Топ 5 боевых систем в играх

  1. Звездные войны Рыцарь-джедай II: Изгой-джедай и Звездные войны Рыцарь-джедай: Академия джедаев «...
  2. Боевая система Рыцаря Джедая основана на анимации.
  3. Убивать штурмовиков еще никогда не было так приятно!
  4. Боевые стили
  5. Как выглядят мечи?
  6. Не только мечи
  7. суммирование
  8. Mount & лезвие
  9. Из-за хорошо воспроизведенных средневековых боев учебная игра TaleWords стала моей любимой песочницей....
  10. мечи
  11. Луки и арбалеты
  12. Все это можно сделать верхом на лошади!
  13. суммирование
  14. Бэтмен серия: Arkham
  15. Вы уже знаете, как создавать боевую механику? То есть, прямо как и джентльмены из Рокстеди в Бэтмене...
  16. суммирование
  17. Bloodborne
  18. Все всегда говорят о том, насколько сложны Bloodborne , Dark Souls и Demon Souls . Воодушевленные...
  19. тактика
  20. Не волнуйтесь
  21. суммирование
  22. Ведьмак 3: Дикая Охота
  23. В предыдущих частях борьба была не самым интересным опытом. В игре «один» после нескольких часов игры...
  24. Они помогут нам во всем ...
  25. суммирование

Звездные войны Рыцарь-джедай II: Изгой-джедай и Звездные войны Рыцарь-джедай: Академия джедаев

Звездные войны Рыцарь-джедай: Академия джедаев

« Изгой-джедай», опубликованный в 2002 году, и полноценное продолжение « Изгоя- Академии джедаев» с 2003 года, начнут наш список. Эти две игры являются не только одними из лучших игр вселенной « Звездных войн» , но и одними из лучших боевиков, в которых мы можем сражаться мечом ...

Почему он пишет об одной части серии в одном месте?

Потому что Кайл Катарн в 2002 году излучал тот же флуоресцентный свет, что и наш собственный падаван 2003 года. Конечно, Академия джедаев внесла изменения, например, ввела возможность держать два меча в каждой руке или играть в Дарта Мола , используя меч с двумя лезвиями. Принцип, однако, тот же.

Боевая система Рыцаря Джедая основана на анимации.

Когда мы переместимся вправо и нажмем правую кнопку мыши, меч нападет на противников справа. То же самое относится, если мы переместим персонажа влево и атакуем. Затем световой меч мигает с левой стороны. Когда мы идем вперед или назад и нажимаем кнопку атаки, джедай атакует с головы.

Убивать штурмовиков еще никогда не было так приятно!

Бороться с врагами, оснащенными бластером, одно удовольствие. Может показаться, что у них нет шансов с нами, но когда большая группа соберет их, даже самый лучший джедай может быть трудным. Для борьбы со всеми врагами использование силы надежно. Более быстрое бегание, толкание или подтягивание с помощью Силы в сочетании с самым элегантным оружием в Галактике гарантируют, что у нас не будет шансов.

Боевые стили

Когда мы владеем одним световым мечом, у нас есть три стиля на выбор. Мы можем атаковать очень быстро , но с небольшой эффективностью . Второй способ похож на бой Дарта Вейдера. Атаки тяжелые , но смертельные . Третий режим - это здоровый баланс между обоими стилями .

Как выглядят мечи?

Иногда нам приходится бороться с правонарушителями, которые используют световой меч и Силу . Тогда мы сможем почувствовать истинную силу рыцаря-джедая ! Боевая система, основанная на анимации, чрезвычайно интересна и (что не менее важно) навыка . Поверь мне. Я когда-то пытался сталкиваться с людьми в многопользовательском режиме, но я не мог справиться, потому что то, что они делают, выходит за все границы.

Описанные ранее базовые атаки можно сочетать с различными кнопками в отличных комбинациях. Например: атака прыжком, сбрасывание прыжка или красиво анимированные пируэты с мечом всегда приносят свежесть в бою.

Не только мечи

Иногда, когда нам надоели огни мечей, мы можем начать использовать бластер , гранату или мин! Вот почему серия Jedi Knight также является отличным FPS !

суммирование

Jedi Outcast и Jedi Academy - две, безусловно, лучшие игры из мира « Звездных войн» , в которых мы действительно можем почувствовать себя джедаем . Вы не можете уйти от этих титулов даже после стольких лет после премьеры, потому что они по-прежнему держатся на чрезвычайно высоком уровне!

Mount & лезвие

Mount & лезвие

Из-за хорошо воспроизведенных средневековых боев учебная игра TaleWords стала моей любимой песочницей. С каждым боем ты чувствуешь толпу людей, что трудно размахивать своим оружием. Титул был признан именно благодаря великолепной боевой системе.

Доступное оружие

В M & B наш персонаж может использовать одноручный или двуручный меч , лук , арбалет и щит . Каждый из этих инструментов убийства имеет свою механику , а это значит, что каждая игра может быть совершенно другой.

мечи

Борьба на мечах определенно самая интересная ! В отличие от рыцаря-джедая, страница, которую рекомендует наше оружие, не зависит от направления, в котором будет двигаться наш персонаж, и от направления, в котором будет направлена ​​наша мышь. То же относится и к блокам с мечом. Мы должны хорошо предсказать, как наш противник нападет на нас и помешать ему использовать меч в правильном направлении.

Луки и арбалеты

С обоим оружием дальнего боя вы стреляете очень похоже. Есть только одна проблема с арбалетом, которая всегда отталкивает меня - после выстрела вы должны перезагрузить его. Поэтому я предпочитаю арку . Здесь нет особой уникальности, благодаря которой механика стрельбы из Mount and Blade отличается от механики из других игр ... Может быть, единственное, что когда мы тянем это оружие и не стреляем в течение длительного времени, мы теряем силу, и стрела переходит в совершенно другую место, чем мы предполагали.

Все это можно сделать верхом на лошади!

Если мы хотим получить преимущество над соперником, мы можем попытать счастья верхом на лошади. У нас есть возможность поразить врагов мечом и пронзить их болтами или стрелами. Важно то, что если мы будем очень быстрыми и атаковать кого-то с помощью клинка, этот человек потеряет больше очков жизни, потому что мы получаем бонус скорости. Благодаря этому тактика важна в игре, например, лучше расположить армию на вершине, чтобы она могла атаковать врагов с большим отрывом .

суммирование

На игровом рынке не так много позиций, на которых игрок имеет такой же контроль над ходами оружия своего героя, как в M & B. Кроме того, название должно предложить фантастическое приключение в песочнице. Кроме того, Mount and Blade славится великолепным сообществом моддинга, поэтому вы не сможете пожаловаться на отсутствие контента даже через сотни часов!

Бэтмен серия: Arkham

Вы уже знаете, как создавать боевую механику? То есть, прямо как и джентльмены из Рокстеди в Бэтмене . Разработчики, вероятно, смоделировали механику Assassin's Creed , более или менее такую ​​же, но они значительно улучшили ее. Затем, другие исследования начали массово копировать стиль человека, хоронящего летучих мышей в их играх. Иногда, играя в « Средиземье»: «Тень Мордора» или «Удивительный человек-паук», вы чувствуете уникальное сходство с Бэтменом . Почему защитник Готэма так вдохновлялся другими титулами?

Простота - залог успеха

Мне не придется долго писать здесь - в играх Arkham наиболее важными являются только несколько кнопок, которые отвечают за атаку, контратаку, уклонение и оглушение . Способ победить врагов - нанести удар, выполненный героем очень быстро. Однако, когда вы атакуете, вы не должны раскрывать себя слишком много правонарушителям. Лучшая особенность этой системы заключается в том, что каждый раз, когда кто-то хочет напасть на нас, над ним выделяется синяя молния , что означает, что мы можем противостоять ей. За каждый удар врага мы собираем комбо множитель, который позволяет нам побеждать быстрее и эффективнее.

Благодаря этой простой механике, битва в Бэтмене чрезвычайно плавна и затягивает . Именно она (плюс хороший сюжет и интересные персонажи) позволили серии Бэтмен: Arkham стать лучшим игра супергероя ,

суммирование

Бэтмен: Аркхем создал тип перестрелки, которая прекрасно показывает, что наш персонаж - главный герой, и любой, кто встанет у него на пути, будет надрать задницу. В любом случае, борьба в играх Dark Knight не требовательна, а просто доставляет массу удовольствия .

Bloodborne

Bloodborne

Все всегда говорят о том, насколько сложны Bloodborne , Dark Souls и Demon Souls . Воодушевленные вызовом, который мне бросили создатели, в 2015 году я потянулся за эксклюзивным названием для PlayStation 4. Он должен был быть очень сложным, и это было ... довольно сложно?

Вы можете сидеть в течение долгих часов!

Мне кажется, что многие люди забывают, как правильно играть в кровь, чтобы не умереть. Ну, бой основан не на постоянной атаке, а на уклонении и расчете удачного момента для удара .

Трудно описать сложность боевой системы этого названия в нескольких предложениях. Писать проще всего - у нас есть несколько вариантов на выбор. Мы можем атаковать оружие в правой руке быстро или сильно . Каким-то странным способом наши острые инструменты могут создать двуручное оружие во время боя. У нас также есть два варианта атаки - так же, как и раньше. В левой руке пистолет .

Чтобы избежать попадания в противников, наш персонаж может отскочить назад.

тактика

Если мы не хотим умереть быстро, мы должны принять некоторую тактику. Я предпочитаю сначала посмотреть, какие умения должен предоставить враг, и приспособиться к нему . Тогда я знаю, когда я могу атаковать, и когда я должен бояться его наступления.

Также важно хорошо использовать наш пистолет. Он не наносит много урона, потому что он должен быть идеальным методом мгновенного оглушения, давая нам возможность атаковать.

Не волнуйтесь

Каждый из нас, играя в Bloodborne , время от времени чувствует себя непроницаемым . Тогда мы начинаем проигрывать. Мы перестаем заботиться о том, что любой может убить нас за один или два удара. Когда мы не уважаем своего оппонента, меньше защищаемся и атакуем чаще, мы очень быстро упадем.

суммирование

Я не играл слишком долго ни в одной из ранних Душ , но я знаю, насколько отличается Bloodborne . В эксклюзивном названии для PS4 мне нравится скорость боя и сохранение определенной спокойной и тактической игры, известной из предыдущих игр From Software . К этому следует добавить тот факт, что игры этого типа - чрезвычайно сложные - напоминают мне о старых позициях, где нам все еще приходилось повторять уровни и запоминать их, потому что они были очень сложными.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3: Дикая Охота

В предыдущих частях борьба была не самым интересным опытом. В игре «один» после нескольких часов игры можно чувствовать усталость от постоянного нажатия кнопки, а в « Убийцах королей» взаимодействие с противниками не является чем-то удивительным и может похвастаться весьма противоречивым мнением игроков со всего мира. В Дзоним-Гон скрещивание мечей просто замечательно.

Наконец, Геральт сражается как ведьма

Если вы читали книги Сапковского , вы знаете, как Геральт должен сражаться. Будучи мутантом, его движения должны быть быстрее, проворнее и танцевальнее, чем его противники. И в Ведьмак 3 это чувствуется! Быстрые атаки могут эффективно уничтожить вашего противника, а тяжелые сильно ослабят его. Герой быстро выполняет красивые и изящные уклонения. Если мы хотим быть дальше от соперника, мы можем свернуть.

Они помогут нам во всем ...

Признаки, ставшие одним из важнейших элементов борьбы. Вы должны тщательно выбирать персонажей для каждого боя, потому что некоторые монстры более чувствительны к заклинанию одного ведьмака, чем к другим. В боевой системе в Дзоним-Гон одинаково важны зелья, созданные Геральтом.

суммирование

Именно динамика, красивые анимации и довольно высокий уровень сложности сделали The Witcher 3: Wild Hunt в этом списке.

В свободное время он играет, читает книги, смотрит фильмы и сериалы. У него слишком много свободного времени.

Почему он пишет об одной части серии в одном месте?
Как выглядят мечи?
Почему защитник Готэма так вдохновлялся другими титулами?
Довольно сложно?