GTA: San Andreas HD на Xbox 360 - мобильный порт • Eurogamer.net

Так что же нового в новой версии Grand Theft Auto: San Andreas на Xbox 360 для HD? В ходе, казалось бы, приуроченного к 10-й годовщине выпуска игры, эмулированная версия Xbox, доступная через Games on Demand, была заменено на новую версию что обещает «разрешение 720p, улучшенное расстояние прорисовки и поддержку достижений».

Любопытно, что на PlayStation 3 не существует эквивалентной новой версии игры. Вместо этого владельцы PS3 должны обойтись оригинальной версией PS2, которая работает на программном эмуляторе Sony, а визуальные эффекты и производительность выглядят очень близко. матч для игры в оригинальной обстановке. Это, вероятно, звучит как комплимент, сделанный задом наперед, но после некоторой игры в Xbox 360 remaster мы на самом деле рады, что оригинальная игра все еще где-то доступна.

Были предположения об основах новой версии Xbox 360 HD. Это порт оригинальной версии для ПК? Включает ли он ресурсы из расширенной мобильной версии, доступной на iOS и Android? Какова частота кадров? И, принимая во внимание элементарную природу визуалов, поддерживается ли какое-либо сглаживание?

При загрузке игры довольно быстро становится ясно, что мы видели версию GTA: San Andreas, как раньше. На самом деле совсем недавно на самом деле. Версия для Android стала частью нашего тестирования на Nvidia Shield Tablet и версия Xbox 360 HD кажется прямым и несколько скучным портом этого мобильного релиза, выпущенного членами студий War Drum, чьи имена были добавлены в титры.

Версия для Android стала частью нашего тестирования на   Nvidia Shield Tablet   и версия Xbox 360 HD кажется прямым и несколько скучным портом этого мобильного релиза, выпущенного членами студий War Drum, чьи имена были добавлены в титры

Понятно, что мы рассматриваем две разные итерации в четырех версиях San Andreas - оригиналы (PS2, ПК) и ремастеры (360, Android). 360 выглядит не лучше и не хуже Android, разогнанный до максимума. Понятно, что мы рассматриваем две разные итерации в четырех версиях San Andreas - оригиналы (PS2, ПК) и ремастеры (360, Android) Интересный кадр. Расстояние прорисовки - на основе пальм справа - похоже, между Xbox 360 и ПК, в то время как Android остался позади. Очевидно, что на PS2 ситуация не очень хорошая в этом отношении. Xbox 360 снимается здесь с разрешением 720p и масштабируется, в то время как Android выглядит так, что максимальные настройки также увеличиваются. Дистанция обзора может быть невелика в оригинальной версии PS2, но нам нравится туманный эффект смога, который Rockstar использовал, чтобы скрыть аппаратные недостатки платформы. Поле зрения значительно улучшилось у ремастеров. В широкоэкранном режиме оригинала верх и низ изображения обрезаются. Ремастер действительно расширяет вид правильно. Первоначальная версия GTA для ПК: San Andreas - единственная, которая может работать с собственным разрешением 1080p, а также единственная версия, которая поддерживает аппаратное сглаживание. Обратите внимание на отсутствие текстуры дороги на PS2. Среди поклонников GTA довольно много споров о достоинствах обновленной версии. Ясно, что некоторые элементы оригинальной игры отсутствуют, например, эффект «теплового тумана», который слегка искажает изображение. Кроме того, проверьте траву у основания игольной структуры, присутствующей на PS2 и ПК, отсутствующей на ремастерах.

Мы рассмотрели начало игры на четырех платформах - PS2, ПК, Xbox 360 и Android. Версия PS2 во многих отношениях более ограничена, чем ее братья и сестры, определенно с точки зрения расстояния прорисовки, и, похоже, также использует кадровый буфер с очень низкой точностью, что приводит к эффекту, подобному пунктирному, в визуальных элементах. Тем не менее, он также имеет свой собственный эффект солнечного цветения, которого нет ни в одной из других протестированных нами версий. Неудивительно, что версия для ПК (выпущенная в то же время, что и оригинальная игра для Xbox) довольно близка к оригинальной, с ее впечатляющим ограниченным полем обзора в широкоэкранном режиме.

Если смотреть бок о бок, то игры для Xbox 360 и Shield Tablet, похоже, близки друг к другу - 2D-изображение с более высоким разрешением и новый интерфейс практически совпадают, хотя новая версия консоли, по-видимому, имеет увеличенное расстояние прорисовки по сравнению с версией для Android ( даже если он установлен на 100 процентов в мобильной версии). К сожалению, кроме включения достижений, очень мало любви уделяется этому новому изданию. Как и в случае с выпуском Android, сглаживания не существует, в то время как даже оригинальная версия для ПК поддерживает это, в то время как подавляющее большинство Xbox Originals на эмуляторе 360 поддерживает 2 или 4 MSAA в зависимости от названия.

Что еще более впечатляет, так это то, что частота кадров ограничена 30 кадрами в секунду, и вы даже не получите фиксированный, стабильный уровень производительности. Путешествуя по Лос-Сантосу, мы отмечаем случайные заминки и заикания, когда провалы во время кадра часто превышают 60 мс, что означает кратковременные провалы, когда игра работает на скорости, эквивалентной 15 кадр / с.

С подтвержденным разрешением 720p большое неизвестное касается частоты кадров. Больше не надо. Новый порт Xbox 360 нацелен на 30 кадров в секунду, но часто изо всех сил пытается поддерживать его последовательно.

То, что могло быть возможностью для создания окончательной, окончательной версии GTA: San Andreas кажется упущенной возможностью. На фан-сайтах GTA ведутся споры о том, насколько мобильная версия лучше, чем оригинал ПК, с точки зрения таких элементов, как расстояние прорисовки и качество активов - версия Xbox 360 занимает 2 ГБ пространства по сравнению с 4 ГБ оригинальной версии PS2 и ПК , Конечно, в мобильном выпуске, на котором основана игра 360, похоже, отсутствуют эффекты, такие как искажение экрана, предназначенное для имитации теплового тумана, в то время как музыка радиостанции урезана, предположительно из-за проблем с лицензированием. Этот порт 360 также страдает от явно очевидных ошибок, таких как полное отключение звука во время некоторых сцен.

Возвращаясь к San Andreas, на самом деле это оригинал PS2, который представляется наиболее аутентичным из всех: технологический шедевр своего времени, с активами, созданными для обслуживания того, что сегодня является относительно небольшим разрешением, но в самом удобном для первоначальной цели аппаратное обеспечение. Любопытно, что, несмотря на часто падающую частоту смены кадров, элементы управления в некотором смысле кажутся лучше, чем обновленная версия.

Очевидно, что масштабированный до 720p и выше, даже с расширенными активами, уровень детализации в активах на самом деле не выдерживает проверки. Игра на самом деле не рассчитана на масштабирование, и это видно. Всего за 2,99 фунта стерлингов порт Xbox 360 остро стоит за то, что он предлагает, но мы не можем не задаться вопросом, могло ли быть предпочтительным вариантом сохранить версию Xbox Originals - по крайней мере, вместе с любым HD-ремастером.

Так что же нового в новой версии Grand Theft Auto: San Andreas на Xbox 360 для HD?
Это порт оригинальной версии для ПК?
Включает ли он ресурсы из расширенной мобильной версии, доступной на iOS и Android?
Какова частота кадров?
И, принимая во внимание элементарную природу визуалов, поддерживается ли какое-либо сглаживание?