, когда спутники планет проходят между двумя звездами и Землей, скрывается дополнительный мир, указывает на то, что в этой системе может быть другая планета, однако дополнительное мигание было ясно видно только один раз.
  • мультимедиа
  • YouTube Татуиноподобная система найдена - две планеты, две звезды | VideoFromSpace
  • Пара экзопланет вращается вокруг двух звезд - Новости науки | Space.com
  • Кеплер находит первую многопланетную систему вокруг двойной звезды | Phys.org
  • Как 2 планеты-планеты «Татуин» вращаются вокруг звезд-близнецов (инфографика) | Space.com

- NEWS BYTE -

Предоставлено: Cheung Chungtat
Предоставлено: Cheung Chungtat. (2012) Занимается одним

• Низкий
  • Окаменелости иногда встречаются с останками животных и растений внутри того, что когда-то было их кишками
  • Это содержимое может пролить свет на то, что они когда-то ели - например, прошлые исследования показали, что у хищника-млекопитающего был последний динозавр в качестве последней еды.
  • Значимость
  • Ученые исследовали два экземпляра плотоядного динозавра из Ляонина, Китай, известного как Sinocalliopteryx gigas
  • Хищник был примерно размером с волка, около 6 футов (2 метра) в длину, и имел перья или волосяной пух, покрывающий его тело, чтобы помочь ему согреться.
  • Один из экземпляров Sinocalliopteryx, полный и удивительно хорошо сохранившийся скелет, по-видимому, обедал на птицеподобном пернатом динозавре размером с кошку, известном как Sinornithosaurus, судя по частичной ноге, обнаруженной в его кишке.
  • Тот факт, что Sinocalliopteryx сожрал по крайней мере двух птиц одного и того же вида примерно в одно и то же время, указывает на очень хорошие шансы, что он активно выбирал свою добычу; это делает его хищником
  • Кроме того, захват летающей добычи свидетельствует о скрытном хищнике.
  • Галерея Кишки динозавров: фотографии палео-хищника | LiveScience.com
  • Последняя еда найдена в желудке нечеткого динозавра | LiveScience.com

Сладкая Звезда Облака

Кредит: ESO / L
Кредит: ESO / L. Калькада и НАСА / JPL-Caltech / WISE Team | Кредит: ESO / L. Calçada

• Молекулы сахара были обнаружены в газе, окружающем молодую солнечную звезду
  • Низкий
  • Молодая звезда является частью двойной массы, подобной массе Солнца, и расположена на расстоянии около 400 световых лет от нас.
  • Молекулы сахара, известные как гликолевый альдегид, ранее были обнаружены в межзвездном пространстве
  • Это первый раз, когда сахар был обнаружен так близко к солнечной звезде
  • Молекулы находятся примерно на таком же расстоянии от звезды, как планета Уран от нашего Солнца.
  • Найденный сахар - это гликолевый альдегид, простая форма сахара, мало отличающаяся от сахара, который мы добавляем в кофе.
  • Они обнаружили молекулы сахара с помощью радиотелескопа Atacama Large Millimeter / submillimeter Array (ALMA) в Чили.
  • Значимость
  • Когда образуются новые звезды, облака пыли и газа, из которых они рождаются, чрезвычайно холодны
  • По мере развития новорожденной звезды она нагревает внутренние части вращающегося облака газа и пыли, нагревая ее до комнатной температуры.
  • Этот процесс нагревания испаряет химически сложные молекулы и образует газы, которые испускают излучение, которое может быть уловлено чувствительными радиотелескопами, такими как радиотелескоп Atacama Large Millimeter / Submillimeter Array (ALMA) в Чили.
  • Поскольку он расположен относительно близко к Земле, ученые смогут изучать молекулярный и химический состав газа и пыли вокруг молодой звезды.
  • Дальнейшее чтение / В новостях
  • Молекулы Сахара, Обнаруженные Вокруг Звездоподобной Звезды | Поиск Жизни и Планет Чужих | Space.com

