Тест производительности Mass Effect: Andromeda PC - требования человека

  1. Mass Effect: Андромеда основана на том же движке, что и хорошо зарекомендовавший себя Battlefield 1,...
  2. Минимальная конфигурация для Mass Effect: Андромеда:

Mass Effect: «Андромеда» - самая важная премьера первого квартала 2017 года, особенно ожидаемая сочувствующими трилогии с коммандером Шепардом, который уже является почти культовой фигурой Mass Effect: «Андромеда» - самая важная премьера первого квартала 2017 года, особенно ожидаемая сочувствующими трилогии с коммандером Шепардом, который уже является почти культовой фигурой. BioWare, однако, решили открыть совершенно новую главу в истории космического эпоса. Механика игры не претерпела больших метаморфоз, история была встроена в известную вселенную, поэтому наибольшее внимание было уделено художественной литературе, исследованиям и техническим вопросам. Сегодня мы разберемся с последним пунктом программы. Движок Frostbite, использовавшийся для создания Battlefield 1, впечатлил визуальный фрейм, характеризующийся относительно небольшими требованиями к оборудованию, что сейчас является редкой комбинацией. Интересно, как будет с точки зрения оптимизации Mass Effect: Andromeda.

Автор: Себастьян Октаба

Mass Effect Trilogy - действительно солидная часть цифровых развлечений, нарисованная с изощренностью, прекрасно направленная и вполне играбельная. Конечно, BioWare можно обвинить в небольшом разнообразии побочных миссий, символическом значении морального выбора или возбуждении ненужных ощущений, подталкивая к сценарию смущающих гомосексуальных тем. Однако, если мы сосредоточимся исключительно на противостояниях, исследованиях галактик и основных миссиях, Mass Effect окажется мощной cRPG. По крайней мере, так было в конце трилогии ... Сегодня все на вкус по-другому, потому что дебютировал Ведьмак 3: Дзики Гон, которому невероятно удалось удержать планку жанрового соревнования. BioWare - очень опытная команда, которая может создавать заслуживающие доверия истории, интересных героев и великих универсалий, но последние постановки были явно слабее и намного проще, чем старые классики, в том числе: Dragon Age: Origins. Мы оставим обзор содержания Mass Effect: Andromeda, однако давайте проверим требования к оборудованию.

Mass Effect: Андромеда основана на том же движке, что и хорошо зарекомендовавший себя Battlefield 1, который также был назван моделью оптимизации. Будет ли Electronic Arts снова показывать когти? Посмотрим на мгновение ...

Посмотрим на мгновение

По словам производителя, самая слабая конфигурация, способная обеспечить разумную текучесть Mass Effect: Andromeda, должна включать в себя четырехъядерный процессор Intel Core i5-3570 или шестистороннюю AMD FX-6350. Видеокартами, которые считаются минимальными, являются GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 - обязательно с 2 ГБ памяти для текстур. Все должно быть заменено 8 ГБ ОЗУ. Конечно, такие компоненты позволят развлекаться только при самых низких настройках. Рекомендуемая конфигурация традиционно указывается восьмиядерными процессорами Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350, которые являются регулярными регуляторами рекомендуемых аппаратных требований. Оптимальной видеокартой в соответствии с BioWare является GeForce GTX 1060 3 ГБ или Radeon RX 480 4 ГБ, то есть представители среднего сегмента. 16 ГБ оперативной памяти тоже приятно. К сожалению, тщетно искать то, чего ожидать, если у нас будет назначенный компьютер, но вам все равно понадобится 55 ГБ свободного дискового пространства и 64-разрядная операционная система Windows 7 / 8.1 / 10.

Минимальная конфигурация для Mass Effect: Андромеда:

  • Intel Core i5-3570 / AMD FX-6350
  • NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 55 ГБ свободного дискового пространства
  • Windows 7 / 8.1 / 10 64-битная

Рекомендуемая конфигурация для Mass Effect: Андромеда:

  • Intel Core i7-4790 / AMD FX-8350
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 480 4 ГБ
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 55 ГБ свободного дискового пространства
  • Windows 7 / 8.1 / 10 64-битная

Mass Effect: Андромеда работает над двигателем Frostbite третьего поколения, который используется в большинстве серий, выходящих под крыло Electronic Arts - гонщиков, перестрелок от первого лица и причинно-следственных связей. Недавно мы увидели огромный потенциал этого инструмента в Battlefield 1, которая порадовала аудиовизуальные настройки относительно низкими требованиями к оборудованию, которые оптимистично настроены на Андромеду. Однако сложно назвать мастеров кодирования BioWare, и даже проверенный графический движок в сомнительных руках может стать причиной оптимистической катастрофы. NVIDIA также позаботилась о названии, представив функцию Ansel в новом Mass Effect, позволяющую делать впечатляющие скриншоты в специальном фотографическом режиме. Кроме того, была реализована усовершенствованная окклюзия среды HBAO, отвечающая за более естественное рассеянное освещение. Мы не будем здесь испытывать эффекты пакета GameWorks, которые улучшат качество визуальных настроек, но обычно очень сильно повышают требования к оборудованию, лучшим примером которого является недавно протестированный Ghost Recon: Wildlands.

Испытательное оборудование было предоставлено MSI:

Испытательное оборудование было предоставлено MSI:

Будет ли Electronic Arts снова показывать когти?