Могут ли меры безопасности действительно остановить школьные стрельбы?

  1. Как меры безопасности могут иметь неприятные последствия
  2. Вопросы статуса
  3. Сила и проблемы контроля
  4. Личность и выражение
  5. Что делать

Следующее эссе перепечатано с разрешения Разговор онлайн-публикация о последних исследованиях. Следующее эссе перепечатано с разрешения   Разговор   онлайн-публикация о последних исследованиях

Когда смертельные школьные перестрелки, как тот самый это произошло в День святого Валентина в округе Бровард, штат Флорида, часто за ними следуют призывы к более строгим мерам безопасности.

Например, после случая с 23 января, когда предположительно 15-летний студент застрелили двух студентов и ранили 16 других в средней школе в маленьком городке в Кентукки, некоторые законодатели из Кентукки призвал к вооруженные учителя и персонал.

Во всяком случае, реакция законодателей штата Кентукки представляет собой так называемый подход к «стрельбе по мишеням» в школьных перестрелках. Этот подход пытается укрепить школы против насилия с применением оружия путем усиления мер безопасности. Эти меры могут включать в себя детекторы металла, политику блокировки, камеры для наблюдения «беги, прячься, сражайся» и камеры наблюдения.

Хотя некоторые из этих мер представляются разумными, в целом мало эмпирических доказательств что такие меры безопасности уменьшают вероятность стрельбы в школе. Камеры наблюдения были бессильны остановить бойню в Коломбине и политику блокировки школ не сохранил дети в Сэнди Хук.

Как исследователи, которые имеют совместно написано Что касается школьных съемок, то мы считаем, что в дискуссии не хватает идеи образовательного ответа. В ответах нынешней политики не решается фундаментальный вопрос о том, почему в школах происходит так много массовых расстрелов. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вникнуть в суть того, как ученики воспринимают школу, и того значения, которое школы имеют в американской жизни.

Образовательный ответ важен, потому что подход «целевого усиления» может на самом деле усугубить ситуацию, изменив восприятие учениками школ таким образом, что они предполагают насилие, а не предотвращают его.

Как меры безопасности могут иметь неприятные последствия

Наполнение школ металлоискателями, камерами наблюдения, полицейскими и учителями, владеющими оружием говорит ученикам, что школы страшные, опасные и жестокие места - места, где ожидается насилие.

Подход «целевого усиления» также может изменить то, как учителя, студенты и администраторы видят друг друга. То, как учителя понимают детей и молодежь, которых они обучают, имеет важные образовательные последствия. Являются ли студенты подающими надежды гражданами или будущими работниками? Это растения для питания или глина для лепки?

Например, одна из наиболее распространенных рекомендаций для школ заключается в том, что они должны участвовать в оценке угроз. перечни Иногда школьному персоналу предлагается определить, когда ученики должны считаться потенциально опасными. Хотя такие практики имеют свое место, как общество, мы должны осознавать, что эти практики меняют то, как учителя думают о студентах: не как начинающих учеников, а как потенциальных стрелков; не с возможностью расти и процветать, но с возможностью нанести смертельный вред.

Конечно, общество может думать о студентах по-разному в разное время. Но чем больше учителя думают о студентах как об угрозах для оценки, тем меньше педагоги будут думать о студентах как о людях, которые будут питать и совершенствовать.

Как исследователи, мы прочитали отчеты о десятках различных школьных съемок, и мы считаем, что педагоги, родители и другие должны начать поднимать следующие вопросы о школах.

Вопросы статуса

В какой степени школа - посредством занятий спортом, возвращения на родину или танцев и т. Д. - поощряет то, что некоторые политологи называют « статусный турнир подросткового возраста Что скрывается за историями многих школьных перестрелок?

Когда кто-то читает о таких перестрелках, он часто чувствует чувство социальной тревоги и предательства со стороны преступника. Американцы возлагают большие надежды на школы как места дружбы и романтики, но слишком часто ученики находят отчуждение, унижение и изоляцию. Разочарование от этих сорванных ожиданий, по крайней мере, иногда, кажется, поворачивается к самой школе.

Сила и проблемы контроля

В какой степени сила и принуждение, применяемые во многих школах, способствуют формированию менталитета «может сделать правильно» и связанного с этим насилия?

Это правда, что издевательства являются частью некоторых историй школьных стрелков. Учащиеся, которые подвергаются издевательствам или сами являются издевателями, вполне естественно будут думать о школах как о местах, подходящих для насилия. Однако иногда возникает ярость против ежедневного навязывания школьной дисциплины и наказания. Поскольку школы воспринимаются как места силы и контроля, для некоторых учащихся они также становятся подходящими местами для насилия.

Личность и выражение

В исследовании американских средних школ можно найти идею о том, что американские школы переплетены с понятиями «выразительного индивидуализма» - идеей, что люди должны узнать и быть верными тому, кто они есть на самом деле внутри. Может ли это также способствовать школьной стрельбе?

Пригородные средние школы, в частности, рассматриваются средним классом как место для реализации выразительных проектов. Социолог Роберт Булман указывает на то Например, как голливудские фильмы, снятые в пригородных условиях, фокусируются на студенческих путешествиях по самопознанию, в то время как фильмы городских школ фокусируются на героических учителях и академических достижениях. В том же духе многие стрелки из пригородных школ видят в своих действиях акт самовыражения.

Читая рассказы о школьных перестрелках, часто можно обнаружить моменты, когда стрелки утверждают, что что-то внутри, будь то ненависть или разочарование, необходимо для выражения. Примером этого является манифест оставленный Люком Вудхэмом, который застрелил двух учеников в 1997 году. «Я не избалован и не ленив, - писал он, - потому что убийство не слабое и не глупое, убийство бесстрашное и дерзкое». Школа стала местом, где Вудхем думал он мог выразить смелый и смелый человек, которого он нашел внутри.

Что делать

Конечно, будет сложно окончательно ответить на вопросы, которые мы поставили выше. И даже если нам удастся найти ответы, неясно, каким должен быть правильный ответ в образовании.

Например, самовыражение может быть ценной задачей для школ, даже если установлено, что оно каким-то образом способствует школьным перестрелкам. Наше предложение состоит в том, что вместо того, чтобы пытаться найти решения для стрельбы в школах в сомнительных объятиях технологий безопасности или даже исключительно с помощью более многообещающей государственной политики, общество должно задавать более глубокие вопросы о природе образования и обучения в американском обществе.

Настало время думать о школьных съемках не как о проблеме безопасности, а как о проблеме образования.

Эта статья была первоначально опубликована на Разговор , Прочитайте оригинальная статья ,

Являются ли студенты подающими надежды гражданами или будущими работниками?
Это растения для питания или глина для лепки?
Поощряет то, что некоторые политологи называют « статусный турнир подросткового возраста Что скрывается за историями многих школьных перестрелок?
Может ли это также способствовать школьной стрельбе?