- ДВА БАЙТА НОВОСТИ -

Диагноз с глаз

• Исследователи из Университета Южной Калифорнии разработали метод выявления некоторых неврологических расстройств посредством изучения движений глаз.
  • Низкий
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), фетальное алкогольное расстройство спектра (FASD) и болезнь Паркинсона (PD) - все это влияет на зрение
  • Исследователи полагают, что их можно идентифицировать, оценивая, как пациенты двигают глазами, смотря телевизор.
  • Типичные методы обнаружения являются дорогостоящими, трудоемкими и ограничены способностью пациента понимать и выполнять инструкции
  • Значимость
  • В ходе теста участникам исследования просто давали указание «смотреть и наслаждаться» телевизионными клипами в течение 20 минут, пока их движения глаз были записаны.
  • Получив данные о движениях глаз по 108 субъектам, команда смогла идентифицировать пожилых людей с болезнью Паркинсона с точностью 89,6% и детей с СДВГ или ФАСН с точностью 77,3%.
  • Этот метод дает большие перспективы в качестве легко внедряемого, недорогого, высокопроизводительного средства скрининга, особенно для детей младшего возраста и пожилых людей, которые могут быть менее совместимы с традиционными тестами.
  • Дальнейшее чтение / В новостях
  • Изучение повседневных движений глаз может помочь в диагностике неврологических расстройств | MedicalXpress.com

Марсианская реальность ТВ

• Голландская компания, намеревающаяся высадить людей на Марс в 2023 году в качестве авангарда постоянной колонии Красной планеты, получила свое первое финансирование от спонсоров.
  • Низкий
  • По оценкам Mars One, первые четыре человека на Красной планете обойдутся в 6 миллиардов долларов.
  • Mars One планирует профинансировать большую часть своих амбициозных мероприятий через глобальное медиа-событие реалити-шоу, которое будет следовать миссии от выбора космонавтов до их первых лет на Красной планете
  • Телевизионный процесс выбора корпуса из 40 человек планируется начать в 2013 году.
  • Они стремятся запустить серию роботизированных миссий в период с 2016 по 2020 годы, которые позволят построить жилой форпост на Красной планете.
  • Первые четыре астронавта ступят на Марс в 2023 году, и после этого каждые два года будут появляться новые.
  • Первоначальные спонсоры: Byte Internet (голландский провайдер интернет-хостинга); Голландская юридическая фирма VBC Notarissen; Голландская консалтинговая компания MeetIn; New-Energy.tv (независимая голландская веб-станция, которая занимается энергетикой и климатом); и Dejan SEO (австралийская фирма по поисковой оптимизации).
  • Отметить
  • Не планируется возвращать кого-либо из участников на Землю.
  • YouTube Ознакомительный фильм Mars One (обновленная версия) | MarsOneProject
  • Социальные медиа
  • Марс Один @MarsOneProject
  • Частная миссия Manned Mars получает первых спонсоров | Space.com

Виртуальный взгляд делает первые шаги

Канал YouTube: виртуальная точка |  Instant Eye: Кевин Хэнд
Канал YouTube: виртуальная точка | Instant Eye: Кевин Хэнд

Возможность

• Дистанция и жизнь
  • Был разработан для 0,6 км [1 км] расстояния и 90-часовой миссии
  • Теперь проехал в 35 раз больше расстояния, чем было запланировано, в 21,75 миль [35 км].
  • Его жизнь продлилась почти в 34 раза по сравнению с оригинальным дизайном жизни в 3057 марсианских зол
  • Производство энергии солнечной батареи в Opportunity хорошее, около 568 ватт-часов
  • В настоящее время Оппи движется, чтобы исследовать обнаженные обнажения в поисках минералов филлосиликатной глины, которые были обнаружены с орбиты.
  • С помощью инструмента для абразивного износа камней (RAT) на конце манипулятора робота (верхнее изображение) была подтверждена доступная деталь для будущего шлифования, а рентгеновский спектрометр альфа-частиц (APXS) собрал измерение атмосферного аргона.
  • Социальные медиа
  • Дух и Оппи @MarsRovers
  • Opportunity Rover Tops 35 километров вождения | UniverseToday.com

Любопытство

НАУЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Оглядываясь назад

• 07 сентября 1888 года: 124 года назад: Первый детский инкубатор : Детский инкубатор впервые использовался в США для ухода за младенцем в Государственной эмигрантской больнице на острове Уорд в Нью-Йорке. Эдит Элеонора Маклин весила 2 фунта 7 унций. Первоначально называвшаяся «колыбелью для инкубации», устройство имело площадь 3 фута и высоту 4 фута. Оно было разработано врачами родильного отделения Drs для увеличения выживаемости недоношенных детей. Аллан М. Томас и Уильям К. Деминг. * На Всемирной выставке 1904 года в штате Теннесси Э. М. Бейлисс представил 14 стеклянных инкубаторов с металлическим каркасом с постоянной вентиляцией и температурой 90 ° F, в которых участвовали медсестры, ухаживающие за настоящими находящимися под угрозой младенцами из детских домов и бедных семей. Уход за младенцами оплачивался входной платой

Глядя на этой неделе

Вопрос? Комментарии? Свяжитесь с нами здесь!

Комментарии?