Ведьмак 3 - Акт I: Велен - Повелитель леса

Благодаря этой миссии вы узнаете личность жены кровавого барона Анны . Это одно из условий, необходимых ему для продолжения ролевой миссии под названием Family Matters .

  • Примечание : предлагаемый уровень опыта - 6

Вернуться к списку этого раздела: Ведьмак 3 - Основные квесты, описание прохождения

Возврат основного оглавления: Ведьмак 3 - Путеводитель, Прохождение - полное руководство по игре

Миссия появится в вашем журнале автоматически в конце истории с завязанными глазами в котором колдунья Кейра Мец сопровождает вас. В книге «Повелитель леса» прочитайте ее с уровня техники, узнайте о ведьмах, населяющих определенные болота на востоке, подойдите к месту и подойдите к указанной часовне (Карта № 1), войдя в так называемый Сладкий путь.

В книге «Повелитель леса» прочитайте ее с уровня техники, узнайте о ведьмах, населяющих определенные болота на востоке, подойдите к месту и подойдите к указанной часовне (Карта № 1), войдя в так называемый Сладкий путь

Карту можно просмотреть полностью и загрузить в этом месте ,

Нахождение "приюта" и достижение Янек

Вы скоро поймете, что кто-то повесил на часовню , отсюда и весь путь. Начните идти по тропинке вперед, используя чувства Ведьмака. Благодаря им вы будете искать красные знаки вдоль дороги. Идите все время, руководствуясь ими, пока не дойдете до зданий на востоке (# 2). Там вы встретите группу детей, которую вы можете спросить о Цири. Во время разговора появится их старший опекун, которого они называют бабушкой . Он не даст вам никаких подробностей, а тем временем отправит одного из мальчиков в палату на юге.

После разговора иди домой с наказанным мальчиком и поговори с ним. Он не скажет тебе у бабушки. Затем выйдите к детям на улицу и поговорите с ними о том, как избавить женщину от мальчика. Вы сможете играть в прятки с ними или дарить им сладости. Благодаря этому они встретят ваш запрос.

В следующей сцене начните расспрашивать мальчика. В конце концов он скажет вам, что Янек, которого вы искали, остается на поляне на востоке (# 3). Разберитесь с несколькими утопленниками и водным малышом, затем используйте чувства, чтобы обнаружить красные следы Янека. Начните прицеливаться со стороны, где вы ведете, убивая встречных соперников на пути. В конце дороги вы доберетесь до пещеры (# 4).

В конце дороги вы доберетесь до пещеры (# 4)

Чтобы добраться до вершины холма, используйте путь, по которому течет ручей

Добравшись до места, взаимодействуйте с пещерой . Вы увидите Janek, существо, которое, к сожалению, не может говорить. Следуйте за ним по дороге и уничтожьте монстров, с которыми вы столкнулись - в основном тонущих. Янек подведет вас к подножию горы, сообщив ему, что он начнет говорить, если вы что-то увидите сверху. Используйте путь справа (тот, который течет потоком), чтобы добраться до вершины с сокетом.

Гнаиздо охраняют несколько гарпий и виверна. Во время боя постарайтесь быстро устранить первого - при подготовке к атаке, уклоняйтесь и атакуйте их немедленно. Геральт добьет их быстро. В борьбе с виверной, вы должны быть более осторожными и избегать, чтобы избежать попадания. Существо может атаковать вас, атаковать своими крыльями или хвостом. Вы можете помочь себе в бою, используя знак Yrden, который замедлит вашего соперника.

После боя стоит обыскать тела мертвых, на которых вы найдете несколько ингредиентов и мутагенов. Идите к гнезду и обыщите их, найдя бутылку среди других. Спуститесь с найденными вещами к Янеку и дайте ему бутылку. После того, как ваш новый компаньон восстановит свой голос, поговорите с ним о Цири. Затем попросите его спросить опекуна детского дома, где была девушка.

Визит Солтиса и случай говорящего дерева

Добравшись до места назначения (# 2), Янек убедит женщину предоставить вам информацию. Будет сцена, в которой няня будет говорить через своего лорда. В конце он даст вам кинжал и скажет, что вы должны искать дальнейших указаний у деревенского советника в Штыгари (№ 5), который находится к северу от приюта. На месте вы узнаете от деревенского лидера, что кошмары беспокоят людей, и это, вероятно, вина не похороненных трупов на окружающем холме.

Направляйтесь к холму на юге (# 6). Вы найдете на нем старое, мощное дерево и голоса, исходящие из-под него. В то же время должна быть запущена дополнительная задача «Шепчущий холм», тесно связанная с текущей миссией. Чтобы добраться до места, откуда приходит голос, найдите поляну у подножия горы.

Чтобы добраться до места, откуда приходит голос, найдите поляну у подножия горы

Вход в пещеру, ведущую в подземелье под холмом

Вы столкнетесь с оборотнем , попытайтесь убить его, оглушив знак Аксиа и вызывая быстрые атаки (вы не можете позволить ему начать слишком быстро регенерировать). Затем найдите точку электропитания, расположенную поблизости - слева от нее есть каменный выступ, из которого вы попадете в пещеру, ведущую в подземелье под деревом.

Заходите внутрь, прыгайте в воду справа и стекайте через туннель к берегу. Отправляйтесь в открытое пространство, где вы встретите странное существо - призрак, запертый в дереве . После обмена предложениями решите, хотите ли вы его спасти или уничтожить.

Убить призрак

Если вы хотите избавиться от духа, заколдованного деревом, будьте готовы опровергнуть атакующих вас меньших врагов. Речь идет главным образом о червях рабочих и воинов. Когда вы справляетесь с волной, быстро прыгайте в сердце существа, уничтожайте окружающие корни, а затем атакуйте их в одиночку. Подняв барьер, отразите атаки насекомых, а затем снова атакуйте сердце. Когда вы закончите, вернитесь к руководителю деревни Штыгарува, который будет поблизости.

Освобождение духа

Если вы хотите помочь существу, вам нужно будет получить три вещи - вороньи перья, черного коня и найти останки существа. Каждый из элементов будет следующим, отмеченным на карте. Останки можно найти возле надгробной плиты на западе (# 7), перья в гнезде к западу от деревни Штыгари и лошади на юге (# 8). На последнем используйте знак Акся и сядьте за него. Затем идите с ним в пещеру с существом и выполните ритуал. Закончив его, идите к ближайшему деревенскому советнику и скажите ему, что вы справились с проблемой.

Важное замечание - это решение повлияет на будущее семьи Баронов. Если вы освободите дух, он похитит детей, и Анна превратится в монстра. Если вы убьете его, он не станет монстром, но он потеряет свои чувства. Подробнее о решении, принятом на данный момент, вы найдете в описании задания «Возвращение к Кривому Мочарову» .

Независимо от того, убили ли вы или выпустили призрака после разговора с мэром, вы встретите ведьм. Вы также узнаете, кто такая Анна или жена Кровавого Барона. Вы завершите текущее задание таким образом, и после разговора с ведьмами автоматически начнется еще одна короткая миссия от Цири под названием «История Цири»: убегать от болот.

История Цири: спасение от болот

Как Ciri, используйте уклонения все время, чтобы избавиться от своих врагов

Во время этой очень короткой миссии просто беги впереди Цири. Лучше всего использовать отскок, чтобы девушка могла быстро двигаться. Не вступайте в борьбу с монстрами, потому что они будут постоянно атаковать вас. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы добраться до маркера и завершить задание. Теперь вы можете начать следующее: Семейные вопросы (часть 3) - как будет судьба Геральта